В Wildberries провели опрос среди покупателей и определили их основные увлечения и привычки.
В исследовании приняли участие полторы тысячи человек в возрасте от 25 до 45 лет, с высшим образованием, большая часть из которых находится в браке.
До 28 лет
Йога, спорт и прогулки на свежем воздухе - вот хобби, которые выделила самая молодая группа клиентов. А главной потребительской привычкой они назвали заказ готовой еды на дом. Ну что, признак современности - мало времени, но тренд на здоровый образ жизни.
А что заказывают?
Чаще всего это одежда, спортивные и зоотовары, а также детские игрушки. Их покупки скорее импульсивные и спонтанные.
До 35 лет
Тут выделили уже активный спорт плюс душевные посиделки с друзьями (ну, мы и не сомневались), а среди привычек выделили общение в социальных сетях. В топ-3 заказов онлайн для них входят: продукты, техника и различные мелкие товары – чехлы на телефон, зарядки и пр. Их покупки чаще запланированы заранее.
До 45 лет
Неожиданно, но своё поведение на маркетплейсах они охарактеризовали как азартные и эмоциональные.
Хобби: чтение книг, просмотр сериалов, но назвать свои основные привычки большинство из них затруднились. Чаще всего они покупают онлайн книги, косметику и товары для сада и дома.
А теперь внимание продавцам:
Для всех категорий при выборе товара важны цена, отзывы и быстрая доставка. И не забывайте про карточки товара – тут главный критерий, чтобы товар был сфотографирован качественно со всех сторон.
Источник: WB Партнеры