Спасибо, что были на связи и поддерживали работу! По мере того, как обстановка на Юге нормализуется, а транспортная доступность восстанавливается, мы переходим к привычным рабочим процессам. Вернули клиентам возможность оформить новые заказы, снова привозим и принимаем отправления. Поэтому с 25 июня:
- пункты выдачи начинают работать в стандартном режиме, принимая новые заказы, дроп-офф и отправляя возвраты;
- за задержку отправления возвратов, которые были оформлены накануне, или в случае задержки на нашей стороне, не будет санкций;
- если у вас сложности с открытием или продолжением работы, обязательно предупредите нас. Напишите или позвоните вашему территориальному менеджеру.
- если ваш пункт не работает, но от нас вдруг приходит претензия за несвоевременную отправку возврата, не переживайте, пожалуйста — это техническая ошибка, претензий не будет, мы все аннулируем;
- санкций за временное закрытие пункта не будет до 27 июня, однако клиенты уже будут рассчитывать на ваш пункт — мы со своей стороны готовы обеспечить работу в привычном формате.
Предупредите, пожалуйста, ваших сотрудников о восстановлении операций в полном объёме.
Источник: Ozon Marketplace