Перейти к содержанию
  • Новости

    Недавно мы подключили к каталогу YandexGPT и провели стрим об этом. А теперь научили нейросеть создавать описания одновременно для нескольких товаров. Можно делать это сразу в каталоге, а не только на странице товара.
     
    Умные технологии и немного магии — создавайте описания за пару кликов и экономьте время на работе с товарами.
    Как это использовать
     
    Выберите нужные товары в Каталоге и нажмите Создать описания с YaGPT. Немного подождите — описания появятся через несколько секунд.
     
    Все подробности — в новом ролике.
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Теперь создать продающее описание товара просто – за несколько секунд с нейросетью в личном кабинете. 
     
    Мы встроили нейросеть ChatGPT в ваш личный кабинет. Запустите генерацию при создании карточки товара, и в окне появится описание на основе характеристик. Чем больше параметров вы укажете, тем точнее будет текст. 
     
    Как использовать нейросеть: 
    При создании карточки товара найдите блок «Описание». В правом верхнем углу нажмите кнопку «Сгенерировать». Примите соглашение об использовании. Проверьте полученный текст. Если описание товара верное, поставьте галочку напротив «Подтверждаю, что описание корректно». Если текст вас не устраивает, вы можете запустить алгоритм снова или отредактировать описание.  
    Увеличьте продажи с помощью нашего бесплатного инструмента для создания описаний товаров. Просто расти с нами.
     
    Наш маленький секрет: этот текст нам написал ChatGPT 😉
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    В подготовке к 1-го сентября самые активные покупатели Армении живут в Ереване, а также в Котайской, Сюникской и Ширакской областях   
    ТОП-5 категорий школьных товаров на платформе: одежда, обувь и канцелярия   
    Хит продаж – школьный рюкзак со своими аксессуарами (+272% год к году), пеналы (+367%), ручки (+474%), карандаши (+464%), тетради (+442%)  
    Источник: WB Global

    Знаем, что вы её очень ждали. Теперь будет проще и быстрее оценить эффективность продвижения благодаря цифрам по всей воронке продаж.
     
    Что изменилось
    Собрали основную информацию на главной буста: заходить в отдельный раздел теперь не нужно. Для наглядности вывели цифры по каждой кампании в таблице. Добавили новые отчёты в формате файла Excel: сводный, по выбранным кампаниям и по выбранным магазинам.  
    Читать подробнее
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Провели независимый опрос и посмотрели собственную аналитику, чтобы выяснить, как и что покупали клиенты Ozon  в первой половине года.
     
    Делимся интересными выводами с вами:
     
    Самые активные покупатели 
    Живут в регионах. Более 76% оборота за шесть месяцев сделали именно они. А мы продолжаем развивать там логистическую инфраструктуру, чтобы таких покупателей становилось больше, а ваши товары доезжали туда быстрее.
     
    Что выбирают покупатели
    Товары повседневного спроса. Они становятся всё популярнее: количество покупателей выросло на 47%. Активнее всего заказывают продукты питания и напитки, но товары для дома, текстиль и средства гигиены тоже набирают обороты. Также как и другие категории: самыми быстрорастущими в этом полугодии оказались авто- и мототовары, одежда и обувь, мебель, товары для строительства и ремонта, а также спортивные товары и электроника. 
     
    Как оплачивают покупки
    Ozon Картой. Это по-прежнему самый популярный инструмент расчёта: её аудитория превысила 25 млн человек. Для дорогих покупок клиенты Ozon используют рассрочку — с её помощью теперь покупают не только электронику и бытовую технику, но и одежду и мебель.
     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    В преддверии нового учебного года жители страны активно приобретали на платформе товары для школы: 
    В ТОП-10 товаров на WB вошли учебники, канцелярские товары и мебель.
     
    Самый активные покупатели замечены в столице, их расходы в августе взлетели на 461% год к году   
    Хиты продаж: словари (+804%), учебники (+716%), карандаши (+989%) и альбомы для творчества (+908%)  
    Из одежды в топе – куртки, костюмы (+811%) и рюкзаки (+429%)  
    Вырос интерес и к покупкам мебели для детей школьников – на 763%   
    Источник: WB Global

    Покупатели всё чаще предпочитают заказывать со складов Маркета, поэтому в высокий сезон будем усиленно поддерживать модель FBY:
     
    1 сентября тариф на размещение для FBY станет самым выгодным на Маркете.  
    Развиваем транзиты в Москве и регионах, чтобы продавать по стране было ещё проще. У 11 из 13 маршрутов льготный тариф до 30 сентября: 10 ₽ за коробку или палету.  
    Отчёт География продаж поможет распределить товары по регионам, где у вас часто покупают. До ноября плату за хранение на региональных складах не берём.  
    Собрали 220 000 товаров с высоким спросом в отчёте Что продавать — можете поставить их прямо сейчас, ведь на складах много свободных слотов для поставок.  
    Подробно про каждую из мер поддержки рассказываем в новости.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    WB Drive помогает самозанятым, индивидуальным предпринимателям и организациям зарабатывать на доставке заказов «последней мили» — от распределительных центров компании до пунктов выдачи заказов.    
     
    Станьте партнером, если у вас есть собственный транспорт. WB Drive предоставляет удобное приложение для Android и iOS, простую регистрацию и гибкий график доставки.
     
    С помощью приложения можно:
    Доставлять товары в пункты выдачи или возвраты на склад; Отслеживать выполненные задания и оплату за услуги онлайн; Выбирать удобные для вас маршруты и время для доставки товаров; Приложение позволяет выводить заработанные деньги ежедневно.  
    Источник: WB Партнеры

    В январе – июле 2023 г. на частные перевозчики и исполнители последней мили WB Drivе доставили 97% от всех товаров из логистических центров Wildberries в пункты выдачи заказов онлайн-платформы. 
     
    Как подсчитали в компании, это связано с ростом объемов таких перевозок: в 2023 г. ежедневно партнеры доставляют более 9,5 млн товаров, почти вдвое больше, чем годом ранее. В целом же за 7 месяцев 2023 г. общее число партнерских доставок из распределительных центров компании до пунктов выдачи заказов выросло в 1,5 раза год к году.
     
    Расширение объемов перевозок позволило перевозчиком нарастить собственные доходы: в среднем за 1 выполненную доставку они стали получать на 14% больше по сравнению с прошлым годом. 
     
    «Мы стали первой из российских онлайн-платформ, открывших доступ к партнерским доставкам товаров между распределительными центрами и нашими пунктами выдачи заказов для неограниченного числа партнеров, в том числе ИП и самозанятых. Отмечаем высокий интерес со стороны драйверов к этому проекту, поскольку он позволяет им оказывать услуги по грузоперевозкам и получать высокий доход. Для компании это возможность развивать принципы платформенности, усиливая свою логистику тогда, когда это необходимо, например в преддверии высокого сезона продаж», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.  
     
    Для того, чтобы начать оказывать услуги через WB Drive, достаточно установить мобильное приложение, пройти простую регистрацию и можно приступать к работе.  Исполнитель выбирает подходящие ему предложения, получает груз в выбранном логистическом центре и осуществляет его перевозку до пункта выдачи заказов.
     
    Источник: WB Партнеры

    Теперь посетителей вашей витрины будет встречать вывеска с названием магазина и информацией о скорости доставки, рейтинге и времени работы. Оформите её в своём стиле: это поможет выделиться среди конкурентов и повысить узнаваемость вашего бренда.
     
    Ещё больше о новых возможностях вашей витрины — в новости.
     

    vitrina_2908YM.mp4   Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.