Объединенная компания Wildberries и Russ совместно с 3D Платформой открыли виртуальный интерактивный музей, в котором представлены товары региональных брендов — победителей конкурса «Культурный код России» от Wildberries.
Товары восьми брендов были оцифрованы и размещены в формате 3D-визуализаций. И теперь любой желающий может в деталях рассмотреть изделия производителей, которые в своей продукции сочетают культурные ценности и традиции конкретного региона с современным исполнением.
Цель виртуального музея — не только предоставить дополнительную PR-поддержку молодым брендам, но и продемонстрировать возможности создания успешных коммерческих проектов с использованием культурного кода России, а также вдохновить начинающих предпринимателей на новые идеи.
Посетить виртуальный музей «Культурный код России» можно по ссылке.
О проекте «Культурный код России» от Wildberries
Конкурс «Культурный код России» был запущен в начале 2024 года c целью поддержки предпринимательства и сохранения традиций страны. В нем приняли участие локальные производители, которые через свои товары продвигают национальные особенности региона. В рамках первой волны конкурса свои заявки направили около 500 предпринимателей из 47 регионов России, из них команда Wildberries и лично основатель платформы, глава ООО «РВБ» Татьяна Ким выбрали 10 финалистов. Их товары были размещены в новом специальном разделе «Культурный код» на сайте и в приложении Wildberries, заняв особое место на площадке наряду с товарами народных художественных промыслов. В новом разделе представлены не только участники и победители конкурса «Культурный код России», но и новые производства, чьи товары соответствуют этому направлению. В дальнейшем проект был расширен на другие страны присутствия компании.
О 3D Платформе
3D Платформа — единственная платформа в России для создания виртуальных музеев и онлайн-витрин в формате интерактивных 3D-визуализаций. На платформе вы можете посетить виртуальные музеи, выставки и витрины компаний креативных индустрий. ООО «3Д Платформа» разработала уникальное решение на базе искусственного интеллекта для оцифровки любого типа предметов. Миссией компании является сохранение и популяризация культурного кода России через оцифровку культурного наследия. В платформу инвестировано 200 млн рублей. В ближайшее время ожидается открытие 30 виртуальных музеев, идет подготовка к запуску социальной сети.