Перейти к содержанию
  • Ozon Marketplace. «Чёрная пятница»: настали времена длинных распродаж.


     Поделиться

    Как считает Озон, времена коротких распродаж заканчиваются. А двух-трехдневная импульсивная охота на товары со скидками уже в ближайшем будущем станет скорее частностью, чем общим трендом.  

     

    Двухнедельная «Чёрная пятница» с 14 по 30 ноября себя оправдала — хотя многие из продавцов ждали экстремальных пиков и, кажется, были разочарованы, когда их не случилось - сообщает Озон.

     

    По мнению Озона: в прошлом году распродажи шли по 3-4 дня, в этом — по 14-15. Поэтому их эффект равномерно распределился. А общий результат вот какой: 

    • новый формат привлёк намного больше людей, чем любая из прошедших распродаж — каждый день «Чёрной пятницы» на Ozon приходят рекордные 25-30 млн клиентов;
    • вместо скачка продаж на 3-4 дня наблюдается их стабильный рост в течение всего периода; 
    • люди не спешат заказать всё и сразу — значит, логистика не перегружена и  время доставки ваших товаров минимально;
    • сделав ставку и на удобство, и на большие скидки — в начале распродажи за товарами с небольшой скидкой приходили те, кому не терпится получить заказ. А чуть позже за большими скидками приходили те, для кого цена низкая важнее всего;
    • люди охотнее тратят деньги сразу после зарплаты — во время «Чёрной пятницы» даты получки выпали на 15, 20 и 25 ноября;
    • как и всегда, со скидками отлично продаётся абсолютно всё. А больше всего заказов в категориях «Товары для дома», «Красота и здоровье», «Строительство и ремонт», «Одежда и аксессуары» и «Продукты питания».

     

    Источник: Ozon Marketplace


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.