Перейти к содержанию
  • Новости

    Сроки проведения акции:
    1 волна: с 1 по 14 декабря. Предоставление ассортимента: по 20 ноября. 2 волна: с 15 по 31 декабря. Предоставление ассортимента: по 5 декабря.  
     
    Как будет продвигаться акция, чтобы привлечь больше покупателей:
    реклама на ТВ наружная реклама публикации в СМИ email–рассылки и пуш–уведомления в приложениях посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram баннеры на сайте размещение в каналах экосистемы Сбера промокоды и розыгрыши  
    Источник: Мегамаркет

    Яндекс Маркет рассказал, как аналитика может помочь продавцам: сколько у продавца конкурентов, есть ли спрос на категорию, как поднять показы товаров и что влияет на продажи.
     
    Главное в карточках:
     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    По просьбам продавцов Яндекс Маркет добавил в каталог вкладку Архив. Товары можно перенести в архив или вернуть в продажу всего за пару кликов.
     
    Архив теперь доступен для всех моделей работы.
     
    Как перенести товар в архив или восстановить
     
    Вручную в личном кабинете. Необходимо выбрать сразу несколько товаров в каталоге или по одному — на странице товара. Файлом или по API. Передать данные через Excel, YML или API.  
    Когда продавец добавит товар в архив, он будет скрыт с витрины во всех магазинах кабинета.
     
    Перенести можно любые товары, кроме тех, у которых есть остатки на складе Маркета, — сначала надо их распродать.
     
    А редактировать карточку можно?
     
    Да, но изменения отобразятся не сразу — Маркет проведет их проверку после восстановления товара из архива. Если не будет ошибок, товар вернётся на витрину.
     
    Что ещё важно
    На странице Ассортимент магазина будет закрыта вкладка Архив — теперь все архивные товары будут в каталоге.
     
     
    Подробности читайте в Справке.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Мегамаркет запустил акцию для всех продавцов. Он будет увеличивать в 3 раза потраченную на продвижение сумму. Например, за 1000 рублей, которые внесёте продавец на счёт и потратит на продвижение, Мегамаркет начислит 3000 бонусных рублей.
     
    Срок проведения акции: с 14 по 30 ноября.
    Бонусные рубли начислим до 20 декабря.
    Предложение не суммируется с другими акциями.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Жителям страны стал доступен многомиллионный ассортимент товаров из более чем 20 категорий: от книг и одежды до продуктов питания или товаров для здоровья. 
     
    Сейчас покупатели смогут получить заказы в партнёрских пунктах выдачи, а также в 1660 отделениях Почты Узбекистана.
     
    В 2024 году Озон планирует развивать логистическую инфраструктуру и сеть брендированных пунктов выдачи заказов.
     
    Источник: Ozon Мarketplace

    Яндекс Маркет запустил вторую волну бестселлеров в ноябре. Вступить в неё можно до 17 ноября включительно. Время проведения с 20 по 26 ноября.
     
    Продавец получит:
    скидку до 50% на размещение проданных по акции товаров; промокод на скидку 10% или 20% для покупателей за счёт Маркета; масштабное продвижение товаров на Маркете, а также в сервисах и внешних каналах Яндекса.  
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Мегамаркет упростил процесс работы с ассортиментом для новых продавцов. Теперь загружаемые товары будут связываться с существующими карточками автоматически. 
     
    Как работает новый функционал:
    При загрузке ассортимента товары продавца автоматически склеятся с карточками, если на Мегамаркете будет найден такой же товар.  В случае успешной связки товара с карточкой продавцу останется только проверить её корректность. При несоответствии продавец сможете разорвать неверную связку. Если найти такой же товар не удастся, продавцу необходимо будет связать его вручную с уже существующей на Мегамаркете карточкой или создать новую карточку, если товар уникален.  
    Продавец также можете отключить автоматическую связку. Для этого надо перейти в раздел «Ассортимент — Сводка по ассортименту» и открыть вкладку «Подтверждение соответствия».
     
    Действующие продавцы могут самостоятельно включить функцию автоматической связки в этом же разделе.
    В Базе знаний — подробнее о подтверждении соответствия.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    В этом году Озон постарался отойти от всех канонов распродажи «11.11» и сделать её удобной в первую очередь для продавцов. Поэтому почти все акции внутри распродажи оставались открытыми для вступления на весь период «11.11», был расширен диапазон скидок и список товаров в акциях — среди них были даже автомобили. 
     
    В карточках рассказываем, чем ещё отличился этот день.
     

     

     

     

     

     

     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    На Маркете появился новый отчёт «Поисковые запросы». Он позволит легко анализировать самые популярные запросы покупателей: по всему Маркету или внутри конкретной категории.
     
    Теперь прямо в личном кабинете продавец может отследить поисковые тренды за определённый период, изучить сезонность спроса и проверить популярность товара, который продавец уже продаёт или планирует продавать на Маркете.
     
    Можно задать период для детализации — и смотреть статистику по количеству показов, кликам и CTR. Можно проверять отдельные запросы — просто введя слово или словосочетание в поле сверху, а Маркет покажет динамику показов и слова, с которыми его искали. Можно узнать, на что есть спрос в категории — и использовать это для роста продаж.  
     

     
    Подробнее про инструмент — в новости.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.