Перейти к содержанию

Wildberries. Обновлена оферта РФ


Рекомендуемые сообщения

Обновлённая версия оферты уже доступна на портале. Подробнее о том, что изменилось в новой редакции документа:

 

1. Внесены уточнения в раздел «Аналитика» по аналитическим инструментам (пункт 6.4, пп. 4; пункт 13.5)

 

2. Дополнены правила (пункт 9.2.4), в соответствии с которыми WB начнет удалять фотографии с маркетинговыми надписями в карточках товарах (пункт 9.2.3 пп. 5)

 

3. Дополнен пункт 9.2.10 о запрете на размещение контактной информации продавца на портале. Теперь под запрет попадают контакты продавца не только в карточках товара, но и на странице продавца

 

4. Уточнен пункт 9.8.1, пп. 12. Если продавец указал в карточке код ТН ВЭД, который необходимо маркировать, а сам товар при этом не маркируемый, WB начислит продавцу штраф, поскольку приёмка такого товара несёт дополнительные издержки, которых не было бы при корректно указанном ТН ВЭД

 

5. Зафиксированы все этапы по выплате различных видов компенсаций в пункте 11.3. Теперь в еженедельных отчётах будут указаны штрихкод товара, сумма и причина компенсации. Описан расчёт компенсации в пункте 11.3.5. Для брака подготовлен отдельный расчёт, он размещён в пункте 11.3.8

 

6. Пункт «Правила поведения на территории Wildberries» теперь размещён под номером 11.5

 

7. Дополнены тарифные опции новой опцией «Оптимум» (пункты 12.3.3, 12.3.4, 12.5.2, 12.10, 12.11, 12.13, 14.12). На портале изменения появятся позже, WB сообщит о них дополнительно

 

8. Дополнен пункт 12.7 информацией о расчёте коэффициента скорости доставки для модели продаж «Витрина Экспресс» (пункт 12.7.2). Пункт 12.15, где изначально размещался этот расчёт, WB удалили. Пункт 12.7.3 теперь описывает ситуацию, когда комиссия не будет расти и для модели «Маркетплейс, и для модели «Витрина Экспресс». Принцип расчёта не изменился

 

9. Внесены технические правки в пункт 12.8.3

 

10. Уточнены правила обмера товаров на складах Wildberries в пункте 13.3.4. Теперь в пункте описано необходимое количество измерений, а также ограничено допустимое расхождение в габаритах

 

11. Зафиксирована в пункте 13.6 система поощрений для продавцов. Подробнее об этой системе будет рассказано ближе к запуску

 

12. Внесены изменения в раздел 15 «О правилах оказания услуг по продвижению товаров на сайте»

 

12.1. Добавлен тип расчёта за рекламные кампании, исходя из стоимости за один заказ товара (CPO) и общего количества заказов. Стоимость за один заказ определяет сам продавец при подготовке кампании в пределах установленного Wildberries максимального и минимального размеров CPO (пункт 15.2.4). Обратите внимание, при планировании бюджета резервируется 30% от суммы его пополнения. Это необходимо для оплаты заказов, которые продавец может получить в течение 7 календарных дней с даты окончания кампании

 

12.2. Описано, что продавец самостоятельно определяет, исходя из какого расчёта — за показы или за количество заказов, будет оплачиваться рекламная кампания, которую он планирует запустить (пункт 15.2.2)

 

12.3. Добавлен CPO информационной кампании продавца и CPO информационных кампаний других продавцов, как факторы, от которых зависят позиции товаров в выдаче, наравне с уже известными CPM (пункт 15.2.3)

 

12.4. Определены сроки, когда кампания действует, а также факторы, которые являются её началом и завершением. Начало кампании — запуск на портале продавцом, а завершение — автоматическое при нулевом остатке на балансе, либо отключение вручную (пункт 15.2.5)

 

12.5. Внесены технические правки в пункты 15.4.4 и 15.4.11.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.