Перейти к содержанию
  • Новости

    К изображениям в карточках товаров есть требования. Некоторые проверяются при загрузке товара, а другие — уже после его создания. 
     
    Просим вас проверить изображения на карточках товаров с помощью чек-листа, чтобы избежать их блокировки.
    На главном изображении фотография товара целиком, которая полностью соответствует товару и не даёт ошибочное представление о предмете покупки На изображении нет номеров телефонов, электронной почты, адресов, ссылок на соцсети и сайты, а также штрихкодов и QR-кодов — не допускается переманивание покупателей на другие ресурсы Товар занимает не менее 70% изображения На изображении нет водяных знаков и надписей Изображение содержит логотип бренда в левом верхнем углу размером не более 220 × 80px, отступ от краёв — 20px Части товара или его схема только на дополнительных изображениях На изображениях не преувеличена эффективность товаров, нет ложной рекламы об эффекте от использования, где очень значительно отличаются изображения до и после  
    Товары с ошибками могут быть сняты с продажи. В этом случае они появятся в личном кабинете на странице Товары → Список товаров, на вкладке «Заблокированы».
     
    Советы по созданию продающей карточки товара: 
     
    Делайте фото хорошего качества и разрешения. Низкое качество изображений может ассоциироваться с низким качеством товара Первое фото должно полностью демонстрировать товар, остальные — показывать его дополнительные свойства и внешний вид Иногда видео может рассказать о товаре больше, чем фото, и сделать карточку более привлекательной  
     
    Источник: AliExpress Бизнес
     

    Главное: топ-3  
    на работу компании намерение Nasdaq сделать принудительный делистинг никак не влияет. На финансовую устойчивость тоже. Наша операционная деятельность идет как обычно, все расчеты с вами, конечно же, в силе и по графику; торги на Мосбирже продолжают идти в обычном режиме - если нажмете на активную ссылку, увидите официальное заявление биржи, собственно; компания уже изучает процедуру апелляции и сделает все для защиты интересов инвесторов.  
    Подробнее:
    Сегодня вечером Nasdaq прислал нам уведомление о принудительном делистинге наших расписок. У нас есть право подать апелляцию, и мы уже изучаем детали этой процедуры.  Как вы помните, торги расписками Ozon на NASDAQ были приостановлены 28 февраля 2022 года - больше года назад. С тех пор не возобновлялись. Как вы могли заметить, развитие бизнеса в связи с этим не останавливалось, новые рынки и продукты запускались, число продавцов и покупателей выросло, также Ozon достиг операционной безубыточности.   Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы защищать интересы инвесторов. А наши финансовые и операционные показатели продолжим раскрывать в полном соответствии с высокими стандартами мирового фондового рынка - так прозрачнее для всех наших партнеров.  
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Поможем покупателям готовиться к летнему сезону и проведём «Звёздную распродажу».
     
    С 17 по 30 апреля
    Hot sale — скидка 8-26% в зависимости от категории. Максимальное продвижение — на главной, в поиске, категории и на странице акции. «СУПЕРхиты» — скидка 7-23% в зависимости от категории. Выигрышные позиции в поиске, категории и на странице акции — выше будут только предложения из Hot sale.  
    Недорогие товары из этих акций с любого из складов будут продаваться по всей стране — ограничения во время распродажи для них не действуют.
     
    Добавить позиции в Hot sale и «СУПЕРхиты» нужно до 23:59 (по мск) 12 апреля, а передать на склады по FBO — до 9 апреля. 
     

     
    С 27 марта по 30 апреля
    «Хиты» — со скидками 5-16% в зависимости от категории. Товары будут выше в поиске и категории, чем товары вне акций. Заходите в Хиты, выходите и увеличивайте скидку в любой момент.  
     
    Источник: Ozon Marketplace

    У нас отличная новость — теперь заявку на поставку можно отредактировать. Например, добавить товары, удалить лишние или поменять их количество. Редактировать можно любую заявку, если до приезда на склад больше 24 часов.
     

     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Поддержка переехала — не теряйте
    В личном кабинете появился раздел «Общение». В нём собрано всё, что касается коммуникации с Маркетом и покупателями.
    Поддержка и новости теперь там. А также: чаты по заказам, отзывы и вопросы о товарах, которые раньше были в разделе «Заказы».
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    СберЛогистика и СберМегаМаркет расширили складскую инфраструктуру: новый склад площадью 107 тыс. кв.м запустился в подмосковном городе Пушкино.
     
