Рассказываем, как на самом деле обстоят дела:
26 мая офисные сотрудники Ozon действительно столкнулись с проблемой - не было доступа в некоторые офисные сервисы Microsoft. Доступ к ключевым программам уже восстановлен, данные в порядке, почтовый сервис доступен. Значительного влияния инцидента на работу нашего офиса нет.
Самое важное: все системы, которые отвечают за работу складов, продавцов, партнеров и обслуживание клиентов - это собственная разработка Ozon, они работают бесперебойно. Внешние коммуникации ведём также при помощи собственной CRM-системы. Помним, как многие удивлялись, зачем нам разработка своих IT-систем для поддержки операций, но сегодня мы снова убедились в их пользе.
Конечно, Ozon использует офисные продукты Microsoft только по лицензии - ПО приобрели через официального партнера компании. Мнение о покупке лицензий “обходным путем” абсолютно не соответствует действительности.
Писали, что у нас проблемы с коммуникациями внутри - проблем тут нет, для оперативного общения команды мы используем ПО, разработанное не Microsoft. Оно легко позволяет найти любых коллег.
Источник: Ozon Marketplace