Wildberries сравнил, как отличается поведение мужчин и женщин в период распродаж.
Оказалось, что из общего у нас — это любовь к кино. Но в остальном мы разные!
- Так, например, мужчины чуть более музыкальны: 39% назвали музыку увлечением номер один. Неудивительно, что продажи наушников в прошедшую «Черную пятницу» взлетели на 44% по сравнению с прошлым годом.
- При этом женщины больше увлекаются творчеством и поэтому приобрели более миллиона товаров для рукоделия (+34%). А вот мужчины свой творческий потенциал тратят на видеоигры.
- Чтение также больше увлекает женщин. А «Хобби-трек» типичного мужчины начинается со спорта и игр, постепенно переходит на путешествия, охота и рыбалка.
- Молодые россиянки интересуются прежде всего красотой, кулинарией, а чуть позже к этому добавляется здоровый образ жизни. А к 35—45 годам на первое место выходят путешествия и туризм, которые в свою очередь позже замещаются садоводством и домашним хозяйством.
Источник: WB Партнеры