Перейти к содержанию
  • Новости

    В файлах для поставок появилась новая аналитика: показано, сколько товаров привезти на склад, чтобы удовлетворить спрос в регионе и получить максимум локальных продаж.
     
    В расчёте — только продажи, без прогнозов и сложных коэффициентов
     
    Маркет берёт количество товаров продавца, доставленных в регион — и вычитает из них остатки регионального склада. К товарам с хорошей оборачиваемостью добавляется 10% «про запас». Ориентируйтесь на число, чтобы создать оптимальную поставку, которой хватит на ближайшие 30 дней.
     
    Ярлыки для поставок в Софьино создаются по-новому
     
    Необходимо указать в заявке, как продавец собирается привезти товары — в коробках или на палетах — и сколько их будет. Маркет создаст для них уникальные ярлыки, которые останется только распечатать и наклеить. В будущем новый процесс заработает и на других складах.
     
    Больше о расчёте оптимального количества и создании ярлыков — в новости.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Маркет сделал свой модуль для системы «1С:Предприятие» более удобным и простым в использовании — теперь достаточно установить его, а привлекать разработчиков и настраивать веб-сервер — не нужно.
     
    Модуль позволит продавцам выполнять основную работу с Маркетом прямо в системе «1С»: например, обрабатывать заказы, управлять каталогом и ценами, а также передавать остатки.
     
    Это поможет оптимизировать работу  продавцов и сэкономить время, особенно если у них больше 300 товаров в каталоге.
     
    Если продавец уже работает с Маркетом в «1С», ему нужно переключиться на новую схему обработки заказов в самом модуле на странице Работа с заказами → Настройки. Как это сделать
     
    Подробнее о модуле — в Справке.

    В AliExpress отобрали топ 50 товаров с остатками более 5 штук и предложили рекомендованную стоимость со скидкой от 10 до 15% (в зависимости от объёма продаж) от текущей цены товаров. Список товаров уже в личном кабинете продавца.
     
    Подтвердить товары необходимо до 24 января 23:59 мск
     
    Где будут показаны товары?
    Товары продавцов попадут на главную промостраницу акции и получат дополнительный трафик. Товары на промостраницах больше привлекают покупателей: их видят на баннерах, в галереях и историях. А ещё AliExpress расскажет покупателям про акцию в пуш-уведомлениях и рассылках. Подробнее.
     
    Если каких-то товаров нет в списке — они не смогут участвовать в акции, потому что не отвечают её требованиям. Подробнее об условиях.
     
    Источник: AliExpress Бизнес

    Просто выберите фотографию и доверьте процесс нейросети YandexART.
     

     
    Более 2 500 продавцов Маркета уже генерируют фон для товаров прямо в личном кабинете и в половине случаев добавляют варианты от нейросети в карточку.
     

     
    YandexART доступна в 365 категориях.
     
    Среди них бытовая техника, детские товары, товары для дома, для красоты и другие, список постепенно пополняется. Все категории перечислены в Справке.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    WB инвестировали более 20 млрд рублей в скидки к «Киберпонедельнику».
     
    С 22 января по 4 февраля проходит одна из самых масштабных распродаж в году — «Киберпонедельник». На этот раз компания инвестировала 20 млрд в дополнительные скидки за счет маркетплейса — это позволит сделать цены выгоднее для покупателей и нарастить объем продаж продавцов. 
     
    Принять участие в акции может любой продавец, зарегистрированный на Wildberries — для этого нужно соблюсти условия распродажи. 
     
    Помимо скидки от маркетплейса, продавцам платформы, как и всегда, будут предоставлены специальные условия по участию в акции: 
    дополнительное продвижение карточек товаров в поиске и каталоге,  специальная плашка на товары — участники акции и пуш-уведомления покупателям.  

     
    Источник: WB Партнеры

    Wildberries восстановила половину заказов пользователей со склада в Шушарах. 80% из них уже выданы покупателям или готовы к выдаче.
     
    Остальные 20% восстановленных заказов со склада в Шушарах сейчас в пути. WB перестраивает свои логистические маршруты, а продавцы оперативно поставляют аналогичные товары на другие склады, чтобы клиенты как можно быстрее могли получить свои покупки.
     
    Среднее время доставки заказов, которые были восстановлены после утери на складе в Шушарах, могло увеличиться всего на 3 дня — в том числе с учетом отправки товаров в отдаленные регионы страны. 
     
    При этом средний срок доставки всех заказов в сравнении с декабрем не увеличился: по России он составляет в среднем 3 дня, а по Санкт-Петербургу — 2 дня.
     
    WB продолжает работать над сокращением времени доставки и ищет новые помещения в Санкт-Петербурге, а поврежденный склад в Шушарах планируется реконструировать.
     
    Источник: WB Партнеры

    С 1 февраля индекс качества перестанет ограничивать продажи продавцов — продавцы будут получать безлимитное число заказов в сутки. Одновременно он начнёт влиять на расходы продавцов — при отмене или опоздании по вине продавца Маркет будет начислять плату в зависимости от индекса.
     
    Плата за отмены и опоздания позволит компенсировать расходы на удержание покупателей, обработку отмен и перенос доставки.
     
    Как индекс качества будет влиять на расходы
    Если продавец отменит заказ, в зависимости от индекса качества будет начислено 50—100% от стоимости, которую продавец заплатили бы за размещение товара. Сумма составит не меньше 50 ₽ и не больше 650 ₽. При опоздании дополнительно к стоимости размещения начислится от 10 до 20%, но не меньше 10 ₽ и не больше 300 ₽. Сейчас при отменах продавцы платят фиксированную стоимость 75 ₽ на моделях FBS и DBS, а также полную стоимость доставки на модели Экспресс. С 1 февраля этих начислений не будет.  
    Узнать подробности
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Акция будет проведена в несколько этапов. Добавить товары в 1 волну можно уже сейчас.
     
    Сроки проведения:
    1 волна: с 1 по 14 февраля. Предоставление ассортимента: по 25 января. 2 волна: с 13 по 23 февраля. Предоставление ассортимента: с 20 по 30 января. 3 волна: с 24 февраля по 11 марта. Предоставление ассортимента: с 1 по 9 февраля.  
    Как будут привлекаться покупатели:
    • публикации в СМИ,
    • реклама на ТВ и наружная реклама,
    • e-mail-рассылки и пуш-уведомления,
    • посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram,
    • баннеры на сайте, приложении и в каналах экосистемы Сбера,
    • промокоды на первый заказ.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Сейчас в интернете можно найти много догадок, слухов и непроверенной информации по поводу возгорания на складе Wildberries в Шушарах. Достоверная информация от WB о том, как было на самом деле, и ответы на самые распространенные вопросы.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Рейтинг основан на собственных исследованиях Webretailer и данных трафика Semrush. Вошли в него площадки с трафиком более миллиона посещений в месяц. Российские маркетплейсы заняли 6 и 7 строчки рейтинга. 
     
    Также согласно исследованию Wildberries занял 9 место в рейтинге «Лучших мировых онлайн-маркетплейсов».
     
    Из факторов, влияющих на качество и удобство использования площадки, отмечен удобный интерфейс, оптимизированный и понятный процесс оформления заказа и широкий ассортимент товаров.
     

     
    Посмотреть полную версию исследования можно на сайте.
     
    Источник: WB Партнеры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.