График продаж может меняться каждый день — иногда трудно уследить за ним и понять в каких процессах всё идёт гладко, а где вы теряете потенциальных клиентов. Разложить всё по полочкам поможет наш новый раздел "Воронка продаж"
Рассказываем о нём в карточках:
В новой реальности важно, чтобы ваш товар продавался в интернете. Только так можно быстро выйти на новых клиентов, а как это делать с помощью нашей платформы — рассказал руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом Авито Виктор Соковнин.
Что сделать перед выходом на Авито?
Определитесь со стратегией. Например, какие ваши товары или услуги более релевантны, как выстроить ценообразование и есть ли у вас преимущества в сравнении с конкурентами. Так вы поймёте свою роль и влияние на рынке.
Какие сферы бизнеса уже есть на платформе?
Почти все основные направления: товары, услуги, авто, недвижимость и работа — почти каждый сможет найти здесь клиентов. Например, около половины компаний малого и среднего бизнеса в России уже используют Авито. А ещё 62% предпринимателей считают платформу приоритетной — тут есть клиенты и инструменты для их привлечения.
Больше всего спрос за год вырос на эти категории товаров: мебель,
строительные и отделочные материалы, инструменты, игровые приставки, телефоны и запчасти для авто.
В чём преимущества Авито?
Все предложения можно размещать абсолютно бесплатно, а оплачивать только просмотры потенциальных покупателей. Публикация всего ассортимента увеличивает охват целевой аудитории за счёт большего количества объявлений в поисковой выдаче. Это повышает вероятность сделки: покупатель увидит именно тот товар, который нужен ему.
Ещё важная функция для продавцов: Авито Доставка, которая покрывает 3500 населенных пунктов по всей России и 55 тысяч отделений. Уже сейчас мы расширяем количество доставочных категорий. Например, на сегодняшний день можно заказать с доставкой даже мотоцикл.
До конца года мы инвестируем в доставку 3,5 млрд ₽: на развитие новых каналов и собственных пунктов выдачи, число которых к 2023 году достигнет 250 штук.
Решили, что да. И сразу сделали: в приложении на Android теперь тоже есть Сводка и обработка заказов по модели FBS! Дальше две платформы будут развиваться параллельно: крупные обновления планируем делать сразу для всех.
Напоминаем: всё это можно делать с телефона
iOS или Android — теперь не важно
Получать уведомления и обрабатывать заказы по моделям FBS, Экспресс и DBS
Следить за заказами по модели FBY
Обновлять остатки и цены
Скрывать товары и возвращать их на витрину
Следить за динамикой продаж и новостями Маркета
Сканировать штрихкоды — в том числе для маркировки
Чаты с покупателями, к сожалению, пока пришлось отключить — переезжаем на новый функционал и скоро перезапустим их сразу на обеих платформах.
Если новые возможности почему-то у вас не работают — обновите приложение в App Store или Google Play.
Рост числа проданных товаров по сравнению с прошлым годом на 75,8%.
Абсолютными лидерами продаж по количеству заказов оказались товары из категорий «Супермаркет», «Красота и уход», «Товары для животных».
Рост по числу заказов в категории «Аптека» по сравнению с прошлым годом на 53%. В основном, покупатели выбирали витамины, минералы и пищевые добавки.
Покупательский пик, в среднем, приходился на дневные часы – с 12.00 до 15.00.
87% от всех заказов продано со скидками или повышенным кэшбэком.
На 81,7% больше продавцов присоединились к промоакции по сравнению с прошлым годом.
Высокий сезон на то и высокий, что время бежит быстрее — не успели оглянуться, а уже «Чёрная пятница» подходит к концу, и пора готовиться к «Новогодней распродаже». Чтобы подхватить праздничное настроение покупателей в самом начале и не отпускать его до конца каникул, проведём акции в два подхода:
«Хиты» — с 29 ноября по 8 января. Зайти в распродажу можно в любой день, пока идёт промо;
Hot Sale и «СУПЕРхиты» — с 13 по 21 декабря. Добавить ассортимент можно только до 23:59 (по мск) 11 декабря.
