Перейти к содержанию
  • Новости

    Функция отмены заказа на Wildberries соответствующей кнопкой запустилась для всех заказов с постоплатой. Ранее возможность отменить заказ была доступна только для товаров продавцов, которые хранят продукцию на собственных складах. 
     
    Опция позволит отменить покупку сразу после заказа — это поможет, если покупатель сделал заказ случайно, выбрал не тот адрес или большее количество позиций, чем собирался. Отменить заказ можно в первый час после оформления или до момента, пока продавец или склад не начали сборку – зависит от того, что наступит раньше.  
     
    Расширенные возможности дополнительной защиты помогут в том числе сокращать расходы на логистику – при ошибочном или неверном заказе пользователя не придется возить товары до пункта выдачи и обратно. 
     
    Кнопка отмены появляется в разделе “Доставки” после оформления заказа. Чтобы отменить заказ с мобильного устройства на iOS или Android, после оформления заказа нужно перейти в раздел “Доставка”, нажать на статус “Оформлено” под товаром – там появится опция выбрать отмену заказа.  
     
    С полной версии сайта нужно навести курсор на карточку товара, после чего появится окно с кнопкой отмены. В веб-версии на мобильных устройствах товар можно отменить, нажав на операционное меню (три точки) под товаром и выбрав действие “Отменить доставку”. 
     
    В случае, если пользователь не успел отменить доставку по специальной кнопке, он может обратиться на sales@wildberries.ru. В будущем появится возможность отмены предоплатных заказов.
     
    Источник: WB Партнеры

    За 2023 год цифровая платформа улучшила защиту данных и аккаунтов покупателей и продавцов. Благодаря инвестициям сегодня в Wildberries создана собственная программа управления уязвимостями. Она помогает быстро реагировать на возникающие угрозы.  
      
    Также в компании был создан Центр мониторинга информационной безопасности. Он обрабатывает более 100 тысяч событий в секунду, это позволяет обеспечить круглосуточный оперативный контроль за инфраструктурой компании.  
        
    “Одним из фокусных направлений Wildberries стало привлечение опытных специалистов по информационной безопасности и противодействию мошенничеству. Сегодня в команде работают около 150 экспертов, которые ежедневно улучшают защищенность продуктов компании”, - сообщил директор по безопасности Wildberries Антон Жаболенко.  
      
    Компания организовала и провела за прошлый год более 50 аудитов своих продуктов. В том числе с привлечением профильных партнеров. Речь идёт о таких компаниях как, например, Positive Technologies, «Лаборатория Касперского» и другие.   
      
    Кроме того, Wildberries подтвердил соответствие международному стандарту безопасности данных платежных карт - PCI DSS, а также получил аттестацию приложения Balance Pay по требованиям ОУД4 (оценочному уровню доверия), подтверждающего высокий уровень защищенности".  
      
    В декабре 2023 года Wildberries запустил публичную программу поиска уязвимостей за вознаграждение, в ней участвует уже 8500 “этичных хакеров”. В область исследования вошли все ресурсы компании, включая сервисы для покупателей, продавцов, курьеров, а также для сотрудников складов и пунктов выдачи заказов.  
      
    В 2023 году усиление мер кибербезопасности позволило команде Wildberries своевременно предотвратить десятки тысяч попыток мошенничества и заблокировать более 700 фишинговых сайтов.
     
    Источник: WB Партнеры

    Суть акции: продавец устанавливает повышенный кешбэк на свои товары, а Мегамаркет увеличивает его за свой счёт. Условия повышения зависят от установленного продавцом кешбэка.
     
    Акция будет проведена с 15 по 21 февраля.
    Подать заявку на участие необходимо до 13 февраля. Нужно уточнить возможность участия в «Календаре акций» — раздел может быть доступен не всем.
     
