Перейти к содержанию
  • Новости

    С 10 октября при оплате заказов на Wildberries с помощью карт международных платежных систем Visa и Mastercard, выпущенных в России, взимается вознаграждение банка, осуществляющего обработку такого платежа, в размере 3% от стоимости покупки. 
     
    Изменение коснулось только российских владельцев карт международных платежных систем. При этом, у покупателей всегда есть возможность воспользоваться альтернативными способами оплаты без дополнительных вознаграждений. 
     
    Среди них – карта МИР, Система быстрых платежей и SberPay (два последних доступны и для держателей карт Visa и Mastercard). Как мы видим, на данный момент 89% всех транзакций на Wildberries приходятся на СБП, Мир и SberPay.
     
    Изменение условий оплаты на Wildberries картами международных платежных систем обусловлено особенностями операционно-технологического процесса приема платежей по ним. На текущий момент у Wildberries отсутствует возможность напрямую обрабатывать операции по картам систем Visa и Mastercard, выпущенным в России. 
     
    Для клиентов, которые желают оплачивать картами Visa и Mastercard, доступен способ оплаты, условия которого отражены в оферте, предоставленной банком, проводящим платеж. Детали по проведению операций с помощью остальных доступных способов оплаты приведены в оферте Wildberries.
     
    Источник: WB Партнеры

    С 30 октября по 30 ноября пройдёт самая громкая распродажа на Маркете. Это повод показать свои товары миллионной аудитории, привлечь новых покупателей и вырастить продажи в среднем в 3 раза — за счёт акций и масштабной рекламной кампании.
     
    Распродажу проведём в две волны:
    11.11: 30 октября — 12 ноября Чёрная пятница: 13-26 ноября  
    Всё это время, помимо скидки от 10%, можно добавить на товары промокод 15% и 20%, участвовать во флеш-распродажах и двух волнах бестселлеров Маркета.
    Подробнее про все механики
     
    Акции найдутся для всех категорий и уже ждут вас в личном кабинете. Добавляйте товары заранее, чтобы получить максимум заказов с первых дней распродажи.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Активно меняем наш продукт — чтобы всем продавцам было удобно управлять ценами. Например, вы часто нам писали, что при расчёте привлекательности надо ориентироваться на цены продавцов до скидок, которые маркетплейсы дают за свой счёт. Мы учли это — и теперь стараемся исключить скидки площадок.
     
    Смотрите, что ещё поменялось в продукте — и делитесь новыми идеями. Обязательно всё прочитаем — и добавим лучшие предложения в ближайший план.
     
    Поделиться идеей
     
    Помимо продуктовых улучшений, мы поменяли некоторые термины на более точные. Например, вместо конкурентности теперь говорим про привлекательность цены, а вместо основной цены используем слово базовая.
     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Сроки проведения второй волны:
    С 25 октября по 8 ноября. Предоставление ассортимента: до 18 октября.
     
    Продвигаем акцию, чтобы привлечь больше покупателей:
    реклама на ТВ наружная реклама публикации в СМИ e-mail рассылки и уведомления в приложениях посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram баннеры на сайте размещение в каналах экосистемы Сбера промокоды и розыгрыш  
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Каждый месяц рассказываем про самые важные и долгожданные изменения, которые произошли в мобильном приложении для продавцов.
     
    В этот раз — много полезных новинок для FBS: QR-коды для быстрого получения возвратов, дополнительная информация о доставке и главное — лист сборки для отгрузок. Такого нет ни в веб-версии личного кабинета, ни в других приложениях для продавцов: с интерактивным чек-листом вам больше не придётся распечатывать списки заказов и тратить бумагу, достаточно взять с собой на склад телефон и прямо на экране отмечать, какие товары уже упакованы, а какие ещё нет.
     
    Для остальных моделей тоже есть о чём рассказать — смотрите в карточках. 
     

     

     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Скоро при работе с перевозчиками СДЭК, Деловые Линии, Л-Пост, Подорожник, ПЭК или Достависта по методу «‎Партнёры Ozon» в настройках метода доставки сможете устанавливать минимальную и максимальную сумму, которую готовы потратить на доставку со своей стороны. Остальную часть оплатят покупатели. 
     
    С 12 октября лимиты заработают на realFBS Standard. С 23 октября — на realFBS Express и Comfort.    
    Такой подход позволит более гибко управлять расходами и дополнительно привлекать покупателей — если оплатите бóльшую часть доставки, клиентам будет выгодно заказать именно у вас.
     
    Подробнее о том, как будут работать лимиты, рассказали в карточках и статьях — для realFBS Standard и Express.
     

     

     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Развиваем аналитические инструменты, чтобы вам было удобнее следить за продажами товаров. Первый из них — отчёт «Аналитика продаж». Теперь самые главные данные собраны на одной странице, чтобы вы смогли:
    проанализировать, как показы влияют на продажи, выделить топ отмен, невыкупов и возвратов, найти мало показываемые товары, оценить эффект от продвижения.  

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Мы отобрали топ 50 товаров с остатками более 5 шт. и предложили рекомендованную стоимость со скидкой от 5 до 10% (в зависимости от объёма продаж) от текущей цены товаров. Список товаров уже в вашем личном кабинете.
     
    Если каких-то товаров нет в списке — они не смогут участвовать в акции, потому что не отвечают её требованиям.
    Подробнее об условиях
     
    Подтвердите товары до 12 октября 23:59 мск. 
     
    Обратите внимание: нажатием на кнопку «Зарегистрироваться» вы подтвердите участие в акции всех товаров, указанных в списке на странице. С помощью галочек вы выбираете товары, которые хотите удалить из списка.
     
    Источник: AliExpress Бизнес

    Отзывы помогают покупателям выбрать из сотен вариантов наиболее подходящий. Товары с отзывами покупают чаще, чем без них, соответственно, их место в поисковой выдаче выше. Поэтому для продавцов отзывы — один из главных драйверов продаж.
     
    В карточках рассказываем, как отзывы на Маркете сейчас выглядят, работают и влияют на позицию товара и продажи. А также как увеличить их количество с помощью инструмента отзывы за баллы.
     

     

     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Онлайн-платформа разрабатывает функционал дополнительного подтверждения заказа в приложении, чтобы свести к минимуму возможность «случайных» заказов на других устройствах, членами семьи или сторонними лицами.
     
    Компания запустила разработку решения в связи с одной из последних таких ситуаций — ребенок сделал заказ в приложении мамы на 250 тыс. рублей. Wildberries на основе анализа поведения пользователя пришла к выводу, что ее последний заказ действительно мог быть оформлен ребенком. 
     
    «Чтобы не ставить родителей в неловкое положение перед ребенком, ожидающим заказ, сделанный им самостоятельно, мы в ближайшее время запустим возможность дополнительного подтверждения заказа перед оплатой. С ней родители и дети смогут вместе решить, что заказать у нас в этот раз», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
     
    В течение месяца Wildberries запустит в приложении новую опцию, которую можно будет подключить по желанию. Среди вариантов дополнительного подтверждения заказа - pin-код, а также технологии Touch ID и Face ID (и их аналоги на Android).
     
    Источник: WB Партнеры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.