Перейти к содержанию
  • Новости

    Теперь при оформлении заказов на сайте и в мобильных приложениях Wildberries для покупателя отображается финальная цена товара с учетом всех скидок от продавцов и самой онлайн-платформы. Увидеть размер индивидуальной скидки покупатели по-прежнему могут в Личном Кабинете в разделе “Профиль”. 
     
    «Работаем над улучшением клиентского опыта для пользователей нашей онлайн-платформы. Результаты исследования, проведенного специалистами компании,  показали, что покупателей интересует конечная цена за товар, поэтому мы решили упростить для них визуальную информацию и теперь показываем стоимость покупок сразу с учетом всех скидок», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
     
    Компания продолжает развивать собственную программу лояльности, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Программа позволяет покупателям приобретать товары по привлекательной стоимости, а предпринимателям — повышать свои продажи без необходимости снижать цены. В 1 полугодии 2023 г. инвестиции онлайн-платформы в скидки достигли 214,1 млрд руб. (+128% год к году). Максимальный объем вложений - 45,9 млрд руб. - пришелся на июнь 2023 г.
     

     

     
    Источник: Wildberries

    Собрали график бестселлеров до конца года, чтобы у вас было время подготовиться. Успейте пополнить ассортимент самыми востребованными товарами — и растите продажи на пике спроса.
     
    Ближайшая акция уже в кабинете
     
    Добавляйте товары в первую волну «Все хиты сентября» до 1 сентября включительно. У всех товаров, которые купят по этой акции, будет сниженный тариф на размещение и дополнительный промокод на скидку за наш счёт.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Мотивируйте покупателей оставлять отзывы о товарах — теперь они будут работать только на вас. В вашем предложении на карточке сначала показываем те отзывы, которые оставили ваши покупатели. Уже 90% покупателей видят изменения на витрине, а скоро они будут доступны всем.
     
    Достаточно 10 положительных отзывов, чтобы товар покупали до 50% чаще, чем без них.
     
    Как именно показываем отзывы
     
    Общее число ваших отзывов и рассчитанный по ним рейтинг показываем на самом заметном месте в карточке. Эти же цифры отображаются в поисковой выдаче, когда вы в неё попадаете.
     
    Кроме того, в карточке появилось два отдельных блока с отзывами: один с вашими, а другой со всеми остальными. Ваш блок показываем выше.
     
    Запускайте сбор отзывов — и растите продажи
     
    Предлагайте покупателям баллы Яндекс Плюса за их мнение. Сделать это можно прямо в личном кабинете. Больше про отзывы — в Справке.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    В преддверии высокого сезона компания расширяет ассортимент сверхгабаритной продукции на онлайн-платформе – мебели, сантехники, товаров для ремонта и др. и создает наиболее комфортные и привлекательные условия для производителей и продавцов этого сегмента 
      
    В настоящий момент стоимость транспортировки для предпринимателей составляет от 1 000 до 2 500 рублей за единицу товара в зависимости от литража. Например, стоимость логистики угловых диванов снижена в 4 раза, шкафов-купе в 2 раза, душевых кабин – в 5 раз, ванн – в 4 раза, а дверей – в 1,5 раза. 
      
    Предприниматели могут осуществлять поставки сверхгабаритной продукции в распределительных центрах Wildberries в Московской области (Внуково) и Санкт-Петербурге (пос. Шушары). По мере расширения поставок компания рассмотрит возможность приемки товаров и в других регионах России. 
     
    ”Мы хотим создавать комфортные условия для развития как для крупных фабрик, так и небольших предприятий и ИП. Так, чтобы они могли расширять свое производство, географию продаж, создавали новые рабочие места для людей. Видим в этом возможность внести свой вклад в благосостояние страны”, — прокомментировали в пресс-службе Wildberries. 
      
    Ранее онлайн-платформа также расширила зону покрытия грузовой доставки для покупателей: сейчас она доступна жителям Московского региона и Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калужской, Тульской, Рязанской, Владимирской, Тверской, Ростовской областей, а также Краснодарского края, в будущем география будет расширена.
     
    Источник: Wildberries.

    Продавцы с лучшими ценами могут получить дополнительное продвижение. Чем конкурентнее цена, тем выше шансы, что мы снизим её за свой счёт. Скидки за счёт Маркета растят продажи — часто кратно, а иногда и в десятки раз.
     
    Масштабно субсидируем скидки с середины июля. Сейчас с нашей скидкой ежедневно продаются миллионы товаров.
     
    Условия, при которых возможна скидка
    Ваша цена — лучшая на Маркете. Конкурентность цены — в зелёной или жёлтой зоне.  
    Конкурентность — это сравнение с ценой продавцов на Маркете и других площадках. Показываем её в кабинете для каждого товара. Если она в зелёной зоне, шансы на скидку от Маркета высокие. В жёлтой шансы ниже, а в красной их нет.
     
     Два условия выше дают высокие шансы на скидку — хоть и не стопроцентные. Но привлекательная цена влияет на продажи в любом случае. Она помогает занять главное место в карточке, которое приносит до 80% продаж.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Распространяемая рядом Telegram-каналов, в том числе MPGO, информация о возврате поврежденных в Электростали товаров в продажу является фейком. Весь утраченный товар находится на инвентаризации, он будет утилизирован, а продавцам – выплачены компенсации.
     

