Перейти к содержанию

WB: Начали тестировать чат для общения продавцов и покупателей


Рекомендуемые сообщения

Теперь вы самостоятельно обрабатываете заявки от покупателей на предмет брака товара, а в скором времени, сможете рассматривать вопросы о недокомплекте товара или незначительных недостатках. Например, в случае, когда можно довезти часть товара, если он по каким-то причинам был доставлен не в полном объеме. Также в чате с клиентом вы можете делиться полезными инструкциями или лайфхаками по эксплуатации товара.
 
Просим вас рассматривать обращения покупателей в течение 10 дней и отвечать аргументировано, в полном объеме и в соответствии с правилами этикета и делового письма. Пожалуйста, не игнорируйте сообщения и давайте корректные и своевременные ответы.
 
Защита от мошенников: для того, чтобы полностью исключить риск любых мошеннических действий, в том числе и «потребительского экстремизма», мы ограничиваем возможность обмена прямыми контактами и приглашать покупателя на сторонние площадки, соцсети или мессенджеры. Для защиты от фишинга на Wildberries работают специальные чат-боты — это обеспечивает максимальный уровень безопасности. Мы сами также регулярно осуществляем мониторинг диалога покупателей и продавцов.

В будущем для всех предпринимателей Wildberries будет доступна данная опция и расширен функционал чата для общения с покупателями и решения вопросов по вашим товарам или услугам.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.