WB сравнили две недели, предшествующие женскому дню (20 февраля — 5 марта) с обычными двумя неделями в январе—феврале (25 января — 8 февраля) и посмотрели динамику продаж в России по разным категориям. В выборку попали только товары, которые покупали мужчины.
- Наибольший рост покупок показали «Подарочные наборы на 8 марта» — мужчины приобретали их на 1587% больше, чем январе—феврале. Далее по популярности идут «Косметические наборы» и «Подарочные наборы продуктов».
- Категории «Букеты искусственных цветов», «Подарочные карты», «Композиции живых цветов» «Букеты живых цветов», «Аксессуары для фотосессий» выросли на 349%.
- Чуть ниже в рейтинге популярных товаров расположились категория «Платки», косметика и смартфоны «iPhone».
Источник: WB Партнеры