Перейти к содержанию

Оплата хранения, при продаже по FBS!


Антонина
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги, может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией: мы продаем только по fbs, а у нас начали вычитать комиссию за хранение на складе озон с начала апреля и уже месяц мы пишем в поддержку, нам обещали разобраться и с тех пор тишина, поддержка не отвечает и игнорирует наши обращения. Может знаете куда ещё можно обратиться, может есть служба качества поддержки озон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк, пишите в поддержку, исправят начисления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже месяц пишем, игнорят. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антонина сказал:

Уже месяц пишем, игнорят. ((

Напишите другое обращение, неудачный оператор попался и закрыл обращение в игнор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Антонина сказал:

Уже месяц пишем, игнорят. ((

Я писала каждый день в течении двух недель, прикладывала скрины, отчеты по складам, суммы за хранение и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.