    Комплекс позволяет обрабатывать более 1 миллиона товаров в сутки. Пространство будет использоваться как сортировочный центр и пункт приема товаров от продавцов СберМегаМаркета в рамках первой мили, а также как фулфилмент-центр для хранения товаров с оказанием широкого спектра логистических услуг.
     
    Инновационная система обработки заказов, налаженное товарное соседство и адаптация склада под различные категории товаров позволит повысить эффективность сотрудничества продавцов с маркетплейсом СберМегаМаркет и оптимизировать затраты на логистику.
     
    Склад расположен по адресу:
    Московская область, Пушкинский район, г. Пушкино, ш. Ярославское, 222. 
     
    До конца 2023 года СберЛогистика совместно со СберМегаМаркетом планирует расширить свои складские площади по всей стране до 500 тыс. кв. метров!

     

     

     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Мы отвечаем — делимся советами о продаже готового бизнеса:
     
    Напишите заголовок до 50 символов с высокочастотными словами. Так ваше объявление будет чаще показываться в результатах поиска.
     
    Как понять, какие слова высокочастотные: воспользуйтесь сервисом «Аналитика спроса».
     
    Отдельно за аналитику платить не надо. В категории «Товары» она включена во все листинговые тарифы и в тариф с оплатой за просмотры. 
     
    Добавьте в описание факты и цифры. Расскажите, что за бизнес, как давно вы им занимаетесь, какими способами привлекаете клиентов, какой средний оборот и почему продаёте компанию. 
     
    Подчеркните преимущества. Например, что у вас укомплектованный штат, постоянные клиенты, собственный интернет-магазин, налаженные контакты с поставщиками или высокий рейтингах на сайтах с отзывами.
     
    Сделайте привлекательные фото. Покажите все помещения, чтобы покупатель сразу понимал, потребуется ли ремонт или он сразу сможет начать работу.
     
    Дополнительно можно снять видеопрезентацию бизнеса. Это короткий ролик, в котором вы можете лично рассказать о своей компании.
     
     
    Источник: Авито для бизнеса

    За последние полгода мы сильно расширили возможности для продаж в регионах: открыли новые транзитные склады и продлили льготный тариф на транзитные поставки, чтобы вы легко могли привозить к нам товары и экономить на логистике.
     
    Собрали главное в карточках. Как прочтёте — можете смело планировать поставку, на региональных складах много свободных слотов.

     

     

     

     

     

     

     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Теперь можете продвигать свой бренд, акции, новинки и отстроиться от конкурентов через:
    баннеры — на главной странице и на странице выполненного заказа; видеобаннеры — на главной странице.  
    Для этого доработали инструменты медийной рекламы и открыли их вам в разделе «Продвижение».
     
    Что нового появилось в инструментах
    В баннерах — увеличили размер охранного поля, в которое нужно уместить всю информацию и изображения. Так что у вас больше места для рекламы. 
    В баннерах и видеобаннерах — расширили возможности таргетинга: точнее выбирайте, кто, когда и с какой частотой будет видеть вашу рекламу. 
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Теперь мы рассчитываем максимальную цену в акциях по-новому! И участие в акциях стало для вас ещё выгоднее.
     
    Что изменится?
    Раньше порог в акцию рассчитывался от цены лучшего предложения, которое часто уже содержало скидку. Для участия в акции приходилось значительно снижать цену на товар. 
     
    Теперь для расчётов мы используем среднюю или минимальную цену вашего предложения за 30, 60 или 90 дней. Конкретные настройки зависят от вида акции. Переход всех акций на новый способ расчёта происходит постепенно.
     
    Как и раньше, вы увидите максимальную цену при добавлении товаров в акцию на странице «Календарь акций».
     
    При добавлении товаров через excel-шаблон важно: 
    - Обязательно заполнить 2 столбца: «Да» для того, чтобы добавить товар в акцию, и вашу цену в акции. 
    - Всегда работать с актуальным на сегодняшний день файлом. Для расчётов используются исторические данные, и пороговая цена может меняться.
     
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.