В связи с появлением в некоторых Telegram-каналах информации о фильтрации "плохих" отзывов на товары, сообщаем, что эта информация не соответствует действительности.
Для защиты продавцов от недобросовестной конкуренции искусственный интеллект может фильтровать односложные отзывы, похожие на спам или фрод, - так как реальные покупатели оставляют более развернутые ответы. Например, «кофе горчит и невкусный, мне не понравился». Кроме того, недопустима в отзывах также ненормативная лексика и оскорбительные высказывания.
Мы выступаем за открытые и честные отзывы и заинтересованы в том, чтобы на платформе была представлена максимально полная информация о товарах продавцов. Помимо отзывов покупателям доступна также система рейтингов продавцов, пунктов выдачи заказов, сотрудников и т.д.
Источник: WB Партнеры