Перейти к содержанию
  • Новости

    Успейте подтвердить участие товаров до 30 октября 23:59 мск. 
     
    Что делать во время распродажи?
    Во время любой крупной распродажи очень важно следить за бизнес-процессами, чтобы всё выполнялось вовремя. Вот несколько советов:
    Оперативно отвечайте покупателям в чате — лучше выделить под это отдельного человека. После продажи свяжитесь с покупателями в чате, чтобы поблагодарить их за покупки и мотивировать оставить отзыв. Следите за динамикой продаж. При необходимости увеличивайте остаток акционных товаров. Так они не пропадут из поиска, когда продастся последний экземпляр. Поставьте больше людей на упаковку и отгрузку товара, чтобы задержки не сказались на рейтинге магазина. Отправляйте все заказы вовремя и следите за уровнем сервиса в кабинете, чтобы избежать блокировки магазина.  
    Оптимизируйте описания товаров до начала распродажи. Убедитесь, что они подробны, точны и привлекательны для покупателей. Выделите основные функции и преимущества, чтобы покупателям было проще выбрать среди множества предложений.
     
    Если у вас есть популярные товары с ценой ниже, чем на других площадках, мы поможем дополнительно выделить их в распродаже и дадим больше трафика. Для этого выберите товары и отправьте обращения в теме «Акции и продвижение» → «Предложить товар для 11.11».
     
    Успейте подтвердить товары и увеличьте продажи в период большой распродажи!
     
    Источник: AliExpress Бизнес

    Сегодня Яндекс опубликовал финансовые результаты III квартала этого года. Вот главные цифры по Маркету:
    Доходы продавцов (GMV) выросли в 1,7 раза. Количество активных покупателей — 17,6 млн (+40% год к году)  Ассортимент увеличился до 58,5 млн наименований. Самые быстрорастущие категории за год — «Одежда», «Аптека» и «Товары для дома».   
    Подробнее о том, какие именно товары росли быстрее всего:
     
    Столы и стулья: рост на 147%
    Модные игровые кресла, письменные столы с выдвижными ящиками и стулья с велюровой обивкой: в 2023 году эти товары покупают в 2,5 раза чаще, чем в 2022 году. Спрос в категории постепенно растет на протяжении всего года.
     
    Витамины, минералы, добавки: рост на 204%
    Витамины и БАДы покупают круглый год, но особенно часто — в межсезонье для профилактики простуд и поддержания иммунитета. Ждать доставку из аптеки долго, в то время как Маркет может привезти товар за 1–2 часа. Отсюда и рост продаж — больше чем в три раза за год.
     
    Органайзеры для хранения вещей: рост на 359%
    В этой категории покупатели ищут аналоги брендов Zara Home и ИКЕА, которые ушли из России. Популярны кармашки на дверь, кофры из плотной ткани и герметичные короба с крышкой.
     
    Искусственные растения и сухоцветы: рост на 649%
    Товары в этой категории чаще всего заказывают для оформления интерьера, реже — в качестве подарка. Ваши покупатели — те, кому важна экология, разумное потребление, бережное отношение к природе.
     
    Декоративные подушки: рост на 940%
    Эта категория растет быстрее всех на Маркете: с августа 2022 года по сентябрь 2023 года продажи декоративных подушек увеличились больше чем в 10 раз. Покупатели заказывают подушки на стулья, декоративные подушки для оформления интерьера и подушки в виде игрушек — последние часто берут в подарок.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов, Чек

    В сезон распродаж особенно важно, чтобы работа с поставками отнимала минимум сил и времени. Решили доработать и объяснить несколько вещей, которые вызывали много вопросов при работе с поставками.
     
    Теперь при создании заявки показываем, сколько товаров выбранный склад может принять в разные даты, и рассчитываем точный срок транзита до конечного склада;   
    Добавили в файл с товарами для заявки причины, по которым склад не может принять те или иные позиции. Обычно это временные ограничения, которые связаны с низким сезонным спросом или подорожанием логистики у некоторых товаров.  
    Подробно про изменения рассказываем в новости.
    Читать подробнее
     

     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Логистика — залог успеха в крупных акциях платформы. Мы подготовили для вас несколько полезных советов по подготовке к распродаже и по её проведению.
     
     Убедитесь, что сможете отправлять заказы своими силами или заранее подключите опцию приезда курьера (доступна для FBS: AliExpress и Почта России). Если у вас уже подключена эта услуга, убедитесь, что дни приезда курьера соответствуют вашим планам по отгрузке. Если сроки не соответствуют или прогнозируется больший объём поставок, чем обычно, создайте обращение для изменения условий — «Почта России», «Изменения на формате Pick up, ПР». Тщательно проверяйте каждый товар перед упаковкой. Проверьте его исправность, наличие дефектов, повреждений, а также соответствие товару, указанному в заказе. Поддержание высокого качества укрепляет доверие клиентов и снижает вероятность получения негативных отзывов. Регулярно обновляйте запасы на складе. Своевременно помечайте товары как отсутствующие на складе, чтобы не разочаровывать покупателей. Используйте безопасные упаковочные материалы. Защищайте товары во время транспортировки — упаковывайте их тщательно, чтобы предотвратить повреждение во время транспортировки. Особенно это важно для хрупких предметов  
    Если у вас есть популярные товары с ценой ниже, чем на других площадках, мы поможем дополнительно выделить их в распродаже и дадим больше трафика. Для этого выберите товары и отправьте обращения в теме «Акции и продвижение» → «Предложить товар для 11.11».
     
