Перейти к содержанию
  • Новости

    Озон делится результатами своей работы за 3 квартал этого года.
     
    Получен лучший за два года квартальный результат по росту оборота: +140% год к году или 451 млрд ₽. Продажи продавцов по традиции опережают рост площадки — они увеличились в 2,6 раз. В итоге ожидаем рост оборота за весь 2023 год на 90-100%. Активных покупателей за год стало почти на 10 млн больше — уже 42,4 млн. В среднем теперь они делают 19 заказов в год, этот показатель за последние два года вырос в 2,5 раза! За июнь-сентябрь Озон доставил более 251 млн заказов — в 2,3 раза больше, чем в третьем квартале прошлого года. Больше 2 млн м² — площадь всех складов Озона по полу. Это на 70% больше, чем в начале 2023 года. А количество пунктов выдачи заказов за это же время выросло более чем в 2 раза. Инвестиции в развитие и рыночный рост ставок на оплату труда складских сотрудников повлияли на EBITDA (показатель рентабельности) — она составила минус 3,9 млрд. Но по итогам 9 месяцев она всё равно остаётся положительной и превышает 4,1 млрд. На счетах Озона остается более 92 млрд ₽ — деньги есть и для стабильности, и для развития. - сообщает Озон.  

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Новость для тех, кто работает с маркировкой: Яндекс Маркет собрал на отдельной вкладке все товары, которые, по данным Маркета, обязательно маркировать. А ещё там есть предупреждения и ошибки по кодам ТН ВЭД.
     
    Как отметить товар с маркировкой
    При загрузке товара с обязательной маркировкой надо указать код ТН ВЭД, а в заказах и поставках — коды маркировки. Если это товар с необязательной маркировкой, а вы участвуете в эксперименте «Честного знака», отметьте на странице товара или в Excel, что будете его маркировать. Такие товары тоже появятся на вкладке, и для них можно будет указать коды маркировки в заказах.  
    Товару не нужна маркировка, а Маркет требует. Что делать?
     
    Напишите в поддержку — это можно сделать на новой вкладке. Обязательно приложите документ, который подтверждает ошибку, и Маркет исправит признак маркировки товара.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Сроки проведения акции:
    1 волна: с 1 по 14 декабря. Предоставление ассортимента: по 20 ноября. 2 волна: с 15 по 31 декабря. Предоставление ассортимента: по 5 декабря.  
     
    Как будет продвигаться акция, чтобы привлечь больше покупателей:
    реклама на ТВ наружная реклама публикации в СМИ email–рассылки и пуш–уведомления в приложениях посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram баннеры на сайте размещение в каналах экосистемы Сбера промокоды и розыгрыши  
    Источник: Мегамаркет

    Яндекс Маркет рассказал, как аналитика может помочь продавцам: сколько у продавца конкурентов, есть ли спрос на категорию, как поднять показы товаров и что влияет на продажи.
     
    Главное в карточках:
     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    По просьбам продавцов Яндекс Маркет добавил в каталог вкладку Архив. Товары можно перенести в архив или вернуть в продажу всего за пару кликов.
     
    Архив теперь доступен для всех моделей работы.
     
    Как перенести товар в архив или восстановить
     
    Вручную в личном кабинете. Необходимо выбрать сразу несколько товаров в каталоге или по одному — на странице товара. Файлом или по API. Передать данные через Excel, YML или API.  
    Когда продавец добавит товар в архив, он будет скрыт с витрины во всех магазинах кабинета.
     
    Перенести можно любые товары, кроме тех, у которых есть остатки на складе Маркета, — сначала надо их распродать.
     
    А редактировать карточку можно?
     
    Да, но изменения отобразятся не сразу — Маркет проведет их проверку после восстановления товара из архива. Если не будет ошибок, товар вернётся на витрину.
     
    Что ещё важно
    На странице Ассортимент магазина будет закрыта вкладка Архив — теперь все архивные товары будут в каталоге.
     
     
    Подробности читайте в Справке.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Мегамаркет запустил акцию для всех продавцов. Он будет увеличивать в 3 раза потраченную на продвижение сумму. Например, за 1000 рублей, которые внесёте продавец на счёт и потратит на продвижение, Мегамаркет начислит 3000 бонусных рублей.
     
    Срок проведения акции: с 14 по 30 ноября.
    Бонусные рубли начислим до 20 декабря.
    Предложение не суммируется с другими акциями.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Жителям страны стал доступен многомиллионный ассортимент товаров из более чем 20 категорий: от книг и одежды до продуктов питания или товаров для здоровья. 
     
    Сейчас покупатели смогут получить заказы в партнёрских пунктах выдачи, а также в 1660 отделениях Почты Узбекистана.
     
    В 2024 году Озон планирует развивать логистическую инфраструктуру и сеть брендированных пунктов выдачи заказов.
     
    Источник: Ozon Мarketplace

    Яндекс Маркет запустил вторую волну бестселлеров в ноябре. Вступить в неё можно до 17 ноября включительно. Время проведения с 20 по 26 ноября.
     
    Продавец получит:
    скидку до 50% на размещение проданных по акции товаров; промокод на скидку 10% или 20% для покупателей за счёт Маркета; масштабное продвижение товаров на Маркете, а также в сервисах и внешних каналах Яндекса.  
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Мегамаркет упростил процесс работы с ассортиментом для новых продавцов. Теперь загружаемые товары будут связываться с существующими карточками автоматически. 
     
    Как работает новый функционал:
    При загрузке ассортимента товары продавца автоматически склеятся с карточками, если на Мегамаркете будет найден такой же товар.  В случае успешной связки товара с карточкой продавцу останется только проверить её корректность. При несоответствии продавец сможете разорвать неверную связку. Если найти такой же товар не удастся, продавцу необходимо будет связать его вручную с уже существующей на Мегамаркете карточкой или создать новую карточку, если товар уникален.  
    Продавец также можете отключить автоматическую связку. Для этого надо перейти в раздел «Ассортимент — Сводка по ассортименту» и открыть вкладку «Подтверждение соответствия».
     
    Действующие продавцы могут самостоятельно включить функцию автоматической связки в этом же разделе.
    В Базе знаний — подробнее о подтверждении соответствия.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.