Пока такие ПВЗ открываются в отделениях Почты на территории ЦФО, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. При этом в планах компаний – расширить географию проекта в том числе на логистически отдаленные регионы.
Сотрудничество обсуждалось сторонами с прошлого года и постепенно проходило стадии внедрения механизмов и инструментов маркетплейса в работу почтовых отделений.
Сейчас специалисты объединенной компании Wildberries и Russ совместно с Почтой России активно обучают сотрудников отделений, настраивают логистические маршруты, а также брендируют отделения для создания узнаваемой среды для клиентов.
Для пилотных отделений Почты предусмотрены привычные вывески и примерочные с учетом стандартов ПВЗ объединенной компании Wildberries и Russ.
Источник: WB Партнеры