«Работаем над улучшением клиентского опыта для пользователей нашей онлайн-платформы. Результаты исследования, проведенного специалистами компании, показали, что покупателей интересует конечная цена за товар, поэтому мы решили упростить для них визуальную информацию и теперь показываем стоимость покупок сразу с учетом всех скидок», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Компания продолжает развивать собственную программу лояльности, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Программа позволяет покупателям приобретать товары по привлекательной стоимости, а предпринимателям — повышать свои продажи без необходимости снижать цены. В 1 полугодии 2023 г. инвестиции онлайн-платформы в скидки достигли 214,1 млрд руб. (+128% год к году). Максимальный объем вложений - 45,9 млрд руб. - пришелся на июнь 2023 г.
Источник: Wildberries