Перейти к содержанию
  • Новости

    Ежегодная федеральная новогодняя акция на Мегамаркете начнётся 1 декабря.
     
    Сроки проведения второй волны:
    С 15 по 31 декабря. Предоставление ассортимента: по 5 декабря.
     
    Для привлечения покупателей Мегамаркет планирует использовать:
    рекламу на ТВ наружную рекламы публикации в СМИ email–рассылки и пуш–уведомления посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram баннеры на сайте размещение в каналах экосистемы Сбера промокоды и розыгрыши  
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Теперь на странице полок будет удобно следить за ходом размещения и ключевыми показателями — как в бусте и баннерах.
     
    Новые метрики для оценки продвижения: охват и частота показа. Вдобавок к тем, что в Excel-файле.  
    Две модели атрибуции: видны заказы, сделанные после показа полки или после клика по ней.  
    И в полки, и в баннеры добавлена сумма к оплате — фактические расходы.  
    Для расчёта фактических расходов требуется время: целые сутки. Поэтому чтобы наблюдать за ходом размещения в режиме реального времени, будут использованы вместо фактических расчётные расходы; они могут отличаться.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    С 27 ноября по 7 января на Маркете проходит одна из самых праздничных распродаж.
     
    Акции — драйвер продаж
     
    120 млн покупателей планируется охватить благодаря рекламе. В 2,5 раза вырос оборот магазинов, участвовавших в новогодней распродаже 2022 (данные Яндекс Маркет) В 5 раз вырос оборот магазинов, участвовавших в бестселлерах 7-12 ноября 2023 (данные Яндекс Маркет)  
    Продавцов ожидает продвижение на Маркете, в сервисах Яндекса и внешних каналах, дополнительные скидки за счёт Маркета в некоторых акциях и другие сезонные льготы.
     
    Бестселлеры, флеш-распродажи, акции со скидкой и промокодом уже ждут продавцов в личном кабинете.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Яндекс Маркет обновил страницу Интеграции с маркетплейсами, чтобы продавцам было удобнее настроить синхронизацию данных с Маркетом.
     
    Страницу находится в разделе Товары. Чтобы подключить интеграцию, необходимо добавить API-ключ другого маркетплейса. Это работает для Ozon, Wildberries и AliExpress.
     
    Цены теперь можно загружать отдельно
    Продавец должен выбрать то, что он хочет обновить, а потом необходимо запустить интеграцию. Используя фильтры, можно перенести данные только для определённых товаров.
     
    Новый режим обновления — регулярный
    Можно выбрать режим загрузки и обновления данных:
    разово — его надо запускать вручную, регулярно — запуск обновления будет происходить автоматически.  
    Стоит обратить внимание: Wildberries изменил правила авторизации API, поэтому прежние ключи перестанут действовать 28 ноября. Для настройки интеграции получите новый ключ с доступом к разделам «Контент, Маркетплейс, Цены и скидки». Ключ надо обновлять каждые 180 дней.
     

    2711YM01.mp4 Подробнее — в Справке.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Доступна новая версия мобильного приложения «Мегамаркет Продавцы» для iOS. Чтобы использовать все возможности необходимо его обновить.
     
    Что изменилось:
    1. В разделе «Мои заказы» теперь есть возможность массовой обработки заказов и скачивания по ним необходимых документов.
    2. Появилась «Главная страница», которая содержит:
    Виджет с количеством запланированных отгрузок для FBS. График «Ваши продажи». Все новости площадки. 3. Добавлена детализированная информация о запланированных отгрузках для схемы FBS. Актуальные данные будут появляться ежедневно.
     

     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Суть акции: продавец устанавливаете повышенный кешбэк на свои товары, а Мегамаркет увеличивает его за свой счёт. Условия повышения зависят от установленного продавцом кешбэка.
     
    Сроки проведения акции: с 1 по 12 декабря.

    Подать заявку на участие можно до 29 ноября.
     
    Акция будет продвигаться через:
    баннеры на сайте и отдельную страницу акции, посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, email-рассылки и пуш-уведомления, размещение в СберБанк Онлайн и каналах экосистемы Сбера.  
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Теперь продавец можете задать количество показов баннера одному пользователю, а также выбрать период, в который он его увидит. Например, не чаще трёх раз в неделю.
     
    Это позволит эффективнее продвигать товары или бренд, грамотно распределить рекламный бюджет и охватить больше внимания потенциальных покупателей.
     
    Как это работает
    Когда продавец запускает новую кампанию, необходимо выбрать опцию Указать максимальную частоту показов и заполнить поля. В подсказках Маркет покажет, сколько раз и за какой период покупатель увидит баннер. Частоту показов можно настроить и в текущих кампаниях — изменения начнут действовать сразу.  

     
    Больше деталей — в новости.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Сегодня генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук и губернатор Ханты-Мансийского автономного округа Наталья Комарова подписали соглашение о сотрудничестве по развитию Ханты-Мансийского автономного округа.
     

     
    Основное — это строительство транспортно-логистического складского комплекса в Сургуте, самого северного для компании.   
     
    Площадь комплекса — 105 тыс. кв. м. Благодаря инвестициям Wildberries в регионе появятся 5000 новых рабочих мест. 
     
    В среднем социально-экономический эффект от деятельности Wildberries в регионах России оценивается в +2,06% к ВРП, а уровень инвестиционной активности и развития бизнеса вырастает на 1,99%. 
     
    А ещё партнерство позволит улучшить инвестклимат округа, поможет продвигать товары от региональных производителей.
     
    Источник: WB Партнеры

    Последние месяцы команда Маркета много работала над тем, чтобы у продавцов появилось больше возможностей управлять карточками товаров, а пользователям было всё так же удобно совершать покупки.
     
    Теперь уникальный контент продавца показывается только в его предложениях на витрине и выделяет их среди конкурентов. Также Маркет убрал предложения других продавцов из карточек уникальных товаров собственного производства или торговой марки.
     
    А ещё упростили продвижение и ускорили процесс защиты контента. Подробнее обо всех обновлениях можно посмотреть в карточках:
     
     
     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.