Перейти к содержанию
  • Новости

    Как сообщила гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук, дизайнерские команды работают над этим.
    МОСКВА, 24 ноября. /ТАСС/. Онлайн-ретейлер Wildberries может провести частичный ребрендинг названия и не исключает его сокращения до аббревиатуры WB в логотипе. Об этом ТАСС сообщила основатель и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук.
    "Бренд - это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают", - сказала она.
    Бакальчук отметила, что сроков реализации этого проекта нет, поскольку это "факультативная история". Она также напомнила, что за всю историю существования компании уже три раза менялся логотип. В августе 2022 года компания в ходе маркетинговой акции на один день сменила название сайта на "Ягодки". "История с "Ягодками" народу зашла, многие сказали, что это интересно, поэтому мы эту тему еще в голове держим, но пока ничего конкретного сказать не могу", - отметила глава компании.
    Wildberries - крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке с 2004 года. География присутствия компании охватывает все регионы РФ, а также ряд других стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд рублей. 
     
    Источник: ТАСС

    С 24 ноября вводим единую схему управления токенами (ключами) публичного API.
    Как это будет работать?
    По новой схеме доступ ко всем функциям API будет осуществляться посредством токенов, которые генерируются в разделе личного кабинета «Доступ к новому API».
    При генерации токена можно выбрать, к каким методам API он имеет доступ. 
    Обновление аккаунтов будет происходить постепенно, после перевода на новую схему продавцу будет отправлено уведомление. О завершении перевода всех аккаунтов сообщим дополнительно и укажем дату, до которой будут поддерживаться токены «x32» и «x64».
    С 29 ноября все новые аккаунты будут сразу создаваться с новой схемой управления токенами.
    Преимущества для продавцов
    Повысим надежность нашей IT-платформы и удобство управления вашим аккаунтом. Кроме того, аккаунтом одновременно смогут пользоваться несколько пользователей, имея уникальный токен (ключ) по всем методам API.
    При возникновении вопросов по новой схеме управления токенами вы можете обратиться в службу поддержки с темой «Генерация токена(ключа)».
     
    Источник: WB Партнеры

    Собрали статистику, которая может пригодится: какие гаджеты берут и много ли на них тратят.
    Средний чек покупки в третьем квартале — 19 340 ₽. Это ниже средней розничной цены нового устройства — 23 500 ₽. Всего за июль-сентябрь было куплено 1,6 млн гаджетов. В основном предпочтение отдают новым смартфонам — их продажи за год выросли более, чем в пять раз. В топе самых популярных марок Apple — 57%, Samsung — 14%, Xiaomi — 13%. На них приходится 84% от всех продаж смартфонов на платформе. Больше всего устройств покупают в Москве, Красноярске и Владивостоке. При этом наибольший средний чек покупки в Сочи — 36 280 ₽. За сентябрь на Авито продали более шести тысяч новых iPhone 14, а всего в России было продано 14 тысяч таких устройств. Получается, каждый третий смартфон новой серии был куплен на Авито. В целом продажи смартфонов в третьем квартале побили рекорд: выросли на 22% в сравнении с прошлым периодом.
     
    Источник: Авито для бизнеса

    Увеличьте количество мест показа до 6 раз Кроме поиска и категории, «Трафареты» будут показывать ваши товары на карточках конкурентов, в корзине, после оплаты, в отзывах и на других самых заметных позициях. 
     Для всех акционных предложений — запустите продвижение за пару кликов в подразделе «Акции», там уже виджет для этого.  Для остальных позиций — сделайте кампанию сами, чтобы покупатели чаще встречали ваши товары в «Чёрную пятницу». Даже при ставках ниже 35 рублей растёт количество:
     показов карточек — в среднем в 1.5 раза;  переходов в карточки — в 1.54 раза;  заказов — в среднем на 30%, а оборот — на 24%.  
    Отправляйте бонусы тем, кому ваши товары интересны Выбирайте аудиторию среди тех, кто: 
     покупал в ваших товарных категориях;  положил ваши товары в корзину, избранное и недавно заказывал у вас;  уже имеет ваши бонусы. Так вы сможете обыграть конкурентов даже без высоких позиций в поиске и категории. При крупной рассылке бонусов тариф можно снизить с 9% от цены товара до 0.88%. 
    Давайте за покупки бонусы, а мы их удвоим Напомним, что у нас идёт акция: за свой счёт даём покупателям столько баллов, сколько бонусов они получат от вас до 28 ноября включительно. Это мотивирует сделать у вас покупку и сейчас, и вернуться за новой чуть позже.
     
