Исследовали изменение потребительского поведения за последние 3 года: шопоголиков стало в 4 раза больше
Ко Дню Рунета 7 апреля провели опрос россиян в 70 регионах. Узнали, как изменилось их отношение к онлайн-покупкам и как изменился бюджет.
- 48% совершают покупки в интернет-магазинах 1-2 раза в неделю
- 6,5% делают онлайн-покупки каждый день, число таких покупателей за 3 года выросло в 4 раза
О затратах на покупки в интернете:
- 47% россиян отводят порядка 10-30% бюджета на интернет-покупки
- 54% тратят от 5 до 20 тыс. руб. ежемесячно
- За последние 3 года 30% покупатели нарастили свои траты на 30-50%, а 33% — на 50% и более.
- Больше всего (от 100 тыс. руб. в месяц) на онлайн-покупки тратят женщины-предпринимательницы. Наиболее экономные (менее 5 тыс. руб. в месяц) — женщины-студентки. Среди же мужчин больше всего (от 20 до 50 тыс. руб. в месяц) тратят наемные работники.
Самыми популярными онлайн-покупками в 2023 г. остаются одежда, обувь, косметика и парфюмерия.
Источник: WB Партнеры