Перейти к содержанию
  • Новости

    Маркетплейс разработал функционал дополнительного подтверждения заказа в приложении, чтобы свести к минимуму возможность «случайных» заказов на других устройствах, членами семьи или сторонними лицами. 
     
    В приложении Wildberries появилась новая опция, которую можно подключить по желанию. Для этого необходимо обновить приложение и выбрать способ дополнительной аутентификации: среди вариантов будут pin-код, а также технологии Touch ID и Face ID (и их аналоги на Android).
     
    «Мы решили ввести двойную аутентификацию, чтобы вдвойне защитить наших пользователей. Если текстовый пароль какими-то образом может узнать третье лицо, то технологии Face ID и Touch ID ввести без участия владельца аккаунта невозможно», - прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
     
    Источник: WB Партнеры
     

    Врываемся в ноябрь с новой волной бестселлеров. Да непростой, а приуроченной к одной из самых крупных распродаж года — 11.11.
     
    Присоединяйтесь ко «Всем хитам ноября: 11.11» и «Всем хитам ноября: мода, 11.11» до 3 ноября включительно и получайте до трёх раз больше продаж и показов. Акция пройдёт с 7 по 13 ноября.
     
    Бонусы для всех хитов ноября: 11.11
    скидка 50% на размещение проданных по акции товаров; промокод на скидку 10% для покупателей за наш счёт.  
    Бонусы для всех хитов ноября: мода, 11.11
    скидка 30% на размещение проданных по акции товаров; промокод на скидку 20% для покупателей за наш счёт.  
    А ещё, независимо от категории, мы продвинем ваши товары на Маркете, а также в сервисах и внешних каналах Яндекса.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Принимайте участие в акции по увеличению вашего кешбэка — добавим от себя до 45% повышенного кешбэка.
     
    Суть акции: вы устанавливаете повышенный кешбэк на свои товары, а мы увеличиваем его за свой счёт. Условия повышения зависят от установленного вами кешбэка.
     
    Сроки проведения акции: с 8 по 13 ноября.
    Подайте заявку на участие до 6 ноября.
     
     
    Продвигаем акцию, чтобы привлечь больше покупателей:
    баннеры на сайте и отдельная страница акции,
    посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram,
    email-рассылки и пуш-уведомления,
    размещение в СберБанк Онлайн и каналах экосистемы Сбера.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Откладываем новый тариф для возвратов и улучшаем условия для крупногабарита.
     
    У нас несколько новостей про тарифы и договор. Мы откладываем запуск нового тарифа для возвратов и невыкупов, делаем логистику крупногабарита дешевле и ограничиваем число SKU и заказов в одной претензии.
     
    До 1 декабря откладываем изменения в начислениях за возвраты и невыкупы.
     
    Переход на новую схему мы решили отложить до 1 декабря. Ближе к этой дате расскажем, как в итоге будут оплачиваться услуги.
     
    FBY, FBS: перевозка крупногабарита дешевеет более чем в 2 раза.
     
    Если товар весит от 100 до 150 кг, его доставка между федеральными округами для FBY и между населёнными пунктами для FBS будет стоить 1500 ₽ — а не 3500, как сейчас. Новый тариф начнёт действовать с 1 ноября.
     
    11 ноября обновим правила подачи претензии.
     
    В одной претензии можно будет указать не больше 10 SKU или заказов. Если у вас больше позиций, будем ждать несколько претензий. Это поможет лучше рассчитывать время на обработку — и не затягивать выплату компенсаций.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Сегодня для всех клиентов Ozon открылись акции «Хот сейл», «СуперХиты» и «СуперХиты -5%». 
     
    Вы можете вступить в «СуперХиты» и «СуперХиты -5%» в любой день до 13 ноября — отменили фриз на вход в них!
     
    С 9 по 13 ноября в «11.11» пройдут ещё две акции — «МегаХиты» и «МегаХиты -5%» — ждём максимальный трафик в этот период! Товары в «МегаХитах» получат самое высокое продвижение в поиске и на странице распродажи — наравне с «Хот сейл». 
     
    Вступить в «МегаХиты» и «МегаХиты -5%» можно до 23:59 (по мск) 5 ноября.
     
    Подробнее про акции и все условия — на сайте.
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Участвуйте в федеральной акции «Чёрная пятница» на Мегамаркете. Это ежегодная масштабная распродажа: покупатели получают много скидок, а продавцы — возможность повысить свои продажи.
     
    Срок проведения: с 13 по 30 ноября.
    Добавьте товары в акцию до 6 ноября.
     
    Продвигаем акцию, чтобы привлечь больше покупателей:
    • реклама на ТВ
    • публикации в СМИ
    • наружная и контекстная реклама
    • email-рассылки и пуш-уведомления
    • посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram
    • баннеры на сайте
    • размещение в каналах экосистемы Сбера
    • промокоды покупателям
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Обновления в нашем приложении, как время — никогда не стоят на месте. Вот как раз новое: добавили инструменты для управления ценами, покажем отзывы на отменённые товары и многое другое. Подробнее обо всём — в карточках.
     

