Выйти на оборот в миллион рублей и более в течение года получается у каждого 10 нового продавца на WB.
«Миллионерами» ежемесячно ставятся более тысячи впервые зарегистрировавшихся на маркетпелйсе. Селлеры, которые открывают уже не первый магазин, растут примерно вдвое эффективнее, чем новички.
Частая ошибка впервые выходящих на маркетплейс — отсутствие активности. Они не создают карточки товаров, не поставляют товары на склады. Еще один просчет — моментально ожидать больших оборотов. Даже если в первые месяцы продажи невысокие, но обороты постоянно наращиваются — это залог успеха. Из статистики видно, что самая активная фаза работы на маркетплейсе — первые 6 месяцев. За это время формируется средний объем продаж нового селлера.
Примечательно, что согласно исследованию PRO Wildberries, все продавцы с оборотами более 500 тысяч рублей в месяц регулярно следят за новостями от самого макретплейса и экспертов по торговле на площадке.
Источник: WB Партнеры