Перейти к содержанию

Авито для бизнеса. Информация становится основной ценностью на новом рынке


News
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В Авито мы делаем ставку на консультирование клиентов по модели частного банковского обслуживания. Как мы помогаем бизнесу выстраивать эффективные стратегии продвижения на платформе — рассказал Сергей Бугорский.

 

Что стимулирует крупные компании к переводу бизнеса на Авито?
 

Для МСП онлайн-торговля — это история про поиск импульса для развития. И мы его даем в масштабах всей страны, обеспечивая дешёвый доступ к более чем 26 млн ежедневных пользователей нашей платформы.

 

Для крупного бизнеса эффект развития онлайн-каналов продаж ощутим если не в большей, то точно не в меньшей степени, чем для компаний малого и среднего бизнеса. Это, в первую очередь, оптимизация административных расходов и стоимости продвижения. А также - возможности для выхода в соседние регионы или масштабирования на федеральном уровне. 

 

При этом главное, что отличает крупный бизнес от компаний МСБ-сегмента - это запрос на стратегическое консультирование. В условиях неопределенности качественная информация приобретает большую ценность. Поэтому усиливается роль экспертизы: у компаний растёт потребность в знании, как грамотно использовать инструменты для поиска новых клиентов, масштабирования или сохранения устойчивости. 

 

Что делает Авито для поддержки крупного бизнеса? 
 

Мы работаем в двух направлениях. Первая - self-service, то есть возможность выбрать тариф в зависимости от потребностей компании. Так появляется пространство для бизнес-экспериментов, можно самостоятельно определять и корректировать бюджет на продвижение. Ещё мы обеспечиваем клиентов инструментами для оценки эффективности продаж на площадке.

 

Предприниматели имеют равный доступ ко всем сервисам платформы: доставке, работе по модели cost per action, когда оплачиваются только конкретные целевые действия, например просмотры или звонки потенциальных покупателей.

 

Разница в потребностях бизнеса становится более заметной при масштабировании: появляются специальные инструменты, которые помогают выгружать большие объемы данных, например ассортимент, из систем клиентов на витрину Авито. Для клиентов сегмента среднего и крупного бизнеса мы внедрили систему, аналогичную той, что используется в работе банков с крупными частными клиентами. Такой подход предполагает сопровождение бизнеса персональным менеджером — экспертом в сфере деятельности компании, который делится информацией для принятия эффективных решений. 
 

Главное преимущество такого менеджера — доступ к базе больших данных Авито. С этими инструментами эффективность управления бюджетом повышается. По нашим данным, благодаря такому помощнику, выручка растёт минимум на 30%.

 

Приходят ли на Авито профессиональные предприниматели?
 

Да, причём массово: такая аудитория платформы выросла более чем на треть в сравнении с прошлым годом. В целом число предпринимателей в товарных категориях увеличилось на 40%. В основном рост произошёл за счёт компаний МСБ и представителей крупного бизнеса. 

 

Например, за последние полгода к нам пришли крупные дилеры, автосалоны, сервисные компаний, застройщики, риэлторские агентства, ритейлеры электроники — DNS и «М.Видео».

 

 

Источник: Авито для бизнеса

 


Открыть новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.