Перейти к содержанию
  • Новости

    Уверены, что вы уже настроили работу вашего магазина перед праздниками. Теперь расскажем, как будем работать мы и напомним про график выплат.
     

     

     

     

     

     

     

     
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Напоминаем, что в графике работы продавцов мы установили государственные праздники как выходные. Ближайшие установленные праздничные дни — 1, 8 и 9 мая.
     
    Если вы еще не успели этого сделать, просим вас проверить корректность настроек графиков работы в разделах «Настройки – Доставка (Склад и доставка)» и «Настройки – Возвраты» и исправить неточности до 29 апреля:
    Если вы работаете в праздники, установите свои рабочие дни в личном кабинете. Иначе сроки доставки ваших товаров будут менее конкурентны. Если вы не работаете в дни, которые мы оставили рабочими (например, 29-30 апреля или 6-7 мая), установите эти дни выходными в личном кабинете. Это поможет избежать штрафов за отмену заказов, которые поступят в ваш выходной день.
     
    Витрина + Доставка
    Настройте доставку: зайдите в раздел «Настройки» — «Доставка» (или «Склад и доставка»), настройте уникальные дни и сохраните изменения.
    Настройте получение возвратов. В разделе «Возвраты» — «Склад для возвратов» выберите дни, в которые готовы принимать возвраты. Сохраните изменения.
     
    Доставка силами продавца
    Зайдите в раздел «Настройки» — «Доставка» (или «Склад и доставка»), настройте уникальные дни и сохраните изменения.
     
    Закажи и забери
    Для продавцов, работающих по данной схеме, мы не вносили изменения в график работы. Проверьте актуальность графика в фиде с аутлетами (торговыми точками). Выходные дни в фиде указываются в параметре «closed». После обновления фида с аутлетами обратитесь в поддержку или к аккаунт-менеджеру для применения настроек на стороне СберМегаМаркета.
     

     
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    В 2023г. предприниматели Армении активно выходят в онлайн-сегмент через Wildberries, подводим итоги 1 квартала: 
    Предприниматели Армении запустили более 50 новых брендов в сегментах косметики, товаров для дома и аксессуаров. В 1 кв. 2023 г. общее число местных предпринимателей на платформе выросло в 3 раза до 1,458. В 1,5 раза увеличились и объемы продаж продукции, произведенной в Армении, до 352 млн рублей.  Самая высокая динамика роста в категориях: игрушки, хозтовары и товары для дома и здоровья, косметика и парфюмерия, а также белье для малышей и продукты За год работы логоцентра WB в Ереване доставка заказов жителям страны ускорилась, в среднем, на 2 дня.  
     
    Источник: WB Global

    У нас новость для тех, кто обрабатывает заказы через API. Раньше передавать остатки можно было только одним способом — раз в 30 минут мы обращались с запросом к вашему серверу. Теперь можно делать и наоборот: отправлять остатки самостоятельно — от вас к нам. Нагрузка на ваш сервер снизится, а данные о заказах по-прежнему будут поступать мгновенно. 
     
    Как перейти на новую схему
    Поддержите метод для передачи остатков от вас к нам. Подробнее про него — в документации.  Укажите в личном кабинете, что для передачи остатков отправляете запросы Маркету, а не получаете входящие. Вам нужен раздел Настройки API, блок Способ обновления данных об остатках.   
    Остатки можно будет передавать и в личном кабинете. Если использовать несколько источников, актуальной будем считать данные с самой свежей датой.
     

     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Провели ряд встреч с представителями партнерских ПВЗ и продавцами на базе Комиссии в «Опоре России»: договорились о новом порядке списаний с партнеров за подмены товаров на самовывозах.
     
    Напомним, что по просьбе партнеров ПВЗ списания за подмены товаров были временно «заморожены». Это привело к росту числа подмен товаров на 50%: в итоге продавцы  товаров на Wildberries выступили с инициативой перезапуска этого механизма. 
     
