Прямо сейчас наблюдаем, как здорово, когда в одном месте встречаются продавцы, агенты пунктов выдачи заказов, техпартнёры и наши сотрудники. Решили перенести этот формат в онлайн — и теперь собираем всю вашу экспертизу и знания в журнале «Бестелллер». В нём мы говорим о бизнесе на маркетплейсе: помогаем вам сэкономить на логистике, рассказываем о личном опыте партнёров и их ошибках, разбираемся в поставках из-за рубежа и в общении с клиентами.
На диджитал-страницах уже можно прочитать:
- каково быть мамой и предпринимателем — откровенный разговор с Ксенией Юшковой, руководителем бренда Mom’Style;
- как среднему и крупному бизнесу масштабироваться на маркетплейсе — история мебельного бренда Moon Family;
- как сделать «продающую» карточку товара — инструкция в картинках от Ксении Тихоновой, директора по контенту Ozon;
- экспертные статьи, идеи для производителей товаров и шпаргалки для начинающих продавцов.
Источник: Ozon Marketplace