Перейти к содержанию
  • Новости

    Наибольшую динамику роста продаж показали предприниматели из районов Крайнего Севера и южных регионов России.
     
    Больше всего в главном месяце распродаж свои обороты нарастили продавцы одежды, белья и косметики из Чукотки, а также сумок, пряжи и декоративных наклеек, предприниматели из Северной Осетии. В Магаданской области наиболее популярными товарами региональных продавцов стали детская одежда и товары для детей, чехлы и аксессуары для телефонов и автомобилей и посуда. 
     
    Топ товаров с наибольшими объемами продаж в ноябре:
    Смартфон со специальным модулем для качественных фото и видео темное время суток со встроенной памятью на 256 ГБ Универсальный кислородный очиститель для стирки, мытья посуды и уборки дома Крем с пчелиным воском от трещин для сухой кожи Утепленные леггинсы с начесом Мужское термобелье для средней и низкой активности в холодную погоду  

     
    Источник: WB Партнеры

    Яндекс Маркет выпустил очередное обновление для мобильного приложения, теперь в нем можно настраивать акции и обрабатывать заказы для бизнеса.
     
    Детали в карточках:
     

     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    В декабре для всех возвращённых товаров Яндекс Маркет сделает скидку на размещение, равную стоимости этой услуги. Начислений за услуги доставки не будет — как в случае с возвратами, так и в случае с невыкупами.
     
    Скидку будет начислена во второй половине декабря. Она будет применяться для всех возвратов, которые сделали в течение месяца, даже если сам заказ оформлен раньше — например, в ноябре.
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов
     

    Произошло обновление модуля Маркета в системе МойСклад — был подключен «Кабинет», в котором отображаются все магазины. В кабинете можно:
     
    формировать прайс-листы — не только для DBS, но и для FBS-модели.  
    работать со своими складами и группами складов. Можно быстро и наглядно сопоставить склады на Маркете и в системе МойСклад. Если в бизнесе указать группу складов — в интерфейсе это отобразится как склад с пометкой «Основной».  
    сопоставлять справочники в глобальных настройках для всех магазинов сразу — а не по отдельности для каждого, как раньше.  
    связать товары из каталога на Маркете и модуля МойСклад с помощью функции «Импорт из ЛК».  
    размещать товары в сразу в нескольких магазинах с помощью единого каталога.  
    Также в модуле теперь можно запустить буст продаж, для этого необходимо добавить новые товары из каталога и сразу установить для них ставки — вручную или по рекомендации из попапа.
     
    Подробнее о возможностях модуля — в Справке.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    С 1 декабря Озон начинает предновогоднюю распродажу с самыми большими скидками, которые будут компенсированы продавцам в виде баллов. Они будут на все акционные товары ценой от 300 ₽.
     
    При вступлении в акции «МегаХиты» и «МегаХиты -5%» — будет применена максимальная скидка сразу после вступления товара в акцию.
     
    Для остальных товаров будет использоваться скидка:
    в «СуперХитах» и «СуперХитах -5%» — скидка примерно на треть меньше, чем в «МегаХитах» и «МегаХитах -5%»; в «Хитах» — скидка почти в половину меньше, чем в «МегаХитах» и «МегаХитах -5%»; товар, который не участвует в распродаже, получит скидку только при условии, если 70% ассортимента продавца участвует в активных акциях. Неакционные товары получат скидку на следующий день, после того, как процент товаров в акциях достигнет 70%.  
    Пример расчета: если товар в «Мегахитах» стоит 1000 ₽, а продастся за 870 ₽, то 130 ₽ продавец получит в виде 130 баллов. А вот в «Хитах», например, цена для покупателя может быть уже 930 ₽, а баллов для продавца — 70.
     
    Удалять товары тоже можно в любой момент. Поменять состав товаров не получится только в «Хот сейл».
     
    Всё про «Финальную распродажу года»
     
    Источник: Ozon Marketplace

    С 1 декабря по 31 января Яндекс Маркет не будет брать плату за хранение 12 категорий автотоваров на всех своих складах.
     
