Перейти к содержанию

Ozon Marketplace. Комиссии и тарифы: что меняется с 1.06.23.


News
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

С 1 июня 2023 года несколько изменений в ваших расчётах с маркетплейсом.  

 

Комиссии за продажу 

Важное обновление: разделили комиссии по схемам продажи и обновили их. Для FBO комиссии будут ниже, но появится новый фактор, который будет влиять на расходы — индекс локализации.  

 

Индекс локализации: что это и для чего нужен  

Покупатель хочет быстрой доставки – она в числе самых важных факторов, которые влияют на решение о покупке и ваш заработок.  

 

У распределения товаров по регионам есть ещё один огромный плюс — чем ближе товар к покупателю, тем выше он в поисковой выдаче. А значит, покупатели чаще его находят и заказывают. 

 

Чтобы вы знали, сколько у вас локальных продаж — тех, которые уехали к покупателю с домашнего для его региона склада — начнём показывать их с 1 июня 2023 года прямо на главной личного кабинета и еще в специальном отчёте.  

 

А с 1 июля 2023 года «Индекс локализации» начнёт влиять на стоимость логистики. Если с домашних складов к клиентам едут:  

  • от 70% до 100% ваших товаров — логистика для вас станет дешевле до 50%; 
  • от 55% до 69% — стоимость логистики будет такой же, как сейчас; 
  • от 0% до 54% — логистика будет дороже на 10-30%. 

 

«Индекс локализации» будем показывать в режиме реального времени — обновляться в личном кабинете он будет ежедневно и учтёт продажи за предыдущие 14 дней. Так вы сможете постоянно контролировать ситуацию и оперативно управлять ей, если затраты начнут расти. 
 
Подробнее про индекс локализации

 

Как вырастить продажи и снизить затраты на логистику, увеличив «Индекс локализации» 

  1. Отправляйте товары во все региональные кластеры — чтобы к 1 июля вы успели увеличить индекс, при отгрузке с 27 мая по 1 июля дадим скидку на кросс-докинг 30%.  
  2. Лучше распределяйте товары по регионам — отчёт по локализации покажет, где какие товары лучше продаются и как они влияют на локализацию. 

 
FBS: как снизить затраты 

На этой схеме работы меняются только комиссии за продажу. Они будут немного выше, чем у FBO, но компенсируем это фиксированными тарифами логистики.  

 

«Индекс локализации» важен в первую очередь для того, чтобы знать, где ваши товары наиболее востребованы. Поэтому для FBS с 1 июня тоже будем показывать локализацию по каждому товару. Так вы будете знать, какие товары в каких регионах лучше продаются. Сможете перевести их на FBO и начать экономить на услугах. 
 
Все эти изменения закрепили в «Комиссиях и тарифах».

 

 

Источник: Ozon Marketplace


Открыть новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.