Перейти к содержанию
  • WB Партнеры. Серфинг или рыбалка: Wildberries проанализировал хобби и привычки своих покупателей.


     Поделиться

    В Wildberries провели опрос среди покупателей и определили их основные увлечения и привычки. 

     

    В исследовании приняли участие полторы тысячи человек в возрасте от 25 до 45 лет, с высшим образованием, большая часть из которых находится в браке.  

     

    До 28 лет
    Йога, спорт и прогулки на свежем воздухе - вот хобби, которые выделила самая молодая группа клиентов. А главной потребительской привычкой они назвали заказ готовой еды на дом. Ну что, признак современности - мало времени, но тренд на здоровый образ жизни.

     

    А что заказывают? 
    Чаще всего это одежда, спортивные и зоотовары, а также детские игрушки. Их покупки скорее импульсивные и спонтанные.

     

    До 35 лет 
    Тут выделили уже активный спорт плюс душевные посиделки с друзьями (ну, мы и не сомневались), а среди привычек выделили общение в социальных сетях. В топ-3 заказов онлайн для них входят: продукты, техника и различные мелкие товары – чехлы на телефон, зарядки и пр. Их покупки чаще запланированы заранее. 

     

    До 45 лет 
    Неожиданно, но своё поведение на маркетплейсах они охарактеризовали как азартные и эмоциональные. 

    Хобби: чтение книг, просмотр сериалов, но назвать свои основные привычки большинство из них затруднились. Чаще всего они покупают онлайн книги, косметику и товары для сада и дома.  

     

    А теперь внимание продавцам:
    Для всех категорий при выборе товара важны цена, отзывы и быстрая доставка. И не забывайте про карточки товара – тут главный критерий, чтобы товар был сфотографирован качественно со всех сторон.

     

    Источник: WB Партнеры


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.