Как считает Озон, времена коротких распродаж заканчиваются. А двух-трехдневная импульсивная охота на товары со скидками уже в ближайшем будущем станет скорее частностью, чем общим трендом.
Двухнедельная «Чёрная пятница» с 14 по 30 ноября себя оправдала — хотя многие из продавцов ждали экстремальных пиков и, кажется, были разочарованы, когда их не случилось - сообщает Озон.
По мнению Озона: в прошлом году распродажи шли по 3-4 дня, в этом — по 14-15. Поэтому их эффект равномерно распределился. А общий результат вот какой:
- новый формат привлёк намного больше людей, чем любая из прошедших распродаж — каждый день «Чёрной пятницы» на Ozon приходят рекордные 25-30 млн клиентов;
- вместо скачка продаж на 3-4 дня наблюдается их стабильный рост в течение всего периода;
- люди не спешат заказать всё и сразу — значит, логистика не перегружена и время доставки ваших товаров минимально;
- сделав ставку и на удобство, и на большие скидки — в начале распродажи за товарами с небольшой скидкой приходили те, кому не терпится получить заказ. А чуть позже за большими скидками приходили те, для кого цена низкая важнее всего;
- люди охотнее тратят деньги сразу после зарплаты — во время «Чёрной пятницы» даты получки выпали на 15, 20 и 25 ноября;
- как и всегда, со скидками отлично продаётся абсолютно всё. А больше всего заказов в категориях «Товары для дома», «Красота и здоровье», «Строительство и ремонт», «Одежда и аксессуары» и «Продукты питания».
Источник: Ozon Marketplace