Перейти к содержанию
  • Яндекс Маркет для продавцов. FBY: тариф на логистику будет зависеть от доли локальных продаж.


     Поделиться

    На Маркете с 1 февраля расходы продавца на логистику будут зависеть от доли локальных продаж. Если товары продавца часто покупают в том же округе, где они хранятся — Маркет будет давать скидку. Если нет, придётся заплатить больше.

     

    Как будут устроены расчёты

    • Услуги складской обработки и доставки в округ покупателя  будут объединены в одну. Базовая стоимость будет зависеть от объёмного веса товаров и составит от 45 ₽.
    • К базовой стоимости услуги может применяться скидка до 50% или надбавка до 20% — в зависимости от того, какая у продавца доля локальных продаж.

     

    Маркет считает продажу локальной, если товар доставляется со склада в том же округе, где находится покупатель. К примеру, если товар едет в Челябинск со склада в Екатеринбурге — это локальная продажа. А если из Москвы — нет.

     

    В кабинете Маркет показывает, какая доля локальных продаж у продавца сейчас. Чтобы увеличить её, необходимо привезти товары на те склады, где доля ниже 70%.

    Подробности

     

    2012YM01.thumb.jpg.63ac0098b049e53835a2663aa7c3fd5f.jpg

     

    UPD: 

    До 1 марта поставки в регионы будут осуществляться на льготных условиях.

     

    Чтобы переход на новый тариф прошёл проще, Маркет предлагает особые условия работы с региональными складами.

     

    • Транзитные поставки на любые склады, кроме подмосковных - 10 ₽ за палету или коробку.
    • Отдельно не тарифицируется хранение — на всех складах за исключением Подмосковья независимо от того, какая у товаров оборачиваемость.
    • Если понадобится, Маркет привезёт товары обратно в Москву из Екатеринбурга, Самары, Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга — также без отдельной тарификации.

     

    По данным Яндекс Маркет близость к покупателю повышает конверсию в заказ. Каждый выигранный на доставке день даёт прирост на 15%. Если доставка товара продавца на два дня быстрее, чем у конкурентов, — это уже на 30% больше шансов получить заказ.

     

    С новогодних каникул обычные склады выходят уже 2 января, транзитные открываются 8 января.

     

    Источник: Яндекс Маркет для продавцов


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.