Перейти к содержанию
  • Новости

    Маркетплейс продолжает бороться с неоригинальным товаром на площадке. Теперь продавцы на Wildberries должны отвечать на обращение правообладателей в сервисе “Цифровой арбитраж” в течение 10 дней (ранее было 30 дней). Молчание может быть расценено как отсутствие документов на продукцию, а карточка — автоматически заблокирована.  
     
    Нововведение позволяет ускорить процесс удаления неоригинальных товаров с площадки, защищает клиентов от покупки контрафакта, а добросовестных предпринимателей — от потери дохода.  
     
    Сервис “Цифровой арбитраж” работает с 2022 года. Он позволяет правообладателям напрямую связываться с продавцами при подозрении, что нарушаются их права на интеллектуальную собственность, создавать обращения и самостоятельно проверять правоустанавливающие документы. Если у продавца нет нужных документов, или они оказываются недостоверными, маркетплейс скрывает такие товары с онлайн-витрины. Частые нарушения со стороны продавца могут обернуться его полной блокировкой. 
     
    Сервисом пользуются все больше правообладателей. В том числе — благодаря совместному проекту бизнеса, ОКЮР и ФАС России — «Добросовестные практики по борьбе с контрафактом». В этом году чаще всего за защитой своих прав на Wildberries обращались представители косметических брендов.
     
    Источник: WB Партнеры

    Клиенты Wildberries смогут отменить покупку сразу после заказа — это поможет, если покупатель сделал заказ случайно, выбрал не тот адрес или большее количество позиций, чем собирался. Опция запустится в январе. На первом этапе она будет доступна клиентам, которые покупают товары по постоплате — таких у Wildberries больше 80%. В дальнейшем возможность отмены заказа по кнопке станет доступна для всех покупателей. 
     
    Отменить доставку можно будет в первый час после заказа или до момента, пока продавец не начал сборку — в зависимости от того, что наступит раньше. В январе на сайте и в мобильном приложении появится соответствующая кнопка. Покупатели увидят ее в разделе “Доставки” возле карточки товара.   
     
    Сначала отмена заказа будет доступна не для всех товаров — в тестировании участвуют только продавцы, которые хранят продукцию на собственных складах. Через некоторое время функция заработает для любых товаров. Если доставку товара нельзя отменить по кнопке, то от него по-прежнему можно отказаться при получении в пункте выдачи заказов или вернуть в соответствии с правилами площадки.
     
    Покупатели, которые делают покупки по предоплате, тоже могут отменить заказ — для этого им нужно обратиться на электронную почту sales@wildberries.ru. В будущем у них также появится возможность отмены по кнопке в приложении. 
     
    Новая функция будет полезна не только клиентам, но и продавцам Wildberries. Они смогут сократить затраты на логистику и быстрее продать товары — их не придется возить со склада в пункт выдачи и обратно, если покупатель сделал заказ случайно. 
     
    На первом этапе тестирования функции Wildberries будет собирать и анализировать обратную связь от покупателей и партнеров. В дальнейшем возможность отмены заказа по кнопке станет доступна и для всех товаров. 
     
    В октябре Wildberries добавила опцию дополнительного подтверждения заказа по биометрии, чтобы свести к минимуму возможность случайных заказов. Можно выбрать один из способов аутентификации — с помощью технологий Touch ID и Face ID (и их аналогов на Android) или пин-кода.
     
    Источник: WB Партнеры

    Рассказываем, о чём нужно помнить и что важно подготовить, чтобы ваши покупатели были довольны.
     
    Расскажите покупателям об условиях работы вашего магазина в праздники
    Если это необходимо, предупредите клиентов об увеличенных сроках отправки товаров с помощью баннера на главной странице.
     
    Не забывайте про ответы на споры
    Во время новогодних каникул покупатели тоже могут открывать споры. Если вы не ответите на спор в течение 5 календарных дней, вмешается арбитр AliExpress и вынесет своё решение.
     
