15 января Wildberries запустила функцию отмены заказа соответствующей кнопкой, которая появляется на сайте и в мобильном приложении в разделе «Доставки» после оформления заказа. На первом этапе опция стала доступна для пользователей, которые покупают товары по постоплате. В будущем возможность отмены заказа по кнопке станет доступна для всех клиентов.
- Теперь отменить заказ можно в первый час после оформления или до момента, пока продавец не начал сборку – в зависимости от того, что наступит раньше. На первом этапе опция будет доступна только для товаров продавцов, которые хранят продукцию на собственных складах.
Новая функция поможет пользователям минимизировать случайные заказы: если клиент выбрал не тот адрес, сделал заказ случайно или ошибся с количеством позиций. Опция будет полезна и продавцам Wildberries: они смогут сократить затраты на логистику – не придется возить товары со склада в пункт выдачи и обратно при ошибочном заказе пользователя.
- Кнопка отмены заказа появится в мобильном приложении после обновления до последней версии, на сайте покупателям сразу доступна опция. Для того, чтобы отменить заказ с мобильного устройства на iOS или Android, после оформления заказа нужно перейти в раздел «Доставка», нажать на статус «Оформлено» под товаром – там появится опция выбрать отмену заказа.
- Для заказов, оформленных с полной веб-версии сайта, нужно навести курсор на карточку товара, и появится окно с кнопкой отмены. В веб-версии на мобильных устройствах товар можно отменить, нажав на операционное меню (три точки) под товаром и выбрав действие "Отменить доставку". Если покупатель не успел отменить покупку в указанные сроки, как и прежде, отказаться от получения можно в пункте выдачи или вернуть товар в соответствии с правилами.
- Покупатели, которые делают покупки по предоплате, тоже могут отменить заказ — для этого им нужно обратиться на электронную почту sales@wildberries.ru. В будущем у них также появится возможность отмены по кнопке на сайте и в приложении.
Ранее маркетплейс запустил опцию дополнительного подтверждения заказа с помощью технологий Touch ID и Face ID (а также их аналогов на Android) или пин-кода.
Источник: WB Партнеры