    Акцию будет продвигаться через:
    баннеры на сайте и отдельную страницу акции, посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, email-рассылки и пуш-уведомления, размещение в СберБанк Онлайн и каналах экосистемы Сбера.  
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Маркет регулярно улучшает и обновляет что-то в отзывах — продолжаем делиться этим с вами. В первой части карточек рассказали про сбор отзывов в два клика и из мобильного приложения, а также про новые функции в ответах на отзывы.
    Сегодня покажем, как использовать автодобавление товаров в кампании и упростить работу с ними с помощью фильтров.
     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Маркет сделал свой модуль для системы «1С: Предприятие» более удобным и простым в использовании — теперь достаточно установить его, а привлекать разработчиков и настраивать веб-сервер — не нужно.
     
    Модуль позволит продавцам выполнять основную работу с Маркетом прямо в системе «1С»: например, обрабатывать заказы, управлять каталогом и ценами, а также передавать остатки.
     
    Это поможет оптимизировать работу и сэкономить время, особенно если у продавцов больше 300 товаров в каталоге.
     
    Если продавец уже работает с Маркетом в «1С», то нужно переключиться на новую схему обработки заказов в самом модуле на странице Работа с заказами → Настройки. Как это сделать.
     
    Подробнее о модуле — в Справке.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Маркет продолжает улучшать инструменты для работы с ценами, чтобы управлять ими было проще.
     
    Добавлена на страницу отдельная колонку Цена для софинансирования — это минимальная цена, по который продавец готов продать товар. Если задать эту цену, Маркет сможет софинансировать скидку продавца — добавить столько же или больше. Теперь в привлекательности цены учитываются все скидки, которые продавец даёте за свой счёт, а не базовую цену, как раньше. А все скидочные механики, в том числе акции, в которых участвуют товары продавца, показаны прямо на странице.  

     
    Читать подробнее про все изменения
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Остался месяц до главного женского праздника. В WB подготовили рейтинг популярных подарков к 8 марта и советы от менеджеров категорий Wildberries, чтобы продавцы успели подготовиться.
     

     

     

     

     

     

     
    Источник: WB Партнеры

    С 19 февраля Маркет начнёт автоматически подключать продавцов DBS к ПВЗ Маркета. Опция будет работать только в домашнем регионе продавца. Также в ПВЗ Маркета будут приниматься возвраты.
     
    Доставка в ПВЗ Маркета — для роста продаж
     
    У Маркета 10 000 точек, а в более чем 50% случаев покупатели выбирают доставку именно до пунктов Маркета. Подключение к сети поможет увеличить заказы. Правила упаковки просты: важно только распечатать ярлык. Он будет доступен на странице заказа или придёт по API. Подробнее Услуга отдельно тарифицироваться не будет — допрасходов у продавца не возникнет. У некоторых покупателей выбор удобного пункта появится уже на следующей неделе, постепенно опция будет добавлена всем.  
    Возвраты в ПВЗ — для хорошего клиентского опыта
     
    Покупатели также смогут сдавать товары в пункты выдачи. Возврат будет привезён в ПВЗ или сортцентр, указанный в настройках склада. Выбран ближайший к продавцу, но он может его поменять.
     

     
    Подробности
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Средства уже зачислены селлерам на баланс и будут доступны к выводу 19 февраля.
     
    Общая сумма трех совершенных выплат компенсаций на данный момент составила 3 млрд руб. Два первых транша частичной выплаты компенсации продавцам, чьи товары пострадали на складе в Шушарах были перечислены 15 и 29 января. 
     
    Сумма выплаты — не окончательная и еще будет уточняться. Продавцам не нужно подавать дополнительные документы, чтобы получить выплату. Расчеты выполняются на основе информации в электронной системе учета Wildberries. WB сообщит продавцам, как только посчитаем итоговую сумму компенсации, а в случае дополнительных вопросов рассмотрит каждый случай индивидуально.
     
    Источник: WB Партнеры

    Выгодная цена — решающий фактор для покупателей при выборе товаров на маркетплейсе.
    Маркет поддерживает продавцов, которые предлагают привлекательные цены, увеличивает их скидки за свой счёт или назначает свои и компенсирует всю сумму, чтобы продавцы получали больше заказов.
     
    Но есть и другие способы сделать цены привлекательными для каждого покупателя и выгодными для продавцов. В карточках рассказали про 3 ключевых инструмента:
     

     

     

     

     

     
    Больше инструментов и деталей с примерами — в Справке.
    Читать
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.