Провели независимый опрос и посмотрели собственную аналитику, чтобы выяснить, как и что покупали клиенты Ozon в первой половине года.
Делимся интересными выводами с вами:
Самые активные покупатели
Живут в регионах. Более 76% оборота за шесть месяцев сделали именно они. А мы продолжаем развивать там логистическую инфраструктуру, чтобы таких покупателей становилось больше, а ваши товары доезжали туда быстрее.
Что выбирают покупатели
Товары повседневного спроса. Они становятся всё популярнее: количество покупателей выросло на 47%. Активнее всего заказывают продукты питания и напитки, но товары для дома, текстиль и средства гигиены тоже набирают обороты. Также как и другие категории: самыми быстрорастущими в этом полугодии оказались авто- и мототовары, одежда и обувь, мебель, товары для строительства и ремонта, а также спортивные товары и электроника.
Как оплачивают покупки
Ozon Картой. Это по-прежнему самый популярный инструмент расчёта: её аудитория превысила 25 млн человек. Для дорогих покупок клиенты Ozon используют рассрочку — с её помощью теперь покупают не только электронику и бытовую технику, но и одежду и мебель.
Источник: Ozon Marketplace