Перейти к содержанию

Wildberries. Как убедиться в корректности баркода на упаковке товара перед поставкой: чек-лист


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Cлучается, что товар не принимают на складе из-за того, что баркод может не считываться или отсутствовать на упаковке товара. Чаще всего это происходит из-за ошибок на этапе создания баркода или его нанесения на упаковку товара.

 

В таких случаях на складе не могут определить и принять товар. Тогда его обезличивают и возвращают продавцу в ПВЗ, который он указал в личном кабинете.

 

Небольшой чек-лист, следуйте ему перед тем, как создать поставку:

  1. Баркод, который продавец нанёс на упаковку товара, полностью соответствует баркоду, который указан в карточке.
  2. В цифрах баркода нет лишних пробелов и лишних символов — как в карточке товара, так и на этикетке.
  3. Распечатанный баркод чёткий, без повреждений, пятен, размытия и заломов.
  4. Стикер с баркодом наклеен на каждую единицу товара в поставке.

 

Не забывайте проверять баркоды перед поставкой товара на склад. Это поможет избежать обезлички и снизить расходы на логистику возвратов в ПВЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.