Перейти к содержанию
  • Ozon Marketplace. Комиссии и тарифы: что меняется с 1.06.23.


     Поделиться

    С 1 июня 2023 года несколько изменений в ваших расчётах с маркетплейсом.  

     

    Комиссии за продажу 

    Важное обновление: разделили комиссии по схемам продажи и обновили их. Для FBO комиссии будут ниже, но появится новый фактор, который будет влиять на расходы — индекс локализации.  

     

    Индекс локализации: что это и для чего нужен  

    Покупатель хочет быстрой доставки – она в числе самых важных факторов, которые влияют на решение о покупке и ваш заработок.  

     

    У распределения товаров по регионам есть ещё один огромный плюс — чем ближе товар к покупателю, тем выше он в поисковой выдаче. А значит, покупатели чаще его находят и заказывают. 

     

    Чтобы вы знали, сколько у вас локальных продаж — тех, которые уехали к покупателю с домашнего для его региона склада — начнём показывать их с 1 июня 2023 года прямо на главной личного кабинета и еще в специальном отчёте.  

     

    А с 1 июля 2023 года «Индекс локализации» начнёт влиять на стоимость логистики. Если с домашних складов к клиентам едут:  

    • от 70% до 100% ваших товаров — логистика для вас станет дешевле до 50%; 
    • от 55% до 69% — стоимость логистики будет такой же, как сейчас; 
    • от 0% до 54% — логистика будет дороже на 10-30%. 

     

    «Индекс локализации» будем показывать в режиме реального времени — обновляться в личном кабинете он будет ежедневно и учтёт продажи за предыдущие 14 дней. Так вы сможете постоянно контролировать ситуацию и оперативно управлять ей, если затраты начнут расти. 
     
    Подробнее про индекс локализации

     

    Как вырастить продажи и снизить затраты на логистику, увеличив «Индекс локализации» 

    1. Отправляйте товары во все региональные кластеры — чтобы к 1 июля вы успели увеличить индекс, при отгрузке с 27 мая по 1 июля дадим скидку на кросс-докинг 30%.  
    2. Лучше распределяйте товары по регионам — отчёт по локализации покажет, где какие товары лучше продаются и как они влияют на локализацию. 

     
    FBS: как снизить затраты 

    На этой схеме работы меняются только комиссии за продажу. Они будут немного выше, чем у FBO, но компенсируем это фиксированными тарифами логистики.  

     

    «Индекс локализации» важен в первую очередь для того, чтобы знать, где ваши товары наиболее востребованы. Поэтому для FBS с 1 июня тоже будем показывать локализацию по каждому товару. Так вы будете знать, какие товары в каких регионах лучше продаются. Сможете перевести их на FBO и начать экономить на услугах. 
     
    Все эти изменения закрепили в «Комиссиях и тарифах».

     

     

    Источник: Ozon Marketplace


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.