Перейти к содержанию
  • WB Партнеры. Wildberries подвела итоги «Черной пятницы».


     Поделиться

    Wildberries сравнил, как отличается поведение мужчин и женщин в период распродаж. 

     

    Оказалось, что из общего у нас — это любовь к кино. Но в остальном мы разные!

     

    • Так, например, мужчины чуть более музыкальны: 39% назвали музыку увлечением номер один. Неудивительно, что продажи наушников в прошедшую «Черную пятницу» взлетели на 44% по сравнению с прошлым годом. 

     

    • При этом женщины больше увлекаются творчеством и поэтому приобрели более миллиона товаров для рукоделия (+34%). А вот мужчины свой творческий потенциал тратят на видеоигры. 

     

    • Чтение также больше увлекает женщин. А «Хобби-трек» типичного мужчины начинается со спорта и игр, постепенно переходит на путешествия, охота и рыбалка.

     

    • Молодые россиянки интересуются прежде всего красотой, кулинарией, а чуть позже к этому добавляется здоровый образ жизни. А к 35—45 годам на первое место выходят путешествия и туризм, которые в свою очередь позже замещаются садоводством и домашним хозяйством.

     

    2811WB01.thumb.jpg.ad4f470171d969e2101fd01f8985c615.jpg

     

    2811WB02.thumb.jpg.3c73ff50c6988cebb840711f837ad416.jpg

     

    2811WB03.thumb.jpg.7f9a31e47cdd69cd1f9f3f0835dd2a11.jpg

     

    2811WB04.thumb.jpg.f9614ed36d3f1ff874aef7bb80eb05ea.jpg

     

    2811WB05.thumb.jpg.5012eb7447a7b1314eeef29ec1611b05.jpg

     

    2811WB06.thumb.jpg.9ac9a40ba8f396b5f3dfa41ecf9cbf13.jpg

     

    2811WB07.thumb.jpg.895d6bbb5c45d1be073dd3cdbd1f7465.jpg

     

    Источник: WB Партнеры


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.