Перейти к содержанию
  • Новости

    На Маркете в отзывах за баллы можно будет настраивать кампании не только вручную, но и нажатием одной кнопки запускать готовые с заданными условиями.
     
    Уже сейчас можно попробовать «Первую кампанию для новых товаров» и начать собирать отзывы.
     
    Как работает кампания
     Один отзыв стоит 50 баллов Плюса. За фото к нему можно предложить ещё 50 дополнительных баллов.  Туда попадают товары, которые стоят дороже 500 ₽ и имеют меньше 10 отзывов. Максимум в кампании может быть 2000 товаров.  Как только товар набирает 10 отзывов, сбор для него заканчивается.  Новые подходящие товары автоматически добавляются в кампанию раз в 2 дня.  

    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Выйти на оборот в миллион рублей и более в течение года получается у каждого 10 нового продавца на WB. 
     
    «Миллионерами» ежемесячно ставятся более тысячи впервые зарегистрировавшихся на маркетпелйсе. Селлеры, которые открывают уже не первый магазин, растут примерно вдвое эффективнее, чем новички. 
     
    Частая ошибка впервые выходящих на маркетплейс — отсутствие активности. Они не создают карточки товаров, не поставляют товары на склады. Еще один просчет — моментально ожидать больших оборотов. Даже если в первые месяцы продажи невысокие, но обороты постоянно наращиваются — это залог успеха. Из статистики видно, что самая активная фаза работы на маркетплейсе — первые 6 месяцев. За это время формируется средний объем продаж нового селлера.
     
    Примечательно, что согласно исследованию PRO Wildberries, все продавцы с оборотами более 500 тысяч рублей в месяц регулярно следят за новостями от самого макретплейса и экспертов по торговле на площадке.
     
    Источник: WB Партнеры

    Теперь в карточке товара показана её средняя позиция по 10 поисковым запросам, а также освежен интерфейс раздела «Отгрузки», добавлены Истории на главную и ещё пара возможностей. Обо всём читайте в карточках.
     

     

     

     

     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    WB сравнили две недели, предшествующие женскому дню (20 февраля — 5 марта) с обычными двумя неделями в январе—феврале (25 января — 8 февраля) и посмотрели динамику продаж в России по разным категориям. В выборку попали только товары, которые покупали мужчины.
     
    Наибольший рост покупок показали «Подарочные наборы на 8 марта» — мужчины приобретали их на 1587% больше, чем январе—феврале. Далее по популярности идут «Косметические наборы» и «Подарочные наборы продуктов». Категории «Букеты искусственных цветов», «Подарочные карты», «Композиции живых цветов» «Букеты живых цветов», «Аксессуары для фотосессий» выросли на 349%.  Чуть ниже в рейтинге популярных товаров расположились категория «Платки», косметика и  смартфоны «iPhone».  

     
    Источник: WB Партнеры

    С 15 по 27 марта AliExpress проведёт Великую Китайскую распродажу. 
     
    AliExpress отобрал топ 50 товаров с остатками более 5 штук и предложил рекомендованную стоимость в зависимости от объёма продаж. Список товаров уже в личном кабинете продавца.

    Участие в распродаже поможет набрать отзывы, фотографии от покупателей и получить хороший рейтинг. Всё это будет работать на продажи и после окончания акции. 
     
    Где будут показаны товары?
    Товары попадут на главную промостраницу акции и получат дополнительный трафик. Товары на промостраницах больше привлекают покупателей: их видят на баннерах, в галереях товаров и в сторис. А ещё будет рассказано покупателям про акцию в пуш-уведомлениях и рассылках.
    Подробнее
     
    Подтвердить товары можно до 10 марта 23:59 мск.
    Если каких-то товаров нет в списке — они не смогут участвовать в акции, потому что не отвечают её требованиям. Подробнее об условиях 
     
    Источник: AliExpress Бизнес

    Теперь в специальном виджете Маркет показывает, сколько товаров с софинансированием продано за последние 30 дней и какую сумму Маркет вложил в совместную скидку.
     
    Из виджета открывается страница с подробной статистикой о выгоде продавца от софинансирования. В том числе, о выручке за товары, проданные с совместной скидкой, и доле товаров со скидками от всего каталога продавца.
     
    Ещё из нового: 
    Рекомендации по оптимальному порогу можно увидеть прямо в колонке Порог для софинансирования. Отсортировать товары с порогами и без поможет фильтр Софинансирование. В отчёте по заказам показана аналитика софинансирования по каждому проданному товару.  

     
    Читать подробнее
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Теперь продавец может установить общий бюджет. На его основе Маркет прогнозирует показы — чтобы каждый день получать примерно одинаковое количество. Продавцу остается только следить, чтобы ставка была конкурентной.
     
    Бюджет на кампанию нужен, чтобы контролировать выполнение медиаплана. Баннеры будут равномерно показываться в течение заданного периода, а расходы не превысят лимит. Чтобы установить бюджет на кампанию, нужно знать даты её начала и окончания.
     
    Бюджет на день удобен, если при запуске кампании дата окончания неизвестна и не получится построить автоматический прогноз. Или если продавец хочет вручную контролировать ежедневные затраты. В этом случае кампания будет приостанавливаться каждый день — когда истратит дневной лимит. Отключить её можно вручную или назначив дату окончания.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    На этой неделе нас ждёт государственный праздничный день — 8 марта. Мегамаркет продолжает работать без изменений.
     
    Продавцам необходимо проверить в личном кабинете график работы своего магазина в эти дни. Если продавец ранее не скорректировал режим работы, то по умолчанию рабочие дни настроены согласно графику Мегамаркета.
     
    При необходимости продавец можете изменить свой график в разделе «Настройки склада — Уникальные дни». Это поможет избежать получения новых заказов в нерабочие дни.
     
    Также нужно настроить график приёма возвратов в разделе «Настройки — Приём возвратов — Уникальные дни».
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    В большинстве регионов страны снег еще не растаял, но практичные покупатели уже готовятся к началу велосезона, автопутешествий или мотопробегов.
     
    Эксперты по развитию ассортимента составили рейтинг товаров, которые уже пользуются спросом на Wildberries. 
     

     
    Источники: WB Партнеры

    Скоро начнется Масленичная неделя, в Беларуси ее называют сырной или блинной. В это время жители страны проводят семейные застолья, ходят друг к другу в гости и отмечают проводы зимы.
     
    Чтобы продавцы смогли заработать на растущем спросе к празднику и увеличить объемы продаваемой продукции, совместно с менеджерами направления «Товары для дома» подготовили топ популярных товаров в Беларуси к Масленице.  

     
    Источник: WB Global

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.