     
    Источник: WB Партнеры

    Во II квартале вместе с вами развивались так быстро, что пора обновлять прогноз. По итогам года планируем нарастить оборот не на 70%, как говорили ранее, а на 80-90%. И вот почему такое стало возможным: 
    Общий оборот вырос на 118% год к году — до 373 млрд рублей, прежде всего благодаря росту числа клиентов и частоты их заказов . Самих покупателей год к году стало больше почти на треть, а всего их у нас уже почти 40 млн. И главное — их лояльность растет: в прошлом году клиент в среднем заказывал на Ozon 11 раз в год, а сейчас — 17.  Ваш оборот уже привычно рос ещё быстрее, чем наш — почти в 2,4 раза год к году, а его доля в обороте маркетплейса достигла 82,6%. За II квартал мы доставили покупателям 209 млн заказов — на 131% больше, чем год назад. Мы продолжим вкладываться в рост: инвестировать в выгодные цены на ваши товары, открывать при помощи предпринимателей новые пункты выдачи по всей стране, развивать логистику и сервисы для продавцов и покупателей.   
    Спасибо за наши с вами совместные результаты. Продолжаем предпринимать и расти дальше вместе с вами!
     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Уже рассказывали, что объединять клиентов из онлайна и офлайна можно с помощью «Бонусов в городе», а теперь улучшили программу лояльности, чтобы она работала на самый разный бизнес. Обо всех изменениях — в карточках:
     

     

     

     

     

     

     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Подводим итоги первого полугодия 2023 г.
    Открыто 2 логоцентра в крупных городах страны: в Бишкеке и в Оше Запущена приемка товаров на пункты выдачи заказов Стал доступен рекламный кабинет и снижен гарантийный взнос продавцам до 11 тыс. сомов. Сумму взноса можно использовать для рекламы через “ВБ Продвижение” Владельцам ПВЗ увеличили выплаты при открытии новых точек в стране до 4,04% от оборота пункта самовывоза в приоритетных зонах. Это позволит быстрее окупить инвестиции и продолжить развитие бизнеса для покупателей.  Cкорость доставки товаров, приобретенных на Wildberries, выросла почти в 2 раза  

     
    Источник: WB Global

    В августе 2023 г. россияне активно готовятся к наступлению нового учебного года, а начало роста потребительской активности в этом сегменте в компании отметили еще с начала июля. Проанализировали заказы покупателей за июль и август и рассказали о самых популярных покупках.
     
    Одной из важнейших статей расходов родителей российских школьников стала покупка различной учебной литературы, все чаще это происходит в онлайн-сегменте. В преддверии нового учебного года спрос на нее вырос на 146% год к году: учебников приобрели в штуках на 149% больше, географических карт – на 83%, а наборов обучающих карточек – на 123% больше. При этом помимо учебников по привычным школьным предметам родители также приобретают литературу для внеклассного обучения: в июле-августе 2023 г. в ТОПе покупок в сегменте обучающей литературы – учебники по арабскому (+376%) и китайскому (+177%) языкам, растет и интерес к изучению персидского и корейского языков.
     
    Наиболее динамичными темпами интерес к обучающей литературе растет у жителей Забайкальского края (+308%), Республики Марий Эл (+275%) и Алтайского края (+262%).
     
    Продажи канцелярской продукции летом выросли на 135% год к году. Наиболее востребованы при подготовке к школе – тетради (+157%), ручки (+134%), пеналы (+125%), а также товары для учеников старших и средних классов – циркули (+194%) и калькуляторы (+143%). 
     
    Интересно, что несмотря на использование электронных дневников и классных журналов, их бумажные, «аналоговые» носители по-прежнему остаются в ТОПе покупок к школьному сезону, поскольку их ведение остается доброй традицией для многих педагогов и родителей: журналов в штуках приобрели на 195% больше, чем за аналогичный период 2022 г., а дневников – на 154%.
     
    Наиболее активно канцелярию для своих школьников приобретали родители из Дагестана (+387%), Бурятии (+339%) и Приморского края (+311%). 
     
    В преддверии 1 сентября растет и спрос на различную школьную мебель (+84%). Наиболее динамично растет интерес к покупкам письменных столов (+83%) и стульев (+60%), а спрос на стеллажи для хранения учебников на 87%. В 2023 г. популярность стали набирать специальные ортопедические стулья с опорой для ног и коленей – они подходят для длительной сидячей работы над домашними заданиями и помогают родителям заранее позаботиться о формировании здоровой осанки своих детей.
     
    Наибольшую активность в этом сегменте проявили родители школьников из Омской области (+171%), Северной Осетии (+164%) и Удмуртии (+160%).
     
    Неотъемлемая часть подготовки к новому учебному году – покупка школьной формы. Уже с начала июля 2023 г., несмотря на жаркую погоду, установившуюся в большинстве регионов страны, в ТОПе заказов на Wildberries оказались не шорты, майки и сарафаны, а школьная одежда: брюки (+96%), рубашки (+89%), костюмы (+237%), блузки (+82%) и юбки (+112%). Среди же наиболее востребованных аксессуаров лидируют рюкзаки (+88%) и галстуки (+121%).
     
    Как отметили в аналитической службе компании – раньше всего обновлять гардероб к началу нового сезона начали родители школьников из Амурской области (+182%), Кабардино-Балкарии (+174%) и Еврейского а.о. (+167%).
     

     
    Источник: WB Партнеры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.