Перейти к содержанию
  • WB Партнеры. Wildberries и ВТБ проанализировали спрос россиян на спортивный инвентарь минувшей зимой


     Поделиться

    Лучшую динамику продаж на Wildberries показали беговые лыжи — этой зимой их покупали на 824% больше, чем прошлой. Хоккейные товары также показали высокий рост спроса — их продажи выросли на 113%. Лыжные шлемы, маски, очки приобретали на 109% чаще, а ботинки и крепления — на 102%. Исключением стали горные лыжи, спрос на которые снизился на 55% по сравнению с прошлым зимним сезоном.

     

    Всего за прошедшую зиму владельцы банковских карт ВТБ совершили свыше 1,2 млн покупок спортивного инвентаря на сумму более 4,5 млрд рублей, что по объему на 4% больше, чем в прошлом сезоне. Средний чек транзакции вырос на 15% до 3,6 тыс. рублей. 

     

    По оценке экспертов, продажи спортивного снаряжения и экипировки активнее смещаются в интернет-магазины и маркетплейсы, которые могут предложить больше товаров этой категории, чем специализированные магазины по привлекательной цене. Еще одним фактором при выборе этих площадок является наличие пунктов выдачи рядом с домом и возможность быстрого обмена.

     

    Источник: WB Партнеры


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.