Перейти к содержанию

Яндекс Маркет для продавцов. Итоги 2022 года на рынке онлайн-торговли


News
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Итоги 2022 года на рынке онлайн-торговли

Совместно с компанией GfK Rus провели ежегодное исследование про онлайн-покупателей.

 

1002YM01.thumb.jpg.1a60f25c83faee37a0ed85a9be622df1.jpg

 

  • Доля онлайн-покупателей в России быстро растёт. 58% городских жителей 16-55 лет покупают в интернете чаще раза в год. В 2021 году показатель был на уровне 52%.
  • Потенциал ещё большой: в странах с наиболее развитым рынком доля онлайн-покупателей составляет 70-80%.
  • Популярность покупок в интернете увеличивается не только в мегаполисах. В маленьких городах и сёлах уже 48% жителей заказывают в интернете чаще раза в год.
  • Доля онлайн-покупателей среди женщин больше, чем среди мужчин — 65% против 51%.
  • Очень быстро увеличивается показатель в группе 16–24 лет (69% против 54 в 2021 году).
  • Доля онлайн-покупок по акции впервые за последние 5 лет снизилась. Если в 2021 году 80% онлайн-покупателей отмечали, что их последняя покупка в интернете была со скидкой, то в 2022 году — только 77%.

 

 

Источник: Яндекс Маркет для продавцов


Открыть новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.