    Учитывайте время работы службы поддержки
    Служба поддержки продавцов будет работать в обычном режиме: по будням с 9:00 до 18:00 по МСК. Обращения обрабатываются в течение двух рабочих дней. 
     
    Если нужно, установите режим отпуска
    Если вы хотите взять перерыв и не принимать заказы во время новогодних каникул, воспользуйтесь режимом отпуска. При включении этого режима товары временно снимаются с продажи и не отображаются в поиске. Обратите внимание, что переход товаров в офлайн-режим может занять 48 часов, поэтому рекомендуем включать режим отпуска заранее до 10:00 мск. 
     
    Учитывайте график вывода денег из AliExpress
    Заявки на вывод денег, оформленные до 16:00 29 декабря, обработаются в тот же день. Заявки, созданные с 29 декабря после 16:00 по 8 января включительно, будут обработаны только 9 января.
     
    Проверяйте заявки на отмену заказа
    Покупатели могут отменить заказ в течение часа после его оформления. Если прошло больше часа, покупатели могут написать в чат с просьбой отменить заказ. Советуем хотя бы раз в день во время праздников проверять сообщения от покупателей в личном кабинете, чтобы не отправлять отменённые заказы.
     
    Учитывайте график работы курьеров в праздничные дни
    График работы курьеров Почты России в Москве, Московской области и в других регионах: 
    30 декабря — работа в обычном режиме  С 31 декабря по 8 января — выходные С 9 января — работа в обычном режиме  Если у вас будут изменения в датах доставки, сообщите о них через обращение в теме «Почта России» → «Изменения на формате Pick Up».

    Учитывайте график работы отделений Почты России
    Отделения Почты России не будут работать 1 и 7 января. В остальные дни режим работы отделений не меняется.
     
    Источник: AliExpress Бизнес

    Весь год Ozon работал над тем, чтобы сделать логистику товаров продавца быстрее, а отгрузку и поставки — проще. В карточках о главных достижениях.
     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Настройки собственных акций продавца теперь будут распространяться сразу на все магазины в кабинете — точно так же, как и в акциях Маркета. Также был обновлен дизайн, чтобы управлять ими было ещё удобнее.
     
    Новые акции смогут создавать владелец и администраторы кабинета.
     
    Как создать собственную акцию
    ▪️ Зайти на страницу Продвижение → Акции и нажать «Создать свою акцию»
    ▪️ Выбрать тип акции: промокод, Самый дешёвый товар в подарок или В комплекте дешевле.
    ▪️ Настроить условия акции и её срок.
    ▪️ Скачать шаблон, указать в нём товары для акции и загрузить получившийся файл обратно.
    ▪️ Акция будет действовать во всех магазинах кабинета — даже в новых.
     
    Те акции, которые продавец уже создал для конкретных магазинов, «доживут» в таком виде. Исключение — акции «В комплекте дешевле» с автопродлением. Чтобы они по-прежнему действовали только на один магазин, необходимо отключить автопродление до января.
     

    Подробнее — в новости.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Сроки проведения «Кибернедели»:
    с 16 по 31 января.

    Предоставление ассортимента: по 8 января.
     
    Мегамаркет будет продвигать акцию с помощью:
    рекламы на ТВ и наружной рекламы публикаций в СМИ e-mail рассылок и пуш-уведомлений постов в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram баннеров на сайте, приложении и в каналах экосистемы Сбера промокодов на первый заказ.  
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Ozon выпустил последнее обновление в этом году — ещё одну настройку, чтобы трафаретные кампании было проще создавать и редактировать через приложение.
     
    На Android и iOS теперь можно добавлять товары в уже запущенные кампании в трафаретах. А чтобы найти нужное было удобнее:
    подключили фильтры — отсортируйте товары по категории, бренду, цене, складу и другим параметрам;  добавили поисковую строку – находите по названию, артикулу или SKU.   

     
    Источник: Ozon Marketplace

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.