    Подтвердите участие товаров в большой распродаже до 30 октября 23:59 мск!
     
    Источник: AliExpress Бизнес


    Баннеры — один из ключевых инструментов, чтобы привлечь внимание к товарам. Новый баннер расположен в ленте на главной странице. Его стоимость — от 50 рублей за 1 000 показов.
     
    Чем полезен баннер в ленте
    Как и другие баннеры, даёт широкий охват и показы среди покупателей на Маркете. Формирует спонтанный спрос: привлекает покупателей, которые могут принять импульсное решение о покупке. Можно настроить максимально точный таргетинг для привлечения нужной аудитории.  

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Как подготовиться к распродаже?
    Обязательно выделите специалиста для ответов покупателям в чате. Количество акционных товаров ограничено, и покупатели ждут быстрого решения возможных проблем. Привлекайте покупателей дополнительной выгодой — вступайте в Али Клуб и устанавливайте кешбэк на товары — они будут показываться в дополнительных местах в приложении и веб-версии, а также их можно будет найти по специальному фильтру. Подробнее о программе лояльности. Сравните цену с ценой вашего товара на других маркетплейсах. Если у вас есть популярные товары с ценой ниже, чем на других площадках, мы поможем дополнительно выделить их в распродаже и дадим больше трафика. Для этого выберите товары и отправьте обращения в теме «Акции и продвижение» → «Предложить товар для 11.11».
    Будьте вежливы, старайтесь помочь и подсказать покупателям. Это значительно влияет на лояльность и желание купить именно у вас.  Не забудьте рассказать постоянным покупателям о распродаже в чате, чтобы они не пропустили её начало. Для повышения конверсии можно создать коды-купоны (https://business.aliexpress.ru/help/article/kody-kupony) и рассказать о них. Заранее упакуйте товары, которые заказывают чаще всего. Увеличьте срок обработки заказов в логистических шаблонах — чем быстрее сможете отправить, тем лучше, но стоит подстраховаться от автоматической отмены заказа из-за превышения сроков. Следите за остатком товара. Увеличивать его лучше до того, как всё раскупят, ведь тогда товар исчезнет из поиска.  
    Если вы ещё не успели подтвердить товары, сделайте это прямо сейчас!
     
    Источник: AliExpress Бизнес

    Во время распродажи все склады сосредоточатся на обработке заказов и принимать новые поставки не смогут.
     
    Сделайте транзитные поставки до 6 ноября, а обычные до 8 ноября, чтобы успеть на распродажу.
     
     
    Если распределить товары по регионам с высоким спросом, то можно получить от 11.11 ещё больше выгоды. Сезонные льготы и 7 новых транзитов между регионами и внутри Москвы помогут с этим.
     
    Подробнее про льготы для поставок в новости.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Даём до 100 000 бонусов на буст и сниженный тариф на ежедневные выплаты для тех, кто хочет начать продавать уценку или расширить ассортимент в этом разделе.
     
    Как принять участие
    Зарегистрируйте отдельный магазин, если ещё не занимались продажей уценки. Добавьте от 25 уценённых товаров в каталог, заполните форму и получите бонусные баллы на буст:
    за 25 товаров — 50 000 баллов; за 50 товаров — 75 000 баллов; за 100 и более товаров — 100 000 баллов.  
    Буст помогает поднимать товары на самые заметные позиции и получать больше заказов. Потратить баллы можно на продвижение уценённых товаров в течение двух месяцев с момента получения.
     
    Также у вас будет сниженный тариф на ежедневные выплаты — 1% вместо 2,4%. Скидка будет действовать три месяца.
     
    Акция действует до конца ноября, но количество бонусных баллов ограничено. Они могут закончиться в любой момент — советуем поторопиться.
     
    Изучить подробные условия акции можно в новости.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Мегамаркет расширил складскую инфраструктуру: в подмосковном Томилино открылся новый склад фулфилмента.
     
    Комплекс оборудован под хранение товаров категории «Одежда, обувь и аксессуары». Для этого предусмотрен четырёхэтажный мезонин с возможностью высотного и вешального хранения — это позволит сохранить внешний вид товаров.
     
    Новый склад повысит эффективность сотрудничества продавцов с Мегамаркетом: в сутки он способен обеспечить обработку более 70 тыс. заказов, а одновременно на нём может храниться более 1,7 млн товаров. 
     
    Адрес склада: Московская обл., г.о. Люберцы, пос. Томилино, тер. Логистический центр, к. 39.
    Режим работы: круглосуточно.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Вторая октябрьская волна акции уже началась, но вы всё ещё можете в ней поучаствовать!
     
    Добавляйтесь во «Все хиты октября: вторая волна» до 29 октября и растите продажи до 3 раз.
     
    Вам: сниженный тариф на размещение проданных по акции товаров. Для FBS и FBY — на 50%, для DBS — на 25%.
     
    Покупателям: дополнительный промокод 10% или скидка до 8% за наш счёт.
     
     
    Товары в бестселлерах громко продвигаем на самых заметных местах распродажи и на главной Маркета. А ещё во внешних каналах — в поиске, рекламной сети Яндекса, в пушах, e-mail рассылках и у блогеров.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.