    Источник: Ozon Markeplace

    Число заказов выросло год к году на 216,5%. Прирост новых покупателей на 36,9%. Почти 30% составила доля доставок «по клику» в регионах оказания услуги по отношению к остальным способам доставки. К акции присоединились в два раза больше продавцов, чем годом ранее. Доля заказов с использованием баллов от СберСпасибо — 43%, что на 15% больше, чем годом ранее.  750 тыс. товаров были проданы со скидками или повышенным кэшбэком. Самые популярные покупки — товары из категорий «Супермаркет», «Красота и Уход», «Бытовая техника», «Товары для дома» и «Детские товары» Средний чек — 4 700 руб. Ускорение роста заявок на подключение от продавцов на 33%. А впереди нас ждет «Новогодняя распродажа», принимайте участие и увеличивайте ваши продажи!
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Новость, в которой без восклицательных знаков никак. Наконец-то в приложении для продавцов можно обрабатывать заказы и управлять отгрузками по модели FBS! Также добавили сканер штрихкодов, чтобы вы могли искать нужные заказы по ярлыкам и заполнять коды для маркировки на бегу.

    Итого в версии для iOS сейчас собраны инструменты для трёх моделей работы: Экспресс, DBS и FBS.
    Всё это можно делать с телефона
    ▪️ Получать уведомления и обрабатывать заказы по моделям FBS, Экспресс и DBS
    ▪️ Следить за заказами по модели FBY
    ▪️ Обновлять остатки и цены
    ▪️ Скрывать товары и возвращать их на витрину
    ▪️ Следить за динамикой продаж и новостями Маркета
    ▪️ Сканировать штрихкоды — в том числе для маркировки
    Android нагонит совсем скоро — уже готовим релиз.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Пресс-служба Wildberries назвала ложными сообщения об административном деле из-за продажи на маркетплейсе контрафактных кроссовок Adidas. В компании отметили, что не закупают товары под известными брендами у предпринимателей и не перепродают их от имени Wildberries
    Wildberries опроверг сообщения о возбуждении административного дела за продажу на маркетплейсе контрафактной продукции Adidas. «Компания не закупает товары под известными брендами у предпринимателей и не перепродает их от Wildberries», — сообщила Forbes пресс-служба Wildberries.
    В пресс-релизе отмечается, что маркетплейс напрямую сотрудничает с производителями и дистрибьюторами всемирно известных брендов и закупает продукцию у официальных поставщиков. Товары также имеют необходимую разрешительную документацию.
    Если на площадке предпринимаются попытки продаж сомнительной продукции, то они «быстро пресекаются» благодаря совместным мероприятиям с правоохранительными органами, общей информационной базе продавцов контрафакта и специализированным сервисам, подчеркнула пресс-служба. Помимо этого, Wildberries совместно с правообладателями и контролирующими органами проводит проверки и контрольные закупки.
    Ранее о том, что в отношении Wildberries завели административное дело за продажу контрафактного Adidas, сообщил Telegram-канал Mash. По его данным, экспертиза кроссовок Adidas, приобретенных в ходе контрольной закупки на Wildberries, показала, что «весь ассортимент — копия с незаконно нанесенным товарным знаком».
    Mash опубликовал копию ответа Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России на обращение общественников. В нем говорится, что «в ходе проверочных мероприятий был выявлен факт реализации кроссовок Adidas, имеющими признаки контрафактности», в связи с чем возбужденно дело об административном правонарушении по статье 14.10 КоАП («Незаконное использование средств индивидуализации товаров»). 
     
    Источник: forbes.ru

    Из-за осложнившейся ситуации с импортом из Европы и ухода из России части зарубежных брендов крупные ритейлеры и онлайн-платформы ищут новые способы расширить ассортимент. Так, например, Ozon открывает офис в Китае для увеличения на своей площадке количества товаров от местных предпринимателей. Спрос россиян на товары китайских брендов, особенно в сегменте бытовой техники и электроники, действительно растет. Однако, предупреждают эксперты, решить проблему со своевременной доставкой заказов маркетплейсу вряд ли удастся быстро из-за серьезных трудностей в целом на логистическом рынке.

    Фото: Сафрон Голиков, Коммерсантъ
    Ozon Global открывает представительство в китайском городе Шэньчжэне, сообщили “Ъ” в компании. Офис маркетплейса в КНР возглавит Саймон Хуан, имеющий опыт работы в сфере трансграничной торговли и электронной коммерции в США, Индии и Китае.
    В Ozon считают, что представительство в Китае позволит местным продавцам увеличить объем трансграничной торговли с Россией и расширить ассортимент на онлайн-площадке.
     
