Перейти к содержанию

Авито для бизнеса. Информация становится основной ценностью на новом рынке


News
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В Авито мы делаем ставку на консультирование клиентов по модели частного банковского обслуживания. Как мы помогаем бизнесу выстраивать эффективные стратегии продвижения на платформе — рассказал Сергей Бугорский.

 

Что стимулирует крупные компании к переводу бизнеса на Авито?
 

Для МСП онлайн-торговля — это история про поиск импульса для развития. И мы его даем в масштабах всей страны, обеспечивая дешёвый доступ к более чем 26 млн ежедневных пользователей нашей платформы.

 

Для крупного бизнеса эффект развития онлайн-каналов продаж ощутим если не в большей, то точно не в меньшей степени, чем для компаний малого и среднего бизнеса. Это, в первую очередь, оптимизация административных расходов и стоимости продвижения. А также - возможности для выхода в соседние регионы или масштабирования на федеральном уровне. 

 

При этом главное, что отличает крупный бизнес от компаний МСБ-сегмента - это запрос на стратегическое консультирование. В условиях неопределенности качественная информация приобретает большую ценность. Поэтому усиливается роль экспертизы: у компаний растёт потребность в знании, как грамотно использовать инструменты для поиска новых клиентов, масштабирования или сохранения устойчивости. 

 

Что делает Авито для поддержки крупного бизнеса? 
 

Мы работаем в двух направлениях. Первая - self-service, то есть возможность выбрать тариф в зависимости от потребностей компании. Так появляется пространство для бизнес-экспериментов, можно самостоятельно определять и корректировать бюджет на продвижение. Ещё мы обеспечиваем клиентов инструментами для оценки эффективности продаж на площадке.

 

Предприниматели имеют равный доступ ко всем сервисам платформы: доставке, работе по модели cost per action, когда оплачиваются только конкретные целевые действия, например просмотры или звонки потенциальных покупателей.

 

Разница в потребностях бизнеса становится более заметной при масштабировании: появляются специальные инструменты, которые помогают выгружать большие объемы данных, например ассортимент, из систем клиентов на витрину Авито. Для клиентов сегмента среднего и крупного бизнеса мы внедрили систему, аналогичную той, что используется в работе банков с крупными частными клиентами. Такой подход предполагает сопровождение бизнеса персональным менеджером — экспертом в сфере деятельности компании, который делится информацией для принятия эффективных решений. 
 

Главное преимущество такого менеджера — доступ к базе больших данных Авито. С этими инструментами эффективность управления бюджетом повышается. По нашим данным, благодаря такому помощнику, выручка растёт минимум на 30%.

 

Приходят ли на Авито профессиональные предприниматели?
 

Да, причём массово: такая аудитория платформы выросла более чем на треть в сравнении с прошлым годом. В целом число предпринимателей в товарных категориях увеличилось на 40%. В основном рост произошёл за счёт компаний МСБ и представителей крупного бизнеса. 

 

Например, за последние полгода к нам пришли крупные дилеры, автосалоны, сервисные компаний, застройщики, риэлторские агентства, ритейлеры электроники — DNS и «М.Видео».

 

 

Источник: Авито для бизнеса

 


Открыть новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.