Перейти к содержанию
  • Новости

    Суть акции: продавец устанавливает повышенный кешбэк на свои товары, а Мегамаркет увеличивает его за свой счёт. Условия повышения зависят от установленного продавцом кешбэка.
     
    Срок акции ограничен: с 4 по 6 марта.
    Подать заявку на участие возможно до 28 февраля. Продавцу необходимо уточнить возможность участия в «Календаре акций» — раздел может быть доступен не всем.
     
    Покупателям узнают об акции с помощью:
     баннеров на сайте и отдельной страницы акции,  постов в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram,  email-рассылок и пуш-уведомлений,  размещения в СберБанк Онлайн и каналах экосистемы Сбера.
      Источник: Мегамаркет для продавцов

    Маркет тестирует отметки "Оригинал" на одежде и обуви популярных иностранных и российских премиум-брендов. Но в будущем планирует расширить список категорий и брендов, для которых можно будет получить отметку.
     
    Отметка «Оригинал» поможет: 
     выделиться среди похожих предложений конкурентов,   получить доверие и дополнительное внимание покупателей — они смогут найти товары с помощью специального фильтра.  
    Чтобы продавцу получить отметку, необходимо проверить в личном кабинете, есть ли у него подходящие бренды, и загрузите документы на них. Например, договор поставки или лицензионный договор.
     

     
    Больше деталей — в новости.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Сейчас всё уже в норме. Некоторые заказы с некорректными ценами отменились автоматически. Остальные можно отгружать — Маркет компенсирует разницу между ценой продажи и той, которую продавцы устанавливали. 
     
    Отмена заказа с некорректной ценой не повлияет на индекс качества. Конечно, не будет и начислений за такую отмену. 
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Wilbderries Цифровой запустил новый инструмент, который позволит селлерам рекламироваться у блогеров взамен на товары, которыми они торгуют. Об этом рассказал руководитель внешних коммуникаций с партнерами Wildberries Цифровой Владислав Литвиненко, выступая в рамках деловой программы на Играх будущего в Казани. 
     
    Такая модель позволит продавцам проще и эффективнее продвигать свои цифровые продукты, не тратя усилия на поиск и подбор целевых инфлюенсеров. А как итог — получать качественную рекламу среди максимально вовлеченной аудитории микроблогеров.
     

     
    Источник: WB Партнеры

    Совсем скоро начнется Масленичная неделя. В этот период покупатели готовятся к семейным застольям и гуляниям, занимаются хозяйством и домашними делами, делают гостям небольшие подарки. Чтобы и продавцы успели подготовиться к росту спроса, менеджеры Wildberries направления «Товары для дома» составили рейтинг популярных товаров к этому празднику.
     

     
    Источник: WB Партнеры

    В дни государственных праздников — 23 февраля и 8 марта, Мегамаркет работает.
     
    Продавцам необходимо проверить в личном кабинете график работы своего магазина в эти дни. Если ранее режим работы не был скорректирован, то по умолчанию рабочие дни настроены согласно графику Мегамаркета.
     
    При необходимости продавец может изменить свой график в разделе «Настройки склада — Уникальные дни». Это поможет избежать получения новых заказов в нерабочие дни.
     
    Также будет необходимо настроить график приёма возвратов в разделе «Настройки — Приём возвратов — Уникальные дни».
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Полки на Маркете помогают продвинуть блок с набором товаров и привлечь новых покупателей к новинкам или популярному ассортименту.
    Рассказываем, как сделать этой с максимальной пользой для продаж:
     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Добавлять товары в кампании с отзывами за баллы можно не только по характеристикам или с помощью Excel‑файла, но и по названию или SKU.
     
    Почему это удобно: 
    Принцип работы схож с другими инструментами продвижения. Легче следить за тем, кто последний вносил изменения. Все настройки собраны в одном месте. Проще разобраться, если один товар попадёт в разные кампании.  

     
    Больше деталей — в новости.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Продавцы могут поддержать FBY-продажи в разных кластерах скидками, которые учитывают местный спрос и цены конкурентов.
     
    В кабинете уже доступны регулярные акции «Скидки для FBY» — Маркет показывает их для всех складов, где у продавца есть товары. Присоединяясь к ним, продавец снижает цену товаров только на нужных складах Маркета — на 5% или больше.
     
    Поставки в регионы
    До 31 марта транзит до любого склада, кроме подмосковных, стоит всего 10 ₽, а ещё Маркет не тарифицирует хранение в регионах и вывоз товаров в Москву.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.