В рамках объединения с крупнейшим российским оператором наружной рекламы — Группой Russ — Wildberries объявляет о запуске нового совместного рекламного сервиса — кликаут. Он позволит запускать кампании рекламодателям, не представленным на Wildberries. При таком формате рекламы пользователи направляются напрямую на внешние сайты — это даст возможность брендам нарастить рекламные охваты и конечные продажи.
Что такое кликаут?
Кликаут (clickout) – это рекламный формат, при котором пользователь по клику на баннер переходит не на карточку товара внутри маркетплейса, а на внешний сайт рекламодателя. Это может быть официальный сайт бренда, лендинг акции или любая другая целевая страница.
Как это работает?
Сторонние рекламодатели смогут запускать рекламные кампании на платформе Wildberries с кликаутом. При этом они получат доступ к детальной статистике и возможности отслеживать эффективность рекламы.
Преимущества для рекламодателей:
- Прямой трафик на сайт бренда
- Возможность показать более широкий ассортимент
- Полный контроль над пользовательским опытом
- Повышение узнаваемости бренда
- Возможность собирать собственные данные о клиентах по всей маркетинговой воронке
Ожидается, что внедрение кликаута повысит конкурентоспособность совместной рекламной платформы Russ и Wildberries и привлечет новых рекламодателей к ее медиавозможностям. Для пользователей это означает более разнообразный опыт покупок и доступ к эксклюзивным предложениям.
Внедрение кликаута стало очередным шагом в развитии компетенций объединенной компании Russ и Wildberries, интеграции экспертизы и возможностей партнеров, а также совмещения экосистем сторон.
Источник: WB Партнеры