Лучшую динамику продаж на Wildberries показали беговые лыжи — этой зимой их покупали на 824% больше, чем прошлой. Хоккейные товары также показали высокий рост спроса — их продажи выросли на 113%. Лыжные шлемы, маски, очки приобретали на 109% чаще, а ботинки и крепления — на 102%. Исключением стали горные лыжи, спрос на которые снизился на 55% по сравнению с прошлым зимним сезоном.
Всего за прошедшую зиму владельцы банковских карт ВТБ совершили свыше 1,2 млн покупок спортивного инвентаря на сумму более 4,5 млрд рублей, что по объему на 4% больше, чем в прошлом сезоне. Средний чек транзакции вырос на 15% до 3,6 тыс. рублей.
По оценке экспертов, продажи спортивного снаряжения и экипировки активнее смещаются в интернет-магазины и маркетплейсы, которые могут предложить больше товаров этой категории, чем специализированные магазины по привлекательной цене. Еще одним фактором при выборе этих площадок является наличие пунктов выдачи рядом с домом и возможность быстрого обмена.
Источник: WB Партнеры