    Господин Хуан отметил, что маркетплейс планирует привлечь более 100 тыс. продавцов из Китая и увеличить оборот товаров из этой страны в десять раз к 2024 году. Сейчас Ozon Global насчитывает более 10 тыс. продавцов. По итогам третьего квартала 2022 года оборот вырос в четыре раза год к году. По данным маркетплейса, сегодня доля заказов из Китая на Ozon Global достигает 90%, а покупатели заказывают в основном электронику, мелкую технику и одежду, говорят в компании. Ранее “Ъ” сообщал о планах Ozon запустить продажи спортивной одежды китайских брендов Li-Ning, 361, Erke, X-tep и Camel.
    Ozon развивает международный бизнес с 2020 года. Среди ключевых направлений компании — Китай, Турция, Казахстан, Белоруссия, Индия, Корея, Израиль, Молдавия и Таиланд. В 2021 году у Ozon появился локальный маркетплейс и собственная логистическая инфраструктура в Казахстане и Белоруссии. В 2022 году Ozon также открыл представительство в Турции.
    Решение усилить партнерство с китайскими продавцами оправданно на фоне растущего спроса, например, на китайскую технику и электронику ввиду сложностей с импортом европейской продукции, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
     
    Партнер Data Insight Борис Овчинников считает, что усиление присутствия в Китае интересно Ozon для расширения ассортимента на площадке за счет эксклюзивных импортных товаров. Также, полагает эксперт, потенциально можно наладить сотрудничество с китайскими компаниями для размещения заказов на выпуск товаров под собственными торговыми марками Ozon.
    Крупнейшие онлайн-площадки сегодня пытаются конкурировать между собой за счет уникального предложения, соглашается господин Бурмистров. Среди подобных примеров он приводит решение «Яндекс Маркета» о выкупе всех товарных запасов IKEA в России или запуск Ozon продажи оригинальных товаров шведского ритейлера H&M. В то же время господин Овчинников отмечает, что объем заказов на Ozon Global пока несопоставимо меньше, чем у AliExpress. По его словам, основные сложности у международной площадки Ozon заключаются в сроках и условиях доставки, которые не всегда понятны покупателю и в разы превышают сроки по доставке внутри России.
    В Ozon отмечают, что средний срок доставки из Китая в Россию сегодня составляет от 14 дней без учета сборки у продавца.
    Для сокращения сроков маркетплейс запустил сервис партнерской доставки, что должно позволить компании контролировать все этапы транспортировки товаров из Китая. Задержки доставки товаров на несколько дней возможны на таможенных терминалах в РФ при оформлении импорта в пик сезона, говорят в Ozon. В начале ноября Дальневосточное таможенное управление сообщило о загруженности портов региона на 95–100%, что рискует усложнить, например, предновогоднюю доставку товаров.
    По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем трансграничной торговли в первом полугодии 2022 года снизился на 27% год к году и достиг 103 млрд руб. Это составило около 4,7% от всего рынка интернет-торговли в России.
     
    Источник: kommersant.ru  Алина Савицкая

    Эксперты считают: на 62% вырос спрос на обслуживание и ремонт техники 
    Самыми востребованными стали услуги по ремонту:
    → крупной бытовой техники,
    → телевизоров,
    → бытовых приборов.
    Больше всего спрос вырос в этих городах:
    → Санкт-Петербург — на 105%,
    → Москва — на 87%,
    → Красноярск и Екатеринбург — на 93%.

    На Wildberries завели административное дело за продажу палёного Adidas. Маркетплейсу грозит штраф в размере пятикратной стоимости товаров с конфискацией.
    Недавно полицейские провели контрольную закупку и отправили шмот немецкого бренда с WB на экспертизу. Она показала, что весь ассортимент — копия с незаконно нанесённым товарным знаком. Хотя это было понятно и по отзывам покупателей: кривые швы, следы от клея, мерзкий запах. Если у производителей не было документов на продукцию, маркетплейс давал им немного денег, а потом продавал от своего имени по завышенной цене, получая свою маржу. Для масштаба: из 850 представленных у "Ягодок" пар кроссовок Adidas 650 были от WB.
    Также оперативники нашли несколько складов с абибасом у тех, кто перепродавал паль в интернете. Из-за этого в Главном управлении экономической безопасности МВД лежат дела по двум статьям: "Незаконное предпринимательство" и "Незаконное использование средств индивидуализации товаров".
     
    Источник: mash.ru

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.