Перейти к содержанию
  • Новости

    Яндекс Маркет сообщает - теперь для заказов из нескольких отправлений нужное количество ярлыков можно скачать, распределив товары по грузоместам. Так Маркет будет знать, что едет в каждом отправлении продавца. А значит, сможет быстрее подготавливать возвраты и невыкупы к выдаче и в будущем — частично выдавать заказы покупателям.
     
    Настройка грузомест  будет запускаться постепенно.
     
    К середине декабря новая настройка грузомест появится у всех FBS-продавцов, которые обрабатывают заказы в кабинете. Как распределять товары по грузоместам.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Мегамаркет продалжает развивать рекламные инструменты:
     
    Теперь объявления форматов «Размещение в карусели товаров» и «Выделение товара в категории» будут отображаться не только на сайте, но и в приложении на устройствах iOS и Android.
     
    В Базе знаний есть информация, как получить статистику показов, а также присутствует инструкция по настройке объявлений.
     
    Инструменты продвижения недоступны для самозанятых.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Наибольшую динамику роста продаж показали предприниматели из районов Крайнего Севера и южных регионов России.
     
    Больше всего в главном месяце распродаж свои обороты нарастили продавцы одежды, белья и косметики из Чукотки, а также сумок, пряжи и декоративных наклеек, предприниматели из Северной Осетии. В Магаданской области наиболее популярными товарами региональных продавцов стали детская одежда и товары для детей, чехлы и аксессуары для телефонов и автомобилей и посуда. 
     
    Топ товаров с наибольшими объемами продаж в ноябре:
    Смартфон со специальным модулем для качественных фото и видео темное время суток со встроенной памятью на 256 ГБ Универсальный кислородный очиститель для стирки, мытья посуды и уборки дома Крем с пчелиным воском от трещин для сухой кожи Утепленные леггинсы с начесом Мужское термобелье для средней и низкой активности в холодную погоду  

     
    Источник: WB Партнеры

    Яндекс Маркет выпустил очередное обновление для мобильного приложения, теперь в нем можно настраивать акции и обрабатывать заказы для бизнеса.
     
    Детали в карточках:
     

     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    В декабре для всех возвращённых товаров Яндекс Маркет сделает скидку на размещение, равную стоимости этой услуги. Начислений за услуги доставки не будет — как в случае с возвратами, так и в случае с невыкупами.
     
    Скидку будет начислена во второй половине декабря. Она будет применяться для всех возвратов, которые сделали в течение месяца, даже если сам заказ оформлен раньше — например, в ноябре.
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов
     

    Произошло обновление модуля Маркета в системе МойСклад — был подключен «Кабинет», в котором отображаются все магазины. В кабинете можно:
     
    формировать прайс-листы — не только для DBS, но и для FBS-модели.  
    работать со своими складами и группами складов. Можно быстро и наглядно сопоставить склады на Маркете и в системе МойСклад. Если в бизнесе указать группу складов — в интерфейсе это отобразится как склад с пометкой «Основной».  
    сопоставлять справочники в глобальных настройках для всех магазинов сразу — а не по отдельности для каждого, как раньше.  
    связать товары из каталога на Маркете и модуля МойСклад с помощью функции «Импорт из ЛК».  
    размещать товары в сразу в нескольких магазинах с помощью единого каталога.  
    Также в модуле теперь можно запустить буст продаж, для этого необходимо добавить новые товары из каталога и сразу установить для них ставки — вручную или по рекомендации из попапа.
     
    Подробнее о возможностях модуля — в Справке.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    С 1 декабря Озон начинает предновогоднюю распродажу с самыми большими скидками, которые будут компенсированы продавцам в виде баллов. Они будут на все акционные товары ценой от 300 ₽.
     
    При вступлении в акции «МегаХиты» и «МегаХиты -5%» — будет применена максимальная скидка сразу после вступления товара в акцию.
     
    Для остальных товаров будет использоваться скидка:
    в «СуперХитах» и «СуперХитах -5%» — скидка примерно на треть меньше, чем в «МегаХитах» и «МегаХитах -5%»; в «Хитах» — скидка почти в половину меньше, чем в «МегаХитах» и «МегаХитах -5%»; товар, который не участвует в распродаже, получит скидку только при условии, если 70% ассортимента продавца участвует в активных акциях. Неакционные товары получат скидку на следующий день, после того, как процент товаров в акциях достигнет 70%.  
    Пример расчета: если товар в «Мегахитах» стоит 1000 ₽, а продастся за 870 ₽, то 130 ₽ продавец получит в виде 130 баллов. А вот в «Хитах», например, цена для покупателя может быть уже 930 ₽, а баллов для продавца — 70.
     
    Удалять товары тоже можно в любой момент. Поменять состав товаров не получится только в «Хот сейл».
     
    Всё про «Финальную распродажу года»
     
    Источник: Ozon Marketplace

    С 1 декабря по 31 января Яндекс Маркет не будет брать плату за хранение 12 категорий автотоваров на всех своих складах.
     
    Смотреть список категорий
     
    Дополнительные льготы для продаж
    До 31 декабря транзиты на любой склад, кроме московских, стоят 10 ₽. А хранение на региональных складах без дополнительной платы. До 31 января при поставке ледянок, коньков, новогоднего декора и других зимних товаров из 32 категорий (seasonal_ff_storage_01-10-2023–31-01-2024.xlsx) на любые склады Маркета — плата за их хранение взиматься не будет.  
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Сегодня генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук и губернатор Пермского края Дмитрий Махонин подписали соглашение о строительстве нового логистического комплекса в Перми.
     
    Благодаря инвестициям Wildberries в регионе появится современный логистический объект площадью 171 тыс. кв. м., который даст много новых рабочих мест.
     
    По статистике компании социально-экономический эффект от деятельности Wildberries в регионах России оценивается в +2,06% к ВРП, а уровень инвестиционной активности и развития бизнеса вырастает на 1,99%.
     

     
    Источник: WB Партнеры

    Как считает Озон, времена коротких распродаж заканчиваются. А двух-трехдневная импульсивная охота на товары со скидками уже в ближайшем будущем станет скорее частностью, чем общим трендом.  
     
    Двухнедельная «Чёрная пятница» с 14 по 30 ноября себя оправдала — хотя многие из продавцов ждали экстремальных пиков и, кажется, были разочарованы, когда их не случилось - сообщает Озон.
     
    По мнению Озона: в прошлом году распродажи шли по 3-4 дня, в этом — по 14-15. Поэтому их эффект равномерно распределился. А общий результат вот какой: 
    новый формат привлёк намного больше людей, чем любая из прошедших распродаж — каждый день «Чёрной пятницы» на Ozon приходят рекордные 25-30 млн клиентов; вместо скачка продаж на 3-4 дня наблюдается их стабильный рост в течение всего периода;  люди не спешат заказать всё и сразу — значит, логистика не перегружена и  время доставки ваших товаров минимально; сделав ставку и на удобство, и на большие скидки — в начале распродажи за товарами с небольшой скидкой приходили те, кому не терпится получить заказ. А чуть позже за большими скидками приходили те, для кого цена низкая важнее всего; люди охотнее тратят деньги сразу после зарплаты — во время «Чёрной пятницы» даты получки выпали на 15, 20 и 25 ноября; как и всегда, со скидками отлично продаётся абсолютно всё. А больше всего заказов в категориях «Товары для дома», «Красота и здоровье», «Строительство и ремонт», «Одежда и аксессуары» и «Продукты питания».  
    Источник: Ozon Marketplace

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.