Перейти к содержанию
  • Ozon Marketplace. Вчера вечером родилось много слухов про наш доступ к сервисам Microsoft.


     Поделиться

    Рассказываем, как на самом деле обстоят дела: 

     

    26 мая офисные сотрудники Ozon действительно столкнулись с проблемой - не было доступа в некоторые офисные сервисы Microsoft. Доступ к ключевым программам уже восстановлен, данные в порядке, почтовый сервис доступен. Значительного влияния инцидента на работу нашего офиса нет. 

     

    Самое важное: все системы, которые отвечают за работу складов, продавцов, партнеров и обслуживание клиентов - это собственная разработка Ozon, они работают бесперебойно. Внешние коммуникации ведём также при помощи собственной CRM-системы. Помним, как многие удивлялись, зачем нам разработка своих IT-систем для поддержки операций, но сегодня мы снова убедились в их пользе.

     

    Конечно, Ozon использует офисные продукты Microsoft только по лицензии - ПО приобрели через официального партнера компании. Мнение о покупке лицензий “обходным путем” абсолютно не соответствует действительности. 

     

    Писали, что у нас проблемы с  коммуникациями внутри - проблем тут нет, для оперативного общения команды мы используем ПО,  разработанное не Microsoft. Оно легко позволяет найти любых коллег.

     

     

    Источник: Ozon Marketplace


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.