Компания из Германии, связанная с владельцем магазинов «Стокманн» в России, подала в ФАС ходатайство о покупке российского бизнеса Lamoda. Сумма сделки не раскрывается. По оценке экспертов, с учетом дисконта фактическая стоимость сделки едва ли превысит €150-200 млн
Зарегистрированная в Германии компания «Истриэлти Бетайлигунгс-унд Фервальтунгс ГмбХ» подала в Федеральную антимонопольную службу ходатайство о покупке российского бизнеса Lamoda, говорится в сообщении в Telegram-канале ФАС.
Немецкая компания планирует купить права на несколько российских юрлиц: ООО «Купишуз» (основное юрлицо Lamoda в России), ООО «Пик-Ап», ООО «Иком Солюшн», ООО «Мода с доставкой», ООО «Ламода Тех», перечислила ФАС. Она оценит влияние сделки на российский рынок розничной онлайн-торговли фешен-товарами и даст свое заключение.
Компания, которая подала ходатайство в ФАС, связана с бизнесменом Яковом Панченко, владельцем российского «Стокманна». Это подтвердил Forbes сам Панченко. По его словам, обсуждаемая сумма сделки не разглашается. О дальнейших планах будет объявлено после закрытия сделки.
Панченко договорился о покупке бизнеса Lamoda с операциями в России, Казахстане и Белоруссии у люксембургской Global Fashion Group (GFG) полтора месяца назад — о соглашении объявили 7 октября. Тогда GFG сообщала, что ожидает в результате сделки выручку в размере около €100 млн в дополнение к стоимости денежных средств, хранящихся в бизнесе Lamoda по состоянию на 30 сентября 2022 года.
Оборот Lamoda по России по результатам первого полугодия 2022 года вырос на 44,2%, до 47,3 млрд рублей, завил Forbes гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Фактическая стоимость сделки с учетом дисконта едва ли превысит €150-200 млн, считает он.
Lamoda — одна из крупнейших в России онлайн-платформ по продаже фешен-товаров. Компанию создали в 2011 году немецкие предприниматели Нильc Тонзен, Флориан Янсен, Буркхард Биндер и Доминик Пикер. В 2014-м Lamoda вошла в Global Fashion Group. Выручка ООО «Купишуз» в 2021 году составила 48,5 млрд рублей, чистый убыток — почти 631,4 млн рублей, следует из данных базы СПАРК. Lamoda заняла 19-е место в рейтинге Forbes «30 самых дорогих компаний Рунета — 2022» с оценкой стоимости $0,45 млрд.
Запускаем реферальную программу для продавцов Маркета. Приглашайте друзей на маркетплейс и получайте по 10 000 ₽ на расчётный счёт.
Вы можете привести сколько угодно друзей-продавцов: вознаграждение получите за каждого. Важно, чтобы приглашённый продавец впервые регистрировался на Маркете и доставил заказы на сумму от 10 000 ₽.
Как сообщил глава Минцифры Максут Шадаев, он может быть создан не только для предоставления субсидий, но и для помощи в организации сбыта и обучении фермеров.
МОСКВА, 29 ноября. /ТАСС/. Минцифры и Россельхозбанк обсуждают создание экосистемы - маркетплейса, созданного для поддержки производителей сельскохозяйственной продукции. Об этом сообщил глава Минцифры Максут Шадаев в ходе конференции Tadviser Summit.
"Вместе с Россельхозбанком мы обсуждаем создание маркетплейса для сельхозпроизводителей - не только для предоставления субсидий и каких-то мер поддержки государства, но и для помощи в организации сбыта, обучении фермеров, доступа к лучшим практикам", - сказал министр.
Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.