     

     

     

     

     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Если вы ещё не регистрировались, успейте подтвердить товары до 23:59 мск и готовьтесь заработать больше во время главной распродажи года! Список товаров уже в вашем личном кабинете.
     
    Где будут показаны товары?
    Ваши товары попадут на главную промостраницу акции и получат дополнительный трафик. Товары на промостраницах больше привлекают покупателей: их видят на баннерах, в галереях и историях. А ещё мы расскажем покупателям про акцию в пуш-уведомлениях и рассылках.
     
    Если каких-то товаров нет в списке — они не смогут участвовать в акции, потому что не отвечают её требованиям.
     
    Обратите внимание: нажатием на кнопку «Зарегистрироваться» вы подтвердите участие в акции всех товаров, указанных в списке на странице. С помощью галочек вы выбираете товары, которые хотите удалить из списка.
     
    Напоминаем, что популярные товары с ценой ниже, чем на других площадках, мы дополнительно выделим в распродаже и дадим больше трафика. Для этого выберите товар с остатком более 10 штук и установите на него лучшую цену на рынке. Составьте обращение с ID товара в теме «Акции и продвижение» → «Предложить товар для продвижения».
     
    Источник: AliExpress Бизнес

    Успейте подтвердить участие товаров до 30 октября 23:59 мск. 
     
    Что делать во время распродажи?
    Во время любой крупной распродажи очень важно следить за бизнес-процессами, чтобы всё выполнялось вовремя. Вот несколько советов:
    Оперативно отвечайте покупателям в чате — лучше выделить под это отдельного человека. После продажи свяжитесь с покупателями в чате, чтобы поблагодарить их за покупки и мотивировать оставить отзыв. Следите за динамикой продаж. При необходимости увеличивайте остаток акционных товаров. Так они не пропадут из поиска, когда продастся последний экземпляр. Поставьте больше людей на упаковку и отгрузку товара, чтобы задержки не сказались на рейтинге магазина. Отправляйте все заказы вовремя и следите за уровнем сервиса в кабинете, чтобы избежать блокировки магазина.  
    Оптимизируйте описания товаров до начала распродажи. Убедитесь, что они подробны, точны и привлекательны для покупателей. Выделите основные функции и преимущества, чтобы покупателям было проще выбрать среди множества предложений.
     
    Если у вас есть популярные товары с ценой ниже, чем на других площадках, мы поможем дополнительно выделить их в распродаже и дадим больше трафика. Для этого выберите товары и отправьте обращения в теме «Акции и продвижение» → «Предложить товар для 11.11».
     
    Успейте подтвердить товары и увеличьте продажи в период большой распродажи!
     
    Источник: AliExpress Бизнес

    Сегодня Яндекс опубликовал финансовые результаты III квартала этого года. Вот главные цифры по Маркету:
    Доходы продавцов (GMV) выросли в 1,7 раза. Количество активных покупателей — 17,6 млн (+40% год к году)  Ассортимент увеличился до 58,5 млн наименований. Самые быстрорастущие категории за год — «Одежда», «Аптека» и «Товары для дома».   
    Подробнее о том, какие именно товары росли быстрее всего:
     
    Столы и стулья: рост на 147%
    Модные игровые кресла, письменные столы с выдвижными ящиками и стулья с велюровой обивкой: в 2023 году эти товары покупают в 2,5 раза чаще, чем в 2022 году. Спрос в категории постепенно растет на протяжении всего года.
     
    Витамины, минералы, добавки: рост на 204%
    Витамины и БАДы покупают круглый год, но особенно часто — в межсезонье для профилактики простуд и поддержания иммунитета. Ждать доставку из аптеки долго, в то время как Маркет может привезти товар за 1–2 часа. Отсюда и рост продаж — больше чем в три раза за год.
     
    Органайзеры для хранения вещей: рост на 359%
    В этой категории покупатели ищут аналоги брендов Zara Home и ИКЕА, которые ушли из России. Популярны кармашки на дверь, кофры из плотной ткани и герметичные короба с крышкой.
     
    Искусственные растения и сухоцветы: рост на 649%
    Товары в этой категории чаще всего заказывают для оформления интерьера, реже — в качестве подарка. Ваши покупатели — те, кому важна экология, разумное потребление, бережное отношение к природе.
     
    Декоративные подушки: рост на 940%
    Эта категория растет быстрее всех на Маркете: с августа 2022 года по сентябрь 2023 года продажи декоративных подушек увеличились больше чем в 10 раз. Покупатели заказывают подушки на стулья, декоративные подушки для оформления интерьера и подушки в виде игрушек — последние часто берут в подарок.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов, Чек

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.