Перейти к содержанию
  • Новости

    Новая возможность в отзывах за баллы — мотивируйте покупателей чаще добавлять фотографии к отзывам, предлагая им дополнительные баллы Яндекс Плюса.
     
    Фото помогают
     Продавцам — повысить доверие покупателей к отзывам.  Покупателям — получить полное представление о товаре: деталях, размере, вариантах использования — и определиться с выбором.  
    Как настроить фото за баллы
     Назначьте ставку от 50 до 500 баллов в новой или уже существующие кампании. 1 балл = 1 ₽. Дать баллы за фото без текста не получится — их можно предложить только дополнительно.  Распределите баллы за текстовый отзыв и фото. Например, если на отзыв заложено 500 баллов, можно предложить 250 баллов за текст и 250 за фото или разбить их любым другим удобным образом.  

     
    Больше деталей — в новости.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Покупателям часто нужна быстрая доставка за 1-2 часа, особенно в период праздников и распродаж. По данным Маркета, в прошлом году за неделю до 8 марта продажи по модели Экспресс выросли на 38%.
     
    Небольшой чек-лист, что важно учесть при подключении этой модели и как повысить эффективность при работе с ней.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Теперь индекс позволяет быстро оценить, насколько хороши цены продавца на популярные товары — те, которые часто показываются на витрине.
     
    Как считается
     Берутся все показы карточек товаров с привлекательной ценой.  Делятся на все показы карточек товаров из каталога продавца.  Результат умножается на 100. Чем ближе индекс к 100, тем лучше.
     
    Индекс цен в Клубе Маркета
    Новый расчёт индекса позволит большему количеству продавцов попадать на высокий уровень в Клубе и получать награды. Учитываем его с 1 марта, а уровень по итогам месяца присвоим 1 апреля.
    Читать подробнее
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Как работает софинансирование скидок на Маркете
    С прошлого года Маркет активно вкладывается в цены продавцов — инвестирует в них десятки миллиардов рублей в год. Один из инструментов, который позволяет это делать — софинансирование.
     
    Софинансирование — совместная скидка от продавца и от Маркета
    Продавец указывает минимальную цену, по которой готов продать товар. Маркет анализирует спрос, считает оптимальную цену и инвестирует в скидку. Вклад Маркета - не меньше половины, а в большинстве случаев в 2 раза больше. Подробнее
     
    То есть товар всегда будет продаваться по минимальной цене?
    Нет, цена на товар продавца на витрине остаётся прежней. Продажа по сниженной продавцом цене произойдет только если и продавец, и Маркет снижают цену вместе.
     
    Маркет в среднем даёт дополнительную скидку в 23%
    Это делает ваши предложения более привлекательными для покупателей и выгодными для продавцов.
    Больше 35% продавцов уже пользуются софинансированием
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    UPD: срок акции изменился, акция будет проведена с 7 по 13 марта.
     
    Суть акции: продавцы устанавливают повышенный кешбэк на свои товары, а Мегамаркет увеличивает его за свой счёт. Условия повышения зависят от установленного продавцом кешбэка.
     
    Время акции с 7 по 20 марта.
    Подать заявку на участие можно до 4 марта. Уточнить возможность участия в «Календаре акций» — раздел может быть доступен не всем.
     
     
    Акция будет продвигаться через:
     баннеры на сайте и отдельную страницу акции,  посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram,  email-рассылки и пуш-уведомления,  размещение в СберБанк Онлайн и каналах экосистемы Сбера.  
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Акция будет проведена с 12 по 31 марта
    Предоставление ассортимент до 4 марта
     
    Откуда об акции узнают покупатели:
     публикации в СМИ,  реклама на ТВ и наружная реклама,  e-mail-рассылки и пуш-уведомления,  посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram,  баннеры на сайте, приложении и в каналах экосистемы Сбера,  промокоды на первый заказ.  
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Маркет открыл новый отчёт «Аналитика товара» в разделе «Аналитика продаж». По клику на товар в таблице под графиками подробная аналитику по всем показателям, которые влияют на продажи: от цены и остатков до показов и добавлений в корзину.
     
    Кому полезен отчёт:
    1. Если в магазине до 100 товаров
    Продавец увидит, сколько у него конкурентов, какая у него доля в общем объёме продаж, а также рейтинг товара и количество отзывов.
     
    2. Если запускается новинка
    И необходимо оценить, насколько она востребована у покупателей, успешно ли идут продажи, и стоит ли скорректировать стратегию продвижения.
     
    я
     
    Читать подробнее
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    До 31 мая хранение товаров на любом из складов Мегамаркета FBO в Санкт-Петербурге — совершенно бесплатно.
    Предложение начнёт действовать со дня отгрузки товаров.
     
    Адреса складов:
     г. Санкт-Петербург, пос. Шушары, Московское ш., д. 52A.  г. Санкт-Петербург, пос. Шушары, Московское ш., д. 26, стр. 1.  
    В Базе знаний — подробнее о складах FBO, габаритах и категориях товаров.
    Подробнее об условиях
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Суть акции: продавец устанавливает повышенный кешбэк на свои товары, а Мегамаркет увеличивает его за свой счёт. Условия повышения зависят от установленного продавцом кешбэка.
     
    Срок акции ограничен: с 4 по 6 марта.
    Подать заявку на участие возможно до 28 февраля. Продавцу необходимо уточнить возможность участия в «Календаре акций» — раздел может быть доступен не всем.
     
    Покупателям узнают об акции с помощью:
     баннеров на сайте и отдельной страницы акции,  постов в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram,  email-рассылок и пуш-уведомлений,  размещения в СберБанк Онлайн и каналах экосистемы Сбера.
      Источник: Мегамаркет для продавцов

    Маркет тестирует отметки "Оригинал" на одежде и обуви популярных иностранных и российских премиум-брендов. Но в будущем планирует расширить список категорий и брендов, для которых можно будет получить отметку.
     
    Отметка «Оригинал» поможет: 
     выделиться среди похожих предложений конкурентов,   получить доверие и дополнительное внимание покупателей — они смогут найти товары с помощью специального фильтра.  
    Чтобы продавцу получить отметку, необходимо проверить в личном кабинете, есть ли у него подходящие бренды, и загрузите документы на них. Например, договор поставки или лицензионный договор.
     

     
    Больше деталей — в новости.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.