Перейти к содержанию

Как бороться с "покупателем"?


Regina
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите, покупатель каждую неделю оформляет заказ. Как курьер привозит, он отменяет. Что можно сделать? От поддержки толку нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению ничего не сделать. Отправлять столько, сколько заказывает. Либо отменять самостоятельно (но это так себе идея).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Диана сказал:

К сожалению ничего не сделать. Отправлять столько, сколько заказывает. Либо отменять самостоятельно (но это так себе идея).

Почему так себе? Отмены это дешевле покатушек, тем более курьерских. Если индекс позволяет, то почему бы нет. И выхода всего два: либо прожать конкурента отменами, когда он поймет, что вам пофиг на них, либо после каждого такого заказа писать в поддержку. Они как-то оговаривались, что могут ограничить доступ покупателя к магазину после сообщения о пятом невыкупе/отмене (странное число, но тем не менее). Если продавец уже несколько раз отправлял, то логичнее продолжить тренд и долбить поддержку после каждого заказа. Если этих заказов уже много, то имеет смысл начать их отменять, чтобы сократить убытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Роман сказал:

Почему так себе? Отмены это дешевле покатушек, тем более курьерских. Если индекс позволяет, то почему бы нет. И выхода всего два: либо прожать конкурента отменами, когда он поймет, что вам пофиг на них, либо после каждого такого заказа писать в поддержку. Они как-то оговаривались, что могут ограничить доступ покупателя к магазину после сообщения о пятом невыкупе/отмене (странное число, но тем не менее). Если продавец уже несколько раз отправлял, то логичнее продолжить тренд и долбить поддержку после каждого заказа. Если этих заказов уже много, то имеет смысл начать их отменять, чтобы сократить убытки.

Вот у меня 100+ заказов в день, ещё бы я начала высматривать там, где конкуренты заказывают. Отправляем всё подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Инна сказал:

Вот у меня 100+ заказов в день, ещё бы я начала высматривать там, где конкуренты заказывают. Отправляем всё подряд.

Если продавца это напрягает, значит такие заказы для него очевидны и являются проблемными. При 100+ заказов естественно смысла в этом нет, как и доля расходов от фейковых заказов у вас очень хорошо и равномерно размазывается. Но если заказов по 10 в день, например, такие невыкупы бьют намного сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Роман сказал:

Почему так себе? Отмены это дешевле покатушек, тем более курьерских. Если индекс позволяет, то почему бы нет. И выхода всего два: либо прожать конкурента отменами, когда он поймет, что вам пофиг на них, либо после каждого такого заказа писать в поддержку. Они как-то оговаривались, что могут ограничить доступ покупателя к магазину после сообщения о пятом невыкупе/отмене (странное число, но тем не менее). Если продавец уже несколько раз отправлял, то логичнее продолжить тренд и долбить поддержку после каждого заказа. Если этих заказов уже много, то имеет смысл начать их отменять, чтобы сократить убытки.

Так себе, потому что процент отмен будет расти. Не всем это выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Диана сказал:

Так себе, потому что процент отмен будет расти. Не всем это выгодно.

Процент отмен ни на что не влияет. Тем более пока Озон к этому лояльно относится. У меня процент отмен держится около 5%, иногда доходит до 10. Не вижу в этом ни одной негативной стороны. Тем более, одна покатушка (даже без курьера) обходится как 5 собственных отмен по стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Роман сказал:

Процент отмен ни на что не влияет. Тем более пока Озон к этому лояльно относится. У меня процент отмен держится около 5%, иногда доходит до 10. Не вижу в этом ни одной негативной стороны. Тем более, одна покатушка (даже без курьера) обходится как 5 собственных отмен по стоимости.

Ну кому как. Кто-то за каждый заказ трясется, а кто-то не замечает что один и тот же долбит отменами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.