24% новичков на Wildberries, пришедших на маркетплейс после обучения у сторонних «наставников», недовольны объемами продаж, а 17% — плохо разбираются в тарифах и штрафах. Такие показатели выявил в ходе исследования Центр развития предпринимателей PRO WIldberries.
Как следует из результатов опроса продавцов, которые недавно зарегистрировались на площадке, инфобизнесмены по торговле на Wildberries часто не раскрывают информацию о том, как формируются тарифы на комиссию и логистику на маркетплейсе. Также внешние консультанты рекомендуют делать самовыкуп товаров для повышения рейтинга, хотя это нарушает условия работы на площадке.
«У "наставников" главная цель — продать свой курс, поэтому они часто дезинформируют предпринимателей и заведомо завышают ожидания будущих селлеров. Действительно, у новичков есть возможность достаточно быстро выйти на миллионные обороты в месяц — таких результатов достигает в среднем каждый 10 продавец. Но ожидать моментально успеха не стоит — на такой результат лучше закладывать как минимум полгода. При этом важно проявлять активность: создавать карточки, поставлять товар на склады. В рамках PRO WIldberries мы из первых уст рассказываем об ошибках в расчете юнит-экономики, как продвигать товар с нуля, как не допустить получение штрафов», — поясняет директор по развитию сервисов Wildberries Кристина Спирева.
Источник: WB Партнеры