    О чем договорились на Комиссии в «Опоре России»:
    Механизм списаний обновлен с учетом предложений инициативной группы Перезапущена обратная связь для оспаривания подмен товаров. В случае выявления ошибок партнеры могут создать обращение в рабочем интерфейсе Увеличен срок подачи апелляции. Теперь на оспаривание начисления за подмену  партнерам дается 14 дней, а не 7, как ранее. Изменена процедура списаний. Пока поданная апелляция не будет рассмотрена, списание за подмену товара не будет произведено.  
    Также мы поощрим сотрудников своих пунктов выдачи заказов за отсутствие подмен в рамках нашего «принципа нулевого эффекта» по взысканиям: при добросовестном выполнении обязанностей он не влечет за собой снижения их доходов. Все полученные взыскания за подмену товаров в собственных пунктах выдачи заказов мы теперь направляем на дополнительные премиальные выплаты сотрудникам самовывозов. Таким образом мы вознаградим работников за бдительность при проверке товаров.
     
     
    Источник: WB партнеры

    Подводим итоги 1 квартала 2023г.:
    Скорость доставки товаров жителям страны увеличилась в среднем в 2 раза Число продавцов из Узбекистана, реализующих свою продукции через платформу, выросло в 2 раза. Продажи продукции, произведенной в Узбекистане, увеличились на 135% год к году до 6,6 млрд руб. Самая высокая динамика роста отмечена в категориях: хозтовары, косметика, товары для дома и здоровья, игрушки и одежда (спортивная и для детей)  
     
    Источник: WB Global

    Ещё целый день можно воспользоваться скидкой на полки — подключайтесь!
     
    Размещайте полки для показа в поиске, на карточке товара или на главной странице Маркета — и платите всего 1% от стоимости показа. Например, если ставка будет 200 ₽, то за 1000 показов полки мы спишем не больше 2 ₽.
     
    Чтобы участвовать в акции, достаточно указать любую ставку выше минимальной, а скидка применится автоматически при расчёте после показа полок.
     

     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Майские праздники уже совсем скоро. Наши покупатели поедут на дачи, отдыхать и наслаждаться весенней природой. 
     
    Именно сейчас — предложите покупателям через наши подборки легкую одежду, удобную обувь, аксессуары, товары для сада и дачи, шампуры и мангалы, инвентарь для активного отдыха, банные принадлежности, средство от комаров и все для чаепития на свежем воздухе. 
     
    Спешите принять участие: набор артикулов закрывается уже завтра! 
     

     
     
    Источник: WB Партнеры

    Порадуем вас долгожданной новостью: можете приезжать на отгрузку в сортцентр без распечатанного акта приёма-передачи. Для этого включите отгрузку по электронному АПП — он имеет такую же силу, как и бумажный, но его не нужно возить с собой. В сортцентре мы просто отсканируем штрихкоды на заказах.
     

     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Доставка в округ покупателя → Доставка в регион покупателя
    Такую доставку для товаров любой цены будем считать по минимальному тарифу. Диапазон такой: от 10 до 550 ₽ для FBY, от 15 до 600 ₽ для FBS.  Например, ранее доставка пылесоса объёмным весом 4 кг и стоимостью 8 000 ₽ со склада Маркета могла стоить 240 ₽, а будет не более 100 ₽.
    Начнем рассчитывать услугу при перемещении не между округами, а между регионами — субъектами РФ.  
    Складская обработка и доставка до покупателя (FBY)
    Оптимизируем стоимость обработки и доставки до покупателя для крупных или тяжелых товаров. За обработку будем брать 350 ₽ за шт., за доставку — 500 ₽ за шт. Для товаров стандартного размера стоимость не меняется.  
    Хранение невыкупов и возвратов
    Будем хранить в сортцентрах и ПВЗ без доп.платы 5 дней. Знаем, что за этот срок продавцы вывозят три четверти заказов.
     

     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.