Перейти к содержанию
  • Новости

    Суть акции: продавцы устанавливают повышенный кешбэк на свои товары, а Мегамаркет увеличивает его за свой счёт. Условия повышения зависят от установленного продавцом кешбэка.
     
    Акция пройдёт с 23 по 31 января.
    Подать заявку на участие можно до 21 января. Уточнить возможность участия необходимо в «Календаре акций» — раздел может быть доступен не всем.
     
    Установить повышенный кешбэк:
    Кешбэк продавца: 6%, Мегамаркет повысит: от 10%  Кешбэк продавца: 10%, Мегамаркет повысит: от 15%   
    Покупатели узнают об акции с помощью:
    баннеров на сайте и отдельной страницы акции, постов в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, email-рассылок и пуш-уведомлений, размещения в СберБанк Онлайн и каналах экосистемы Сбера.
      Источник: Мегамаркет для продавцов

    15 января Wildberries запустила функцию отмены заказа соответствующей кнопкой, которая появляется на сайте и в мобильном приложении в разделе «Доставки» после оформления заказа. На первом этапе опция стала доступна для пользователей, которые покупают товары по постоплате. В будущем возможность отмены заказа по кнопке станет доступна для всех клиентов.
     
    Теперь отменить заказ можно в первый час после оформления или до момента, пока продавец не начал сборку – в зависимости от того, что наступит раньше. На первом этапе опция будет доступна только для товаров продавцов, которые хранят продукцию на собственных складах.   
    Новая функция поможет пользователям минимизировать случайные заказы: если клиент выбрал не тот адрес, сделал заказ случайно или ошибся с количеством позиций. Опция будет полезна и продавцам Wildberries: они смогут сократить затраты на логистику – не придется возить товары со склада в пункт выдачи и обратно при ошибочном заказе пользователя.
     
    Кнопка отмены заказа появится в мобильном приложении после обновления до последней версии, на сайте покупателям сразу доступна опция. Для того, чтобы отменить заказ с мобильного устройства на iOS или Android, после оформления заказа нужно перейти в раздел «Доставка», нажать на статус «Оформлено» под товаром – там появится опция выбрать отмену заказа.   
    Для заказов, оформленных с полной веб-версии сайта, нужно навести курсор на карточку товара, и появится окно с кнопкой отмены. В веб-версии на мобильных устройствах товар можно отменить, нажав на операционное меню (три точки) под товаром и выбрав действие "Отменить доставку". Если покупатель не успел отменить покупку в указанные сроки, как и прежде, отказаться от получения можно в пункте выдачи или вернуть товар в соответствии с правилами.   
    Покупатели, которые делают покупки по предоплате, тоже могут отменить заказ — для этого им нужно обратиться на электронную почту sales@wildberries.ru. В будущем у них также появится возможность отмены по кнопке на сайте и в приложении.   
    Ранее маркетплейс запустил опцию дополнительного подтверждения заказа с помощью технологий Touch ID и Face ID (а также их аналогов на Android) или пин-кода.
     
    Источник: WB Партнеры

    Сегодня в Бишкеке подписали с ТПП меморандум о стратегическом сотрудничестве с местным бизнесом. Партнерство нацелено на увеличение объемов экспорта местной продукции и поддержку кыргызстанских предпринимателей по работе онлайн.
     
    В совместных планах Wildberries и ТПП — организация различных мероприятий в поддержку женского предпринимательства и проведение обучения предпринимателей Кыргызстана для эффективной работы в сегменте электронной коммерции Обучение включает новую образовательную  программу от бизнес-школы Wildberries, адаптированную под локальные рынки стран СНГ Уже в январе стартует серия онлайн и оффлайн семинаров со специалистами WB, на которых предприниматели получат  информацию по эффективному старту продаж на Wildberries и узнают больше о том, как масштабировать свой бизнес и наращивать продажи   

     
    Источник: WB Global

    WB уже скрыли с витрины маркетплейса товары, которые были повреждены на складе в Шушарах. Для части покупателей WB заменили товары на такие же при наличии на других складах, остальным отправили деньги за отмену заказов. 
     
    47% покупателей получат свои заказы после замены товаров; 11% от этих заказов уже были выданы или доставлены в пункты выдачи; 53% покупателей получат возврат денежных средств.   
    Чтобы минимизировать сроки задержки доставок, WB перераспределяет поставки продавцов на другие складские помещения и сортировочные центры.
     
    Источник: WB Партнеры

    Теперь продавец может продвигать свой бренд не только через статичный баннер, но и с помощью видео на главной странице Маркета. Новый формат доступен всем и позволит показать товар в деле и вовлечь в покупку по-новому.
     
    Особенности нового формата
    Премиальное продвижение бренда. Оплата взаимозачётом или со счёта маркетинга. Высокая эффективность продвижения.  

    1601YM01.mp4   Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Маркет добавили новые методы, подробнее о них в карточках:
     

     

     

     

     

     

     
    Инструкции по их использованию смотрите в документации: 
     
    Чаты с покупателями Работа с архивом  Настройка грузомест Отчёт по заказам и взаиморасчётам Отчёт по оборачиваемости для FBY Показы карточек товара Документы для заказов бизнеса  
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    AliExpress отобрал топ 50 товаров с остатками более 5 штук и предложил рекомендованную стоимость со скидкой от 5 до 10% (в зависимости от объёма продаж) от текущей цены товаров. Список товаров уже в личном кабинете продавца.
     
    Необходимо подтвердить товары до 14 января 23:59 мск.

    Где будут показаны товары?
    Товары попадут на главную промостраницу акции и получат дополнительный трафик. Товары на промостраницах больше привлекают покупателей: их видят на баннерах, в галереях и историях. А ещё будет рассказано покупателям про акцию в пуш-уведомлениях и рассылках.
     
    Если каких-то товаров нет в списке — они не смогут участвовать в акции, потому что не отвечают её требованиям. Подробнее об условиях
     
    Источник: AliExpress Бизнес

    Сэкономить на услугах Маркета помогут «Вызовы и награды». Маркет предлагает задания, продавец выбираете одно или несколько — и получает награду, если выполнит в срок. Например, скидку на размещение товаров. Подробнее.
     
    Что нового появилось ещё — в карточках:
     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Суть акции: продавец устанавливает повышенный кешбэк на свои товары, а Мегамаркет увеличивает его за свой счёт. Условия повышения зависят от установленного продавцом кешбэка.
     
    Время проведения акции - с 11 по 22 января.
    Подайте заявку на участие можно до 9 января. Необходимо уточнить возможность участия в «Календаре акций» — раздел может быть доступен не всем.
     
    Покупатели будут привлекаться с помощью:
    баннеров на сайте и отдельной страницы акции, постов в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, email-рассылок и пуш-уведомлений, размещения в СберБанк Онлайн и каналах экосистемы Сбера.  
    Источник: Мегамаркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.