Перейти к содержанию

Ответы на отзывы


Роман
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как вы решаете проблему с отзывами?

Устал каждый день благодарственные ответы писать на отзывы, за 1 день по 50-100штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельный человек. 20-30р. за отзыв и с рекомендацией на смежный/сопутствующий товар.

У нас порой за сутки и за 180 переваливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаба давит нанимать. По-сути тупая работа же, однотипный текст копипастом вставлять. Думал может боты какие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы из принципа не шаблоним. Политика такая. Все индивидуально и с оптимизацией. Пробовали сами, это минимум 3 часа беспрерывной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не отвечаем никому не на что, потому что ни на что не влияет. Круто первые 50-100 отвечать, а потом жалко времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, смысла нет, разве что на какие ни будь уникальные отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, сам ни разу не читал что мне на мой отзыв ответили. А сам когда покупаю, читаю ответы только на странные или на негативные отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ваш товар не конкретное барахло, как правило негатив пишут либо неадекваты, либо конкуренты. Первое время реагировали, потом перестали обращать внимание.

Были у нас покупатели, которые подавали жалобу на подделку, хотя мы производители и бренд наш. Вывод - имей сертификаты или декларации, озон таких тогда автоматом игнорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы, честно говоря, ни одного платного отзыва, ни на один товар не купили. Все отзывы честные, родные. У нас не мало карточек. 

По поводу доков. Не все товары подлежат сертификации. А ради этого делать добровольную, ну нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас категория плотная, декларируемая и еще с честным знаком, злые все.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде есть злые дикари..

Я ни разу например не делал подлянки конкурентам.

Тут, пару недель назад, выложил товаров, запросов 10 за два дня про сертификаты задали. Люди озверели просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садомазохизм)))

Многие говорят игнорировать вопросы про сертификаты от покупателей. А вот на запросы маркетплейса лучше отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от товара, есть товары где на отзывы и ответы не обращают внимание, ест товары где ответы на отзывы имеют решающую роль. Всё индивидуально. И если есть у вас конкуренты по такому же товару, то отзывы это точка касания, где можно зарекомендовать себя как надежного продавца и ответственного производителя. Так что писать ответы или нет, каждый должен решать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.