    Смотреть список категорий
     
    Дополнительные льготы для продаж
    До 31 декабря транзиты на любой склад, кроме московских, стоят 10 ₽. А хранение на региональных складах без дополнительной платы. До 31 января при поставке ледянок, коньков, новогоднего декора и других зимних товаров из 32 категорий (seasonal_ff_storage_01-10-2023–31-01-2024.xlsx) на любые склады Маркета — плата за их хранение взиматься не будет.  
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Сегодня генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук и губернатор Пермского края Дмитрий Махонин подписали соглашение о строительстве нового логистического комплекса в Перми.
     
    Благодаря инвестициям Wildberries в регионе появится современный логистический объект площадью 171 тыс. кв. м., который даст много новых рабочих мест.
     
    По статистике компании социально-экономический эффект от деятельности Wildberries в регионах России оценивается в +2,06% к ВРП, а уровень инвестиционной активности и развития бизнеса вырастает на 1,99%.
     

     
    Источник: WB Партнеры

    Как считает Озон, времена коротких распродаж заканчиваются. А двух-трехдневная импульсивная охота на товары со скидками уже в ближайшем будущем станет скорее частностью, чем общим трендом.  
     
    Двухнедельная «Чёрная пятница» с 14 по 30 ноября себя оправдала — хотя многие из продавцов ждали экстремальных пиков и, кажется, были разочарованы, когда их не случилось - сообщает Озон.
     
    По мнению Озона: в прошлом году распродажи шли по 3-4 дня, в этом — по 14-15. Поэтому их эффект равномерно распределился. А общий результат вот какой: 
    новый формат привлёк намного больше людей, чем любая из прошедших распродаж — каждый день «Чёрной пятницы» на Ozon приходят рекордные 25-30 млн клиентов; вместо скачка продаж на 3-4 дня наблюдается их стабильный рост в течение всего периода;  люди не спешат заказать всё и сразу — значит, логистика не перегружена и  время доставки ваших товаров минимально; сделав ставку и на удобство, и на большие скидки — в начале распродажи за товарами с небольшой скидкой приходили те, кому не терпится получить заказ. А чуть позже за большими скидками приходили те, для кого цена низкая важнее всего; люди охотнее тратят деньги сразу после зарплаты — во время «Чёрной пятницы» даты получки выпали на 15, 20 и 25 ноября; как и всегда, со скидками отлично продаётся абсолютно всё. А больше всего заказов в категориях «Товары для дома», «Красота и здоровье», «Строительство и ремонт», «Одежда и аксессуары» и «Продукты питания».  
    Источник: Ozon Marketplace

    С июля Яндекс Маркет масштабно инвестирует в цены продавцов на площадке — делая скидки полностью за свой счёт. Если на товар действует такая скидка, его продажи растут в среднем на 30%. В личном кабинете теперь можно оценить, как скидки Маркета помогают бизнесу конкретного продавца.
     
    Со страницы цен продавец можете открыть подробную статистику по инвестициям Маркета в свои продажи. Статистика покажет, сколько товаров за последние 30 дней продано со скидкам от Маркета и на какую сумму. Также продавец увидит долю товаров со скидками от всего своего каталога и средний размер скидки.
     
    Помимо статистики за 30 дней, в кабинете отображается, для какой доли ассортимента прямо сейчас цены непривлекательные.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Wildberries сравнил, как отличается поведение мужчин и женщин в период распродаж. 
     
    Оказалось, что из общего у нас — это любовь к кино. Но в остальном мы разные!
     
    Так, например, мужчины чуть более музыкальны: 39% назвали музыку увлечением номер один. Неудивительно, что продажи наушников в прошедшую «Черную пятницу» взлетели на 44% по сравнению с прошлым годом.   
    При этом женщины больше увлекаются творчеством и поэтому приобрели более миллиона товаров для рукоделия (+34%). А вот мужчины свой творческий потенциал тратят на видеоигры.   
    Чтение также больше увлекает женщин. А «Хобби-трек» типичного мужчины начинается со спорта и игр, постепенно переходит на путешествия, охота и рыбалка.  
    Молодые россиянки интересуются прежде всего красотой, кулинарией, а чуть позже к этому добавляется здоровый образ жизни. А к 35—45 годам на первое место выходят путешествия и туризм, которые в свою очередь позже замещаются садоводством и домашним хозяйством.  

     

     

     

     

     

     

     
    Источник: WB Партнеры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.