Придумали, протестировали и с 7 сентября открыли вам «Умную рассылку» бонусов продавца. После неё количество заказов растёт на 14%, а средний чек клиента с бонусами из умной рассылки становится выше на 16%.
Откуда такой результат и как всё работает.
Для умной рассылки вам не нужно самостоятельно подбирать, кому отправить бонусы. Алгоритм сам соберёт аудиторию из тех, кто с высокой вероятностью придёт к вам тратить бонусы на товары, на основе:
- прошлых покупок человека в вашем магазине;
- результатов рассылок других продавцов с похожими товарами;
- портрета покупателя и его действий на Ozon.
Вам останется только зафиналить настройки: внести правки в аудитории, если хотите, и указать, какому количеству человек отправить бонусы.
Источник: Ozon Marketplace