Перейти к содержанию

Постоянные заказы от клиента.


Тома
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Что делать?

Один клиент постоянно заказывает товар и не забирает его и снова заказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если один раз не забрал и заказал опять, то ничего. Может он в люк по пути в ПВЗ упал.

А если постоянно, то надо писать в поддержку, чтобы посмотрели, что за ухарь такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ поддержки:

Благодарим вас за ожидание ответа.

Понимаем ваше беспокойство. Мы проверили информацию. Дело в том, что покупатели могут вернуть:

1. В течение 3 дней - практически любы товары, есть претензия к исполнению заказа. Например, привезли не ту позицию, не хватает части комплекта, истёк срок годности или товар повредили при доставке.

2. В течение 30 дней (с подпиской Premium - 60 дней), если:

- товар качественный, но не подошёл размер, заказывали несколько вариантов на выбор или просто не понравилось, как смотрится товар;

- товар ненадлежащего качества - пришла подделка, товар не работает или поврежден.

3. В течение гарантийного срока, указанного на карточке - если нужно сдать технически сложный товар по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите в поддержку, могут признать покупателя недобросовестным. Но по моему опыту, надо чтобы раза 3-4 заказал